Что можно сделать с глушителем Достал звон

  • Автор темы Stenvils
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Stenvils

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
None
История такая стояла штатная система выхлопа, но уже переделанная (причём довольно криво) с катализатором. Сначала разрушился кат, его пришлось выбить, в оставшейся пустой банке появился звон. Потом прогорела и задняя часть глушака. Было принято решение взять новый весь выхлоп в сборе от модели без ката фирмы Босал. После установке ситуация улучшилось, НО в районе средней части идет банка небольшого диаметра типа пламягаситель. Дак вот на холодную идёт сильный звон из этой банки, после прогрева звон значительно меньше но есть. В сервисе предлагают вырезать эту банку и просто заварить как продолжение трубы. Кто сталкивался, такой вариант нормальный? Или искать какой-то пламягаситель и его вместо этого вваривать?
 
я вместо ката второй резонатор на Фольксваген Гольф 3 внедрил. Никакого звона - ни на холодную, ни на горячую.
 
Как правило, у пламегасителей BOSAL набивка используется вата, которая сгорает в первый месяц эксплуатации. Поставь нормальный пламегаситель и все будет хорошо. Просто трубу лучше не вваривать резонатор и глушитель будут быстро прогорать.
 
Пасиб за совет, может подскажите какой-нибудь конкретный чтобы искать, а то опять будет тоже самое
 
Повторюсь в который раз. Себе ставил MG-Race,проблем абсолютно НИКАКИХ.
 
А теоритически может это происходить из-за того что выхлоп стоит от модели без ката, а изначально был с катом? Вроде по каталогам идёт для одного и того же двигателя выхлоп с катализатором и без него. Я поменял его полностью 5,6,7 и 8 детали. Может соит просто купить 6-ю часть (она и звенит) не BOSAL а Walker(говорят намного качественней). В одном сервисе сказали что это из-за конструкции выхлопа (типа передний глушитель расположен слишком далеко) и звон всё равно будет, но по идее это же штатный вариант...
 
Назад
Сверху Снизу