Защита от нагрева Как прилепить обратно?

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Блина, выезжал из гаража груженый и оторвал металлическую защиту, чтобы от глушителя не грелось днище, которая снизу прилеплена над глушителем. Там такие пимпочки торчат, и к ним пружинными шайбочками крепится эта хреновина. Так вот, один из крепежей начисто срезало вместе с мастикой o_O
Как прикрепить, а то она периодически дребезжит - раздражает жутко? Думал саморезом - но неохота дырку в днище сверлить...
 
Как вариант - привари новую шпильку,но мне кажется и лучше и проще все-таки на саморез. Только незабыть все это дело обработать каким нибудь антикором.Удачи.
 
плин такая же фигня мучает.....предлогаю: высверлить дырку (т.к. у мну на месте остался этот шурупек в выступе) и высверлить дырку в защите и соединить это все банальным болтиком на М6, как идея? :rolleyes:
 
Варить вообще не вариант. Проблема в том, что если ставить болтик, то придется коврик в салоне отдирать, что неохота. А саморез, сволочь, торчать будет и дырявить коврик. Может совсем коротенький саморез сделать (отпилить и заточить)? :unknw:
Просто все это хочется сделать с наимиеньшими затратами времени и сил, так как его (времени) нет ну совсем!
 
А если попробовать на полимерный клей, который зажигалкой размягчается.
 
А возгорания этого клея потом не случится? :clapping:
 
ИМХО - снимать кворик салона, ставить либо болты либо саморезы под пистоны термозащиты, заменить пистоны на защите - все остальное не надежно... будешь ездить и ждать когда отвалится - не дело это... я понимаю что место особо неприятное, но без этой защиты и с ее хлипкой установкой будет еще хуже...
участок трубы до ката или пламягасителя греется сильнее чем ты думаешь....
 
Brusselец написал(а):
А возгорания этого клея потом не случится? :clapping:

Во всяком случае от пламени зажигалки он не горит. Я думаю что втом районе температура даже неприближается к температуре пламени, а то в салоне было бы не продохнуть. А ковырять корпус -- последнее дело. Но это только моё мнение.
 
Есть клепалка специальная. По принципу вытягивается штырь, а на другом конце наплыв, который деформирует саму клепку. Потом штырь откусывается заподлицо.
Можно ей заделать.
 
Тоже такая штука случилась, в сервисе сказали что варить не получится, и было принято решение снять её ваще, незнаю какие последствия будут ...
 
ten70 написал(а):
Есть клепалка специальная. По принципу вытягивается штырь, а на другом конце наплыв, который деформирует саму клепку. Потом штырь откусывается заподлицо.
Можно ей заделать.

Дык клёпку то тоже надо в дырку вставлять, а это значит опять в днище дырку сверлить, дюже неохота. :unsure:
 
Кондуктор написал(а):
Дык клёпку то тоже надо в дырку вставлять, а это значит опять в днище дырку сверлить, дюже неохота. :unsure:

У меня отрывалась в районе багажника.
Легкий удар молоточком- и клепка выскочила в багажник. У нее шляпка в виде конуса, отверстие в кузове уже есть. Но в твоем случае наверно придется сделать легкий надрез ковролина, чтобы вытащить этот штырек.
 
да, без защиты никак нельзя
 
Назад
Сверху Снизу