Хочу купить 3 Фольксваген Гольфа раскажите о плюсах и минусах

  • Автор темы Sasha NT
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Sasha NT

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
None
Предположительно следующая комплектация:
Двиган 1,8
Моновпрыск
3 двери
полный электропакет.

Год выпуска с 1993 по 95


Зарание всем Спасибо!!!
 
что значит с 93 по 95? модельный ряд?
 
Ну наверное, яж ваших блатных слов пока незнаю, уменяж, запор. в подписи написано.
 
Ну что могу тебе сказать - хороший вариант имхо.... На сколько я помню, VW-вские одновальные (8-клапанные) моторы надёжны и не очень прихотливы....

Если ты любитель быстрой езды - советую сразу поменять стойки на газовые. Станет жёстче, но увереннее на дороге - меня из Рекаро сидушки прижимало к двери, кое-как держался за руль, а машина еле наклонилась и продолжала ехать...... :)

Зы. А что за таврия 2.1 турбо? Это от чего мотор-то!!??
 
2 Sasha NT, ну не надо обижаться, я жеть просто спросил... :unsure:

на сколько я знаю - нормальный аппарат.
 
John написал(а):
2 Sasha NT, ну не надо обижаться, я жеть просто спросил... :unsure:

на сколько я знаю - нормальный аппарат.

насколько нармальный ??? :D
 
D.Lus написал(а):
Ну что могу тебе сказать - хороший вариант имхо.... На сколько я помню, VW-вские одновальные (8-клапанные) моторы надёжны и не очень прихотливы....

Если ты любитель быстрой езды - советую сразу поменять стойки на газовые. Станет жёстче, но увереннее на дороге - меня из Рекаро сидушки прижимало к двери, кое-как держался за руль, а машина еле наклонилась и продолжала ехать...... :)

Зы. А что за таврия 2.1 турбо? Это от чего мотор-то!!??

от нисана
 
Хм вообще, что могу сказать, очень устойчив на дороге, управляем, но если задние тормоза барабанные, то при нагрузке машины, тормоза не охти … что еще могу сказать, не дорог в эксплуатации. Я считаю, что за 5500-6000$ цена и качество совпадает. НЕ БИРИ ДИЗЕЛЬ ….
 
Как-то после такой подписи кажется что человек склонен поездить быстро... Ну вообще, на мой взгляд, гольф не сделать супер устойчивым без серъезной работы... Хотябы просто по двум причинам - высота и вес (1100-1200кг). Тут больше подойдет какой-нибудь Сивик хэтчбек/купешка или Аккорд 94-го... Ничего делать не надо будет, сразу есть динамичная и устойчивая машина.
Но если это твердое решение, то готовься к переделкам. А это уже не 5500-6000 :)
Удачи! (Правильный выбор! Гольф - это одуренно! Ууу! :))
Кстати, полазь по форуму, тут где-то есть рекомендации по поводу выбора двигателей.
 
2 Sasha NT - Ого! Злая таврия... А можно поподробнее про неё - интеерсно ведь. А ты сам откуда будешь? Скорее всего, конечно, увидеть этот самолёт не удастся, но а вдруг ты из Киева???

2 Karma - Ну вообще, на мой взгляд, гольф не сделать супер устойчивым без серъезной работы... Не соглашусь. Газовые стойки (240-250$ комплект), укороченые пружины (100 евро комплект), 15-16 диски - и бомба устойчивости готова!
 
D.Lus написал(а):
2 Sasha NT - Ого! Злая таврия... А можно поподробнее про неё - интеерсно ведь. А ты сам откуда будешь? Скорее всего, конечно, увидеть этот самолёт не удастся, но а вдруг ты из Киева???

2 Karma - Ну вообще, на мой взгляд, гольф не сделать супер устойчивым без серъезной работы... Не соглашусь. Газовые стойки (240-250$ комплект), укороченые пружины (100 евро комплект), 15-16 диски - и бомба устойчивости готова!

Живу я в России, а киев конечно на украине, хоты это и нетак долеко.

Да там и расказывать нечего, сумасшедшая фантазия одного чокнутого воплащенная в жизнь, монстр для своих 732 кг 2,1 турбо наборту иметь опасно, подвеска перед уселена и тоже от какойто иномарки, последний старт привел к отрыву краба и деформации передней балки, ну вырвало самого краба вмести с падушкой, вот отремонтил и решил купить новое средство передвижения. страшно, вчера с парнишей решили гари дать, так я ели с поворота в кольцо зашол жопа обгоняла, а скорость то всего ничего км 80 была, максимальная скорость с которой было нестрашно ездить это 145км а потом ощущения взлета и потеря устойчивости, онаж весит блин копейки, зато с места, ну разве что пыж про который выше писал,
А тавра я отдаю в хорошие руки (если их так можно назвать).

Блин сегодня чисто случайно попал на стрит расинг, там пыжик заряженый до крыши беху разорвал в хлам та почти тронутся неуспела а он на финише стоит,
а потом беху 535, москвич 2141 разорвал на кузов, вотето повесилили они народ такой там ржачь стояло, когда москвич на старте беху на пол кузова уделал :D :D :D :D :D :D :D :D

Сегодня смотрел один 14 диски, амортиз газовые, правдо чья не спросил,
1,8 моно, полный эл покет. низкая просто пипец даже лапы от подемника невлезли на яме смотрел, благо у меня в сервисе яма есть !!!
 
Ды.... Хоть и рядом, но...... :( Да и Россия немаленькая :)

Ну так расскажи про тавра - что именно за мотор, как ставил, что менял - типа миниотчёта можешь сделать? Людям с www.2108.kiev.ua будет пример для подражания :)

А такие моменты на драге нередко случаются :)
Ещё было - ребята засунули под капот москвича 2141 двиг от Audi A8. Вот только объём не помню.....

Один нюанс - учти, что тебе по дорогам ездить на машине. А дороги у вас, я думаю, не намного лучше, чем у нас. А значит всё те-же ямы и т.п. Так что очень низкая машина - тоже не очень хорошо.... :)
 
Думаешь, он всё ещё ищет 3-го гольфа? :LOL:
 
ignat написал(а):
Думаешь, он всё ещё ищет 3-го гольфа? :LOL:

в 2005 году уже хлама было полно :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
в 2006 продал свой В4 пассат с пробегом 400000км
машина 1995 года. Работала как часы. под капот по сути никогда не лазал :LOL:
Страшно подумать какие пробеги этих машин сейчас.
 
Назад
Сверху Снизу