При работе двигателя из под пробки бензобака слышно шипение всасывается воздух

  • Автор темы mav
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 20К
mav

mav

лужу! паяю!... починяю!
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Доброй ночи ! Пару месяцев назад появилась такая "гадость" при работе двигателя из под пробки бензобака слышно шипение (всасывается воздух) ,если снять пробку в горловине с правой стороны имеется отверстие
если его на короткое время заткнуть пальцем шипение прекращаеться.....что случилось не пойму? Зарание спасибо. (двигатель ABS)
 
Сними клему с клапана вентиляции бака.Он находится между стойкой и воздушным фильтром.Там может быть даже два клапана.На них плюс сидит постояно,управление минусом с блока.Если проводка сгнила минус может быть постояный и с отлюченным блоком. :rolleyes:
 
у меня было забито грязью отверстие с сеточкой на адсорбере .я заменил на новый
 
автор, как вылечил? у меня тоже такое началось...
 
Лечение одно.
Сперва проверить, что клапаны продувки точно работают.
А потом снимать адсорбер, пилить и менять уголь.

Или поставить адсорбер от инжекторного тазика. Стоит 800 руб. Размер немногим поменьше.
 
Что за бред. Да оставте вы в покое адсорбер, всю жизнь в бак воздух попадал через крышку. Скореевсего на ней резинка расплющилась и перекрыла отверстия для доступа воздуха ( которые очень близко рассположены к уплотнительной резинке). :oops:
 
Motto написал(а):
Лечение одно.
Сперва проверить, что клапаны продувки точно работают.
А потом снимать адсорбер, пилить и менять уголь.

Или поставить адсорбер от инжекторного тазика. Стоит 800 руб. Размер немногим поменьше.

Можно клапан не проверять, он работает - ведь через него подводится разряжение - как результат шипение при откручивании крышки.
И к стати Тазики до недавнего времени без атсорбера ездили и баки у них не плющило, вопрос как туда поподал воздух ???? :unknw:
 
palika написал(а):
Что за бред. Да оставте вы в покое адсорбер, всю жизнь в бак воздух попадал через крышку. Скореевсего на ней резинка расплющилась и перекрыла отверстия для доступа воздуха ( которые очень близко рассположены к уплотнительной резинке). :oops:

+1
А еще люди бывает ставит пробки от восьмерок, так они точно доступа воздуха не дают!
 
palika написал(а):
Что за бред. Да оставте вы в покое адсорбер, всю жизнь в бак воздух попадал через крышку. Скореевсего на ней резинка расплющилась и перекрыла отверстия для доступа воздуха ( которые очень близко рассположены к уплотнительной резинке). :oops:

Учите матчасть уважаемый.
На впрысковых Факенвагенах бак всю жизнь дышит через адсорбер.
Даже спец. буферные емкости есть в баке, чтобы воздух с парами не выходил наружу при заправке, а оставался в баке и после закручивания крышки стравливался через адсорбер наружу.
 
Motto написал(а):
чтобы воздух с парами не выходил наружу при заправке, а оставался в баке и после закручивания крышки стравливался через адсорбер наружу.

Опять двадцать пять. Что пары выходят через атсорбер я и без Вас знаю, а вот как воздух попадает внутрь бака ведь бензин то расходуется и пространство нужно чем то заполнять, а к магистрали которая идет к атсорберу при заведенном двигателе подаётся разрежение - тоесть из бака пожалуйста а в бак то нет.
 
Кажется это уже проходили. :) Разрежение подается не в магистраль из бака, а к адсорберу. В нем 3 дырки - из бака, в двигатель, в атмосферу. Что мешает воздуху идти из атмосферы в бак? И нет в пробке никакого клапана, герметичная она. Какого бак сплющивает если адсорбер забился? Воздох через пробку при этом не проходит?
 
Это точно
 
на разборке новый бак целиком стоит 900-1100 рублей.... может просто поменять и не придумывать ничего? :dance2:
 
Alex78 написал(а):
Кажется это уже проходили. :) Разрежение подается не в магистраль из бака, а к адсорберу. В нем 3 дырки - из бака, в двигатель, в атмосферу. Что мешает воздуху идти из атмосферы в бак? И нет в пробке никакого клапана, герметичная она. Какого бак сплющивает если адсорбер забился? Воздох через пробку при этом не проходит?

Есть там клапан. Тут давно заблуждения ходят как аксиомы, у меня в пробке есть клапан, причем пробка запирается родным ключем. Сегодня специально вытащил уплотнительное кольцо с пробки сфотографировал вентялиционные отверстия попробую выложить - тут не так просто.
Кстати Вы спрашиваете что мешает воздуху идти я отвечу трубка диаметром 5мм длинной 2 метра ( попробуй через неё подиши - поймёш.) :blum:
 
Ничего выложить не получилось- по одной из ссылок вобще не понял куда и что выкладывать, по другой все на английском, в третьей вобще Касперский нашёл вредоносный сценарий. Если кому нибудь интересно могу скинуть фотки на мыло.
 
Расскажу свой случай.
Потерял родную пробку на заправке, заливная горловина с клапаном и защитным клапаном от вытекания. "Народ" сказал поставь от восьмерки и не "парься". Поставил. Через примерно 50 км непрерывной езды встал. При попытки открутить пробку охренел, она как приварена(присосало), еле сдернул. Шипения наслушался, мама не горюй. Купил родную и все ок.
По поводу Таза(передний привод) - Там клапан есть! Стоит или у заливной горловины или на задней балке. А еще такая штука - Сепаратор паров бензина, стоит над заливной горловиной пластмассовый бочек.

Сделаем выводы (кто хочет опровергайте)
У родной крышки
1) В нижней части отверстия (маленькие-маленькие)
2) Длинны достаточная чтобы нажимать на клапан для сброса давления или забора воздуха

Alex78 посмотри сюда



Где три дырки?



Явно видно, что трубка от клапана прям в бак идет.
Фотки из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=66552
 
То что она на клапан нажимает согласен.
Не знаю как у вас а у меня шланги выходят сверху - один в бак, другой через клапан в мотор. А снизу торчит еще один штуцер пару сантиметров длинной. Это и есть 3-я дырка.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ic=7353&hl=
Ответьте мне наконец почему сплющивает бак, если забился адсорбер? Что мешеат ему дышать через дырочки в пробке? Это же проще чем через двухметровую трубку :)
"попробуй через неё подиши - поймёш" - это какой у тебя расход топлива, что ему такой трубки для воздуха маловато? Я думаю если пустить бензин из бака самотеком через нее, мин за 30-40 он весь вытечет :) Или оттуда еще куда-то воздух засасывает? Воздухан случайно не туда-же подключен? :)
 
Alex78 написал(а):
Ответьте мне наконец почему сплющивает бак, если забился адсорбер? Что мешеат ему дышать через дырочки в пробке? Это же проще чем через двухметровую трубку :)
"попробуй через неё подиши - поймёш" - это какой у тебя расход топлива, что ему такой трубки для воздуха маловато? Я думаю если пустить бензин из бака самотеком через нее, мин за 30-40 он весь вытечет :) Или оттуда еще куда-то воздух засасывает? Воздухан случайно не туда-же подключен? :)

А его плющит как раз если клапан на пробке не работает (бывает расплющеное уплотнительное кольцо паерекрывает вентеляционные отверстия) У меня к примеру зимой я сам видел отварстие в атсорбер было напрочь льдом забито и ничего не плющило.
А насчет расхода все нормально по трассе 8.2 проверялось на пошлой неделе при поездке в Москву. :dance2:
 
Если нижняя дырка адсорбера зассс...орилась. то двиг начинает сосать не из атмосферы через уголь а из бака и бак плющит а двиг колбасит. :tease:
 
Не понял надписи! Переведи! Я по ненецки не понимаю :)
 
Назад
Сверху Снизу