Вода из глушителя. Брызжет и брызжет

  • Автор темы VWIgorVW
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 21К

VWIgorVW

Мастер советчик
Сообщения
484
Реакции
20
Город
Екатеринбург
Авто
VWGolf3 CL, 94г, 1,8 AAM, mono-motronic V1.2.3, 096 CFK
По утру завожу моторчик и через 10 секунд из глушителя начинают выкатываться капельки воды. Выхлоп приобретает цвет белого пара. Дальше больше, по мере прогрева на полу в гараже образуется лужица, которая постепенно замерзает.
Масло не ест, ОЖ не пьёт. Есть катализатор.
Никаких замечаний к машинке нет.
Хорошо это или плохо?
 
Нормально
 
Это нормальное явление особенно в холодный период эксплуатации. Связано с накоплением конденсата из холодного воздуха
 
Обратите внимание на то, что после длительной поездки белый дым исчезнет.
Это конденсат в выхлопной трубе, который по мере нагрева трубы начинает испарться. Дыма нет на совсем холодной машине и на долго теплой.
 
Где-то прочитал, что полезно просверлить в глушителе в самой нижней точке отверстие 2-3 мм, что бы конденсат вытекал. Не знаю, правда это или нет... Кто знает?
 
....и наслаждаться сначала негромким приятным рычанием, а через месяц ездить с затыками в ушах......

Имхо если бы это было нужно, то немцы бы додумались до этого......
 
alekss написал(а):
Где-то прочитал, что полезно просверлить в глушителе в самой нижней точке отверстие 2-3 мм, что бы конденсат вытекал. Не знаю, правда это или нет... Кто знает?

:blink: :huh: :D :D :LOL: :LOL:
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
По утру завожу моторчик и через 10 секунд из глушителя начинают выкатываться капельки воды. Выхлоп приобретает цвет белого пара. Дальше больше, по мере прогрева на полу в гараже образуется лужица, которая постепенно замерзает.
Масло не ест, ОЖ не пьёт. Есть катализатор.
Никаких замечаний к машинке нет.
Хорошо это или плохо?

Насколько помню- продукты горения СО2 и Н2О (соответственно пар), значит утреннее парение- норма! :D
 
D.Lus написал(а):
....и наслаждаться сначала негромким приятным рычанием, а через месяц ездить с затыками в ушах......

Имхо если бы это было нужно, то немцы бы додумались до этого......

Вот-вот и я о том же подумал! Просто объяснение этой "дырочки" было простое - за ночь конденсат смешивается с газами в глушителе + температура и получается самая настоящая серная кислота... Она уж все проест!
 
Спасибо успокоили. А то рядом 112 прогревается и не парит.
У знакомого Хёндай соната новая при прогреве выпустит пару слезинок
и всё.
 
alekss написал(а):
...получается самая настоящая серная кислота... Она уж все проест!

Где кислота? в глушителе? Если уж и образуется, то малоконцентрированная. Да и если за 10 лет не проела, неужто вдруг начнёт?? :)
 
Я только про это читал! Сам не верю, что проест. За что купил, за то и продаю. Про отверстие правда, читал!
 
У меня полгода назад глушак прогнил там где рекомендуют сделать дырку. Отверстие с кулак. И ничего, не оглох. Когда сгниет совсем, куплю новый и дырку сделаю.
 
У меня глушак прогнил там где сгонная муфта (посередине), звук был такой какбудто глушака нету вообще :D, так ездил 3 - 4 дня


Сверли не сверли итог один
 
Сверли. Ты когда-нибудь видел, что туалетная бумага по дырочкам рвется? :D :D :D :D
 
у меня уже 2 глушака сгнила а на третий раз приспособил глушак от волги (только поседную часть, отечественное железо крепче :D ) и пока работает хорошо ни гниёт и стоет дешевле.
 
achiko
Вот я тоже скоро думаю менять выхлоп. А от Волги последняя часть подходит без переделок ,или все-таки надо что-то гнуть или пилить? И подходят ли другие части?
 
Вода в глушителе образуется при ПРАВИЛЬНОЙ работе катализатора в следствии химической реакции. Посмотрите летом на любую новую приличную иномарку - из глушителя будет капать.
 
achiko написал(а):
у меня уже 2 глушака сгнила а на третий раз приспособил глушак от волги (только поседную часть, отечественное железо крепче :D ) и пока работает хорошо ни гниёт и стоет дешевле.

Не думаю,что Волговский глушак долговечней.Правда внём есть та самая дырочка для стока конденсата.
 
Я тоже в свое время поменял 2 глушака (задние части) хватало на 1 год. А теперь поставил Фольксваген Пассат универсальный, спортивный и без проблем. Кстати не так уж и шумно. Даже я бы сказхал тихий глушитель.
 
Назад
Сверху Снизу