Система выпуска убита бывалые, помогите советом

  • Автор темы KeY
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

KeY

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Крым
Авто
VW T4 1.9TD (ABL) 2000 г.в. 250тыс. Фургон.
Машина 2000 г.в. T4 1.9TD (ABL) пробег 220тыс. Короткая база.
Металл в месте соединения сегмента с катализатором и средним глушителем по краям хомута прогнил, снял, собирался обрезать с обоих сторон и наварить исходную длину(остальная часть до выхлопа нормальная), а когда начал
снимать катализатор то оказалось что и фланец с выпускной трубы оторван!!!
Смотрите сами...



Что делать. Сколько стоят эти части если брать новые реально? По прайсам выходит так:
1) VAG Труба пер 135,70 $
Ernst Труба выпускная 150-200 $
2) Ernst Катализатор 5 450
VAG Каталитической нейтрализатор 6 768,13 $ [!]нереально однозначно
3) Bosal Глушитель, средняя часть 87,11 $
Ernst Глушитель средняя часть 200-220 $
VAG Средний глушитель 6 255,80 $
Итого 800-1200 уе - в данный момент это для меня равносильно смерти - это моя первая машина и купил я ее только пару месяцев назад.

Вопрос спецам может что-то можно попробовать восстановить самому.
1. Например срезать стык и нарастить с обоих сторон трубу катализатора и среднего глушителя? Но так как на трубе с катализатором в месте где приварен усик крепления коррозия проела маленькую дырку склоняюсь к необходимости преобрести - пламегаситель. Где, какой???
2. Как быть с оторванным фланцем выпускной трубы и вообще почему это произошло, металл там на срезе хороший может тоже приварить, какие на него нагрузки?

Помогите, машина стоит...
 
Ну, ничего страшного я не увидел. Все банки вроде бы целы, стало быть и менять их не надо. Что касается стыков - все делается несложно и недорого. Как вариант: отрезается гниль, и привариваются патрубки от жигулей (08, 09, 10 ). И на хомуты от жигулей соединяются. Что касается выпускной трубы, то надо смотреть. Из фотографий непонятно. Там вроде просто надо узел перебрать и все.

Удачи!
 
И по какому поводу паникуем?
Правильный уже дали совет - отрезать гнилые куски и подобрать подходящие по диаметру российские. Приварил - и готово!
Второй варианте - уже имеющееся обварить по кругу куском капота. Но в твоем случае будет менее надежно, труба слегка диаметр меняет...
 
Ну что, большое спасибо, уже на душе легче стало...
Остался открытым вопрос 1 с оторванным креплением (в первом посте неточно дал определение этой запчасти сори) приемной трубы. на фотке показано только само оторванное крепление в месте его соединения с трубой катализатора.


И вопрос 2 что делать с отверстием(~1-2 кв.мм) проеденным коррозией в месте приварки усика крепления.


И общий вопрос каким средством лучше воспользоваться для защиты всех участков системы выхлопа для предотвращения дальнейшего ржевения или хотя бы для замедления этого процесса. У нас солью дороги не посыпают но зимой снега почти небывает и постоянно вместо него дожди...
 
Чё делать, чё делать... варить да и дело с концом. Варить п/автоматом. Красить трубы бесполезно, ибо гниют они изнутри.

А на самом деле - не надо забивать себе голову КАК это сделать! Нормальный мастер не моргнув глазом сам все сделает как надо (ему не в первой).
 
просто варить и все, если нормально варят то и электро сваркой все завариваеться нормально, глушака все равно не видно новый он или варили его
 
Ну, более менее понятно. Иду искать приличного сварщика.
Всем спасибо за отзывы.
 
кстати когда сифонит расход лишний или вибрация возможны?
или просто рёв стоит?
 
Там, где у тебя оторвано крепление приемной трубы, опять же - варить. Сначала совместить обломки и сварить, а потом обварить вокруг куском капота или двери. Сверху для прочности конструкции можно приварить металлический прут, предварительно согнув его как надо. Грамотный сварщик поймет, ты главное скажи ему.
 
ktototam написал(а):
кстати когда сифонит расход лишний или вибрация возможны?
или просто рёв стоит?

Расход повышенный невозможен. Вибрация тоже. Только повышенный шум.
 
Departed написал(а):
Расход повышенный невозможен.

Еще как возможен! Сопротивление выпускного тракта меняется и режим двигателя тоже меняется. На расход это ессно влияет.
 
Departed написал(а):
Там, где у тебя оторвано крепление приемной трубы, опять же - варить. Сначала совместить обломки и сварить, а потом обварить вокруг куском капота или двери. Сверху для прочности конструкции можно приварить металлический прут, предварительно согнув его как надо. Грамотный сварщик поймет, ты главное скажи ему.

Примерно так и планирую сделать только собираюсь подобрать кусок трубы из нержавейки (15-20 см) чуть большего диаметра, надеть на трубу перед завариванием основной трубы а затем повех обварить надетый кусок.


кстати когда сифонит расход лишний или вибрация возможны?
где-то на форуме видел, что расход больший возможен так как уменьшается противодавление на выпускные клапана поэтому все зависит скорее от объемов утечки выхлопа... (у меня мелкая дырка - 1-2 кв.мм уверен не влияет но все равно не хочется коптить себе днище как-нибудь заделаю) Вибрации по идее не должно быть.

сори за повтор dantek меня чуть опередил
 
Назад
Сверху Снизу