Работа печки и прогрев VW Golf 4 1,4 мотор

  • Автор темы Dmitriy 102
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4

Dmitriy 102

Мастер советчик
Сообщения
157
Реакции
1
Город
Нижегородская область, г. Cаров
Авто
GOLF PLUS
Всем привет.
Расскажите как быстро должен прогреваться мотор и нормально работать печка на Фольксваген Гольф 4 с 1.4 мотором без климатроника, с обычной печкой.

У меня так:
очень долго прогревается мотор если включена печка в особенности, чтобы дождаться из воздуховодов действительно дорячего воздуха надо минут 40 поездить, на холостых температура не растет либо даже снижается.
Термостат вроде работает (судя по патрубкам в радиатору)

Это нормально или нет и у кого как греются такие машины?
 
работать то он(термостат)работает,только не корректно.. лучше купи новый.сними старый,положи их в воду на плиту и увидишь ,что старый раньше начнёт открываться.. в 90% случаев всё именно так.
 
Симптомы подробнее! Но система работает неправильно - это факт.
 
Dynamite написал(а):
Симптомы подробнее! Но система работает неправильно - это факт.

А куда уж подробней, как смог так и объяснил, наверное больше нечего добавить.
 
Подобная ситуация с ГОЛЬФ 3, прогревается машина не очень быстро, а когда нагреется до норм. тем.ры (90) то все равно горячего воздуха от печки нет :(
Теплый, и не более
Чего это может быть?
 
Это может быть умер печкин радиатор. Может быть воздушная пробка теоретиццски... Не знаю, есть ли у тебя термостаты печки в патрубках?
 
to Dmitriy 102
Система действительно не работает, и виноват на 98% термостат.
Сегоня утром грелся на стоянке 8мин при выключенной печке, по МФА получилось 50", с воздуховодов пошел теплый воздух, поехал - через 10мин 90"
 
to ТДмитрий
Не термостатов вроде нет, а вот радиатор печки....., а могло его повредить морозом, а то у меня в прошлом году прихватило жижку в системе (оказалась пробка возд. была), и что делать, менять? он вроде нигде не течет, или это не важно чего то внутри "отломилось"? :(
 
to ТДмитрий
у меня в прошлом году прихватило жижку в системе (оказалась пробка возд. была), и что делать, менять? он вроде нигде не течет, или это не важно чего то внутри "отломилось"?

Там трубки,ничего не может обломиться, а если бы прихватило морозом трубки прото лопнут и тосол будет весь в салоне.
Проверь под капотом трубки печки при выключенном вентиляторе печки, они обе должны быть одинаково горячие и такой же температуры ка и верхний шланг на радиатор двига.
Если да, ищи прикол в заслонке, котрая направляет возду через печку или мимо нее, может тросик заслонки отщелкнулся и через печку идет только половина потока воздуха.
Если нет, воздушная пробка в печке, или печка забита.
 
Что долго греется,скорее дело в термостате. А если температура нормальная около 90 градусов, а из печки холодный, то скорее 2 варианта,может краник недо конца перекрывает или радиатор печки засорился.У себя чистил и всякого г.... повылетало. :sick:
 
спасибо kostya_B3-2E-91, буду искать!

p.s. у меня в Обнинске друг проживает, в Белкино, где колбасня. Город Ваш нравится! :rolleyes:
 
У меня двигун греется до 50 примеро 6-10 мин при -15 за бортом(печка выключена), потом я еду и двигун нагреевается до 90 за 2-3 мин. На ХХ при включеной печке температура опускается до 75-80 (2 скорость печки, на улице -15 -20 ХХ=720 об/мин), если поднять обороты до 1100, то при любой температуре на улице температура двигателя=90. Если темпер движка 90, то из печки дует горячий воздух, более 2 скорости вентилятора никогда не включаю при любой температуре за бортом. Недогрев движка на ХХ - характерная черта 1,4 (малый объем ОЖ, алюминевый блок хорошо отводит тепло, небольшое количество топлива для ХХ (примерно 500-600 г/час))
 
roman82 написал(а):
Что долго греется,скорее дело в термостате. А если температура нормальная около 90 градусов, а из печки холодный, то скорее 2 варианта,может краник недо конца перекрывает или радиатор печки засорился.У себя чистил и всякого г.... повылетало. :sick:

А как долезть до радиатора, чтобы его почистить? Поделись опытом пожалуйста. ;)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Проверь под капотом трубки печки при выключенном вентиляторе печки, они обе должны быть одинаково горячие и такой же температуры ка и верхний шланг на радиатор двига.

Если да, ищи прикол в заслонке, котрая направляет возду через печку или мимо нее, может тросик заслонки отщелкнулся и через печку идет только половина потока воздуха.

Если нет, воздушная пробка в печке, или печка забита.

Еще вопросы: как они выглядят - эти трубки печки под капотом?
Где может практически отщелкнуться тросик заслонки? Где искать это потенциальное место поломки?

И еще видимо похожая проблема - слабый поток воздуха идет в ноги водителю и пассажиру спереди, а задним пассажирам - вообще почти не доходит горячий воздух и напор очень слабый. Какие заслонки отвечают за это дело и где можно проверить правильность посадки управляющих тросиков и заслонок - видимо в них причина, верно?
 
такая же фигня была, стрелка в первой четверти и дуло чуть теплым
сегодня термостат поменял - эфект потрясающий
 
Сегодня поеду к моим ремонтникам на осмотр, посмотрим, что они скажут. Тем более к печке еще одна претензия: начал верещать моторчик печки на холодную как на ВАЗовской "классике" (кто это слышал, знает этот неповторимый и будоражащий душу звук :sick: )
 
Dmitriy 102 написал(а):
Сегодня поеду к моим ремонтникам на осмотр, посмотрим, что они скажут. Тем более к печке еще одна претензия: начал верещать моторчик печки на холодную как на ВАЗовской "классике" (кто это слышал, знает этот неповторимый и будоражащий душу звук :sick: )

Ну вот съездил. Мои спецы сказали, что все таки термостат. Буды менять.
 
Ну вот съездил. Мои спецы сказали, что все таки термостат. Буды менять.

А спецы проверенные?... Вообще они.. эти специ часто ошибаются....


Раскажи поподробней о синдромах из за которых очешь менять термостат!..
Если зимой долго греется то для наших моторов это нормально.. 1-5-20 минут до 60-90 это норма...
Если когда ты едишь на скорости температура падает меньше 90.. то тогда менять.. или зашкаливает.. если после прогрева стрелка стоит на заведенном моторе при любом стиле езды и скорости на 90 градусах... то скажу я тебя.. это никакие не спецы!

Повторяю.. для наших двигунов это норма.. Попрбуйте посчитать...
5 литров тосола, + 50 кг железа.. и это при расходе окола 1 литра в час... сколько надо потратить время на то что бы это все прогреть?
 
Скорее всего они правы. При температуре в районе 70 градусов работает большой контур (через радиатор) и с наступлением морозов при включенной печке перестало больше подниматься. Да и есть с чем сравнить, у товарища сеат кордоба с таким же мотором, ни чего подобного не наблюдается, быстро греется и тепло в машине.

... когда поменяю термостат (на следующей неделе) отпишусь по факту.
 
подобная проблема, в мороз, завожу прогревается минут 30 до 90 градусов может чуть по меньше, поехал печку включил, температура до 70 падает, может и ниже упасть в зависимости с какой скоростью поеду, печь выше второй скорости не включаю.. фокус второй прогревается за минут 10, при таком же объеме мотора, тепло валит практически сразу..

Менял у себя термостат, ставил ВАХЛЕР, не помогло, через неделю купил оригинальный термостат VAG и купил ОЖ от Motul готовую к применению, и опять же изменений нет.. поставил перед радиатором картонку толстую ситуация улучшилась но не намного, думаю что нить приклеить под капот, и снизу защиту, думаю будет быстрее нагреваться. пока других идей нет, датчики другие не смотрел, вот думаю есть ли смысл вообще смотреть или нет, если кто победил данную проблему прошу отписать сказать че как.

Кстати сегодня на улице минус 29, машина хранится на улице, завелась на ура, минут 15 грел стрелка температуры не поднималась (такое с -10 примерно) пока доехал до работы примерно 20 км, температура поднялась до 3 риски (примерно 70 градусов).
 
Назад
Сверху Снизу