Фотоотчет Замена дверных концевиков на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Motto
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw passat b3
Подскажите пожалуйста, куда на блок реле приходят провода от концевых выключателей в дверях? По схемам ни черта понять не могу. Хотя бы на какой разъем L, H, Q...

Еще вопрос, должно ли включаться освещение салона при открытии задних дверей? В моей книге на схеме все концевики почему то в параллель нарисованы. Но у меня при открытии задних дверей свет не включается. Еще на схеме фигурирует задняя лампа освещения салона. В моем сарае я такой не обнаружил. Зато стоит пластиковая заглушка у заднего сиденья, под ногами пассажиров, не от нее ли?

Говорят, что концевики от матрехи (Ваз 2110) как родные встают на Пассик. Это правда или нужно что то точить, сверлить......
 
или на разборе за 30р.
снеми паластмассовые внутренние пороги и все поймешь, у меня было так, что не горела правая вся сторона, оказывается сгнил контакт в багажники, у насоса.
и свет должет так же включаться при открывании задних дверей и багажника
 
Провода от концевиков приходят на 3-х контактный разъем (Т3b) около передней лампы освещения. В блок реле не заходят.
По поводу кнопок: старые сгнили, заказывал оригинал (дорого), но без резинок, т.к. старые были целые. Поставил, все хорошо, но зимой резинки дубеют и сигналка не видит открытую дверь. Купил от 10-ки с резиночками, подогнал по длине (отпилил по одной из рисок) - больше 2-х лет полет нормальный.
P.S. для установки 10-точных пришлось сверлить новые отверстия для крепежа Ф3..4 мм и сделать переходники для подключения. А оригинальные лежат в заначке.
 
90 руб. стоят Ханс прайс или Феби, которые, по отзывам здешних знатоков, долго не ходят. Оригинал стоит 200 руб. А резинки защитные вообще только оригинал, заменителей нету. И просят за нее аж 100 руб. Видимо придется в водительскую дверь оригинал ставить, а в остальные двери или десяточные подгонять или брать неоригинал.

Shkiper
За номерок спасибо.
А чем отличается 893947565A от 3A0947565?

LM-ku
Я видел по схеме этот разъем около лампы. У меня на схеме оттуда проводок идет в блок реле. Получается, что на сигналку с этого разъема у лампы провода пускать? Я думал, что под десяточные концевики кузов дырявить не придется. А дырки как потом от коррозии защищал?
 
Описание установки концевиков дверей от ВАЗ 2110 вместо оригинальных. Необходимость возникла после установки сигналки. Сначала менял на оригинальные (по 200 руб. за штуку на заказ), но без замены резинок, т.к. они были целые. Работало нормально до первых холодов, потом резинки задубели и концевики перестали замыкаться. Весной заменил на эти забыл - все работает уже около 2-х лет.

От разъема провода идут по левой стойке лобового стекла, мимо блока реле в левый же порог. Я подключался так: в разрыв провода около блока реле поставил диод и вывел провод с разъемом. Концевик капота подключил параллельно концевику двери багажника (пришлось тащить провод назад к светильнику в багажнике).
Старые отверстия от крепежа остаются под концевиком, т.е. их даже не видно снаружи, и все это закрыто сверху резинкой. Если есть желание - промажь их (да и всё железо под концевиком) мовилем или просто густой смазкой.
Общий вид концевика пассажирской двери.


44041_01.jpg



44041_02.jpg


Вид со снятым концевиком, выше самореза видно отверстие для крепления оригинального концевика. Вокруг концевика не ржавчина - это просто грязь, сфотографировал как было.


44041_03.jpg



44041_04.jpg


Это саморез.


44041_05.jpg


А вот и сам концевик!


44041_06.jpg


На двери в месте, куда упирается шток концевика наклеен кружочек самоклеющейся пленки.


44041_07.jpg



44041_08.jpg


Кроме того здесь есть фото установки кнопок подогрева сидений на VW Passat B3 и установки реле фар под капотом.
 
Задняя дверь универсала включает только плафон в багажнике. А любая дверка - в салоне. У меня постоянные пробленмы с одной кнопкой. Остальные 3 работают, а эту устал менять и чистить. Хватает на месяц.
 
Ну не знаю, я поменял на 3х дверях ( при покупке работала тока водительская) отдал 180 р. за 3 - уже пол года никаких нареканий.
 
Еще дурацкий вопрос.
А как снять потолочную лампу, чтобы добраться до разъема, к которому концевики цепляются? Она просто подковыривается отверткой или еще как то?
 
Народ! Пассатовский концевик разборный! Аккуратно, при помощи тонкой отвёртки, располовините корпус, контакты очищаете от окислов и стараясь ничего не потерять, собираете. Подвижный контакт оживает всегда. Страдают пружинка и неподвижные контакты. Но, как правило процент выбраковки ничтожен. Работают и очень долго! Только делайте всё под настольной лампой!
 
Да, действительно, они разборные. Первым делом я восстановил 2 из 4-х на четверку, один на троечку, а в последнем сгнила и сломалась пружинка. Поставил оригинальные, все устраивало до первых холодов. Пружинки концевиков не могли преодолеть сопротивление замерзших резинок. Поэтому была выполнена замена.
 
Доброе время суток!
Я пологаю что на Vento/Golf стоят такие же концевики, как и на Passat-е так это или нет?
 
Что никто не знает??
Кстати там родные три провода, если ставить ВАЗовский концевик, какой провод подключать??
 
Штатный.
 
я имел ввиду какой их этих трех проводов?
 
Для Фольксваген Пассата один в один по посадочным местам подходят концевики от Калины.Единственное -чуть длинее хвост концевика,но это поправимо.И пружина в них более упругая ,нежели на оригинале.Соответственно по цене гораздо меньше ............
 
Casper 83 написал(а):
Доброе время суток!
Я пологаю что на Vento/Golf стоят такие же концевики, как и на Passat-е так это или нет?

Смотри здесь.
Последние 2 фото концевик двери Фольксваген Гольф 3.
 
(Freeman_ Дата Nov 14 2008, 04:32 PM)
Смотри здесь.
Последние 2 фото концевик двери Фольксваген Гольф 3.

Рахмет (казахское спасибо) большой, но как концевик выглядит я видел и даже разбирал его :). Но опять же меня не поняли, дело в том что к нему подходят три провода, а если ставить ВАЗовский там всего один провод, какой из этих трех проводов нужно будет подключить при установке ВАЗ-го концевика.

alna Дата Nov 14 2008, 04:30 PM
 
Для пассата один в один по посадочным местам подходят концевики от Калины.Единственное -чуть длинее хвост концевика,но это поправимо.И пружина в них более упругая ,нежели на оригинале.Соответственно по цене гораздо меньше ............ 


А ты случайно не знаешь концевики пассата и венты идентичны?
 
Добавлю в эту тему.Кому нибудь думаю пригодится.Чистка родных концевиков надолго не помогала.Заказал SWAG 32 92 3338.Они в коробке по 2 шт идут.Был приятно удивлён увидев надпись на каждом концевике 3A0 947 561 A
 
Назад
Сверху Снизу