Выхлопная система Как должна работать в идеале?

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

wega

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3, 1992, 1.8AAM - продан. Сейчас Mitsubishi Carisma, 2002
Привет всем! Заменил всю выхлопную систему (новые: банка, резонатор, прокладки, вместо ката - пламягаситель). Возник такой вопрос: как (по уровню шума) должна работать машина? После проделанных работ стало лучше конечно, чем было, но до конца я не удовлетворен. Вот и хотелось бы узнать, должен ли слышен шум от работы выхлопной системы в целом...
 
На ХХ - нет.
 
У меня на ХХ тоже работает тихо. Правда, всё-таки ощущается небольшое дырчание на 2000 оборотах. А качество изготовления элементов выпускной системы влияет на это дело или сейчас у всех производителей качество примерно одинаково? Просто всю выхлопуху я приобрел за небольшие деньги... :unsure:
 
В оригинале звук значительно тише. Даже знаменитый Walker у меня работает громче, чем было на родных глушаках.
 
wega написал(а):
влияет на это дело или сейчас у всех производителей качество примерно одинаково? Просто всю выхлопуху я приобрел за небольшие деньги... :unsure:

За небольшие деньги наверное что-то вроде этого,

о "качестве" глушения можно догадаться



 
М-да... Если честно, вся выхлопуха, кроме ката, у меня на Golfe стоит Universal...
 
хочешь тишины, бери оригинал. это действительно так. или доп. шумку делай.
 
Оригинальная выхлопуха вся - половина стоимости этого Golfa... :)
 
Народ, сколько может стоить всю выхлапную систему поменять. Есть ли смысл на свалке смотреть глушаки или же только новые ставить?

У меня вот труба, которая идёт в резонатор полетела, заварил. Потом ещё ближе к заднему глушителю появляются дырочки - надо заплатку ставить. Нужно ли сваркой заниматься или сразу всё что ржавеет менять?
 
Назад
Сверху Снизу