Приемная труба Замена гофры

  • Автор темы chalex
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

chalex

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Прогорела гофра и поменять ее, не снимая приемную трубу никак нельзя, я так думаю.
Проблема в соединении приемной трубы с коллектором - четыре шпильки с гайками выглядят сильно пригоревшими и я боюсь, что при отворачивании сломаются. Если у кого опыт разборки данного соединения, поделитесь, пожалуйста.
 
Могут сломаться. Лучший способ - нагревать газом гайки до-красна и быстренько откручивать.
 
Ничего там не сломается. Я у себя недавно менял приемную трубу. Гайки там на шпильках медные стоят, специально. Откручивать конечно надо с усилием, но не с огромным. :shetina:
 
chalex написал(а):
Прогорела гофра и поменять ее, не снимая приемную трубу никак нельзя, я так думаю.
Проблема в соединении приемной трубы с коллектором - четыре шпильки с гайками выглядят сильно пригоревшими и я боюсь, что при отворачивании сломаются. Если у кого опыт разборки данного соединения, поделитесь, пожалуйста.

Процесс может затянуться. Обламываются шпильки крепления приемной трубы, значит, для корректного извлечения нужно либо привариваться к останкам, либо, если обломалась под корень, снимать выпускной коллектор. При снятии коллектора может повториться та же ситуация со шпильками крепления коллектора к ГБЦ. Головотяпство :(
В любом случае замена шпилек на новые весьма желательна, гаек - обязательна.
 
Я думал, что гайки медь или латунь, но оказалось, что стальные. Напильником проверял. Перспектива снятия ГБЦ не радует. Попробую поотмачивать гайки недельку WD.
 
chalex написал(а):
Я думал, что гайки медь или латунь, но оказалось, что стальные. Напильником проверял. Перспектива снятия ГБЦ не радует. Попробую поотмачивать гайки недельку WD.

Недельку - это если не ездить. При езде любой раскислитель резьбы выгорит.
Кстати, оптимальная температура коллектора для откручивания - около 60 градусов - после минуты-полутора работы двигателя.
 
Может в эти выходные попробую начать, если время будет. Отмачивать буду пятницу-субботу. Отпишусь, если начну.
 
Отмачивал почти сутки: с вечера субботы по вечер воскресенья. Гайки открутились достаточно легко. Интересная у них конструкция - медная трубка залита в стальную гайку. Я сначала подумал, что омедненные гайки с частично сохранившимся слоем меди, но "оставшийся слой" уж больно толстый.
Так или иначе, но новые гайки из латуни я заказал, как сделают распилю старую ради эксперимента. Сегодня куплю гофру, завтра буду собирать.
 
Мне вваривали гофру без снятия. Был кусок трубы вместо нее. На подъемнике отпилили электропилой, потом приварили прямо на машине. Варили аргоном. Держится уже полгода без дырок..
 
SeaVWolf написал(а):
Недельку - это если не ездить. При езде любой раскислитель резьбы выгорит.
Кстати, оптимальная температура коллектора для откручивания - около 60 градусов - после минуты-полутора работы двигателя.

через 2 минуты там будет около 400 градусов...
а насчет того что выгорит - правда.
 
Только вот нужно учесть, что еще впускной снять следует и приемную трубу открутить. Алгоритм такой - даем двигателю поработать, пока открываем доступ/разбираем окрестности, выпускной коллектор обретает желаемую температуру.
Теперь, надеюсь, понятно?
 
Назад
Сверху Снизу