Почему масло гонит в тосол?

  • Автор темы leon55
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 20К

leon55

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
0
Город
Таллин
Авто
VW Passat 1996г. 1.6-74 KW AFT
Машина VW PASSAT 1992 2.0(2E) В тосоле стало появлятся масло!Зимой была пробита прокладка под теплообменником(такая штука куда вкручивается маслянный фильтр),оригинальной не было,поставили замену,может она?Правда прошло уже больше 9 месяцев как её поменяли и было всё ок!В сервисе же сказали что прокладка под головкой блока!Масло вроде не сильно ест!Подскажите ,чем это чревато и что скорее всего может быть?!
 
Правильно сказали, пробило прокладку головки блока. Давление масла больше чем давление тосола. Поэтому масло гонит в тосол, а не на оборот.
 
leon55 написал(а):
Машина VW PASSAT 1992 2.0(2E) В тосоле стало появлятся масло!Зимой была пробита прокладка под теплообменником(такая штука куда вкручивается маслянный фильтр),оригинальной не было,поставили замену,может она?Правда прошло уже больше 9 месяцев как её поменяли и было всё ок!В сервисе же сказали что прокладка под головкой блока!Масло вроде не сильно ест!Подскажите ,чем это чревато и что скорее всего может быть?!

Если будешь продолжать ездить на тосоле,то скоро весь мотор будет в дырах.
 
А какая вероятность что это точно прокладка!?И как долго так можно ездить не ремонтируя!?
 
leon55 написал(а):
А какая вероятность что это точно прокладка!?И как долго так можно ездить не ремонтируя!?

от 1 недели до 2-4 мес. ;)
 
То есть до тех пор,пока уровень масла держит?!
 
leon55 написал(а):
Машина VW PASSAT 1992 2.0(2E) В тосоле стало появлятся масло!Зимой была пробита прокладка под теплообменником(такая штука куда вкручивается маслянный фильтр),оригинальной не было,поставили замену,может она?Правда прошло уже больше 9 месяцев как её поменяли и было всё ок!В сервисе же сказали что прокладка под головкой блока!Масло вроде не сильно ест!Подскажите ,чем это чревато и что скорее всего может быть?!

У знакомого была на Ауди такая же байда. Оказался виной маслянный радиатор.
 
Это где же такой стоит!?И как узнать что именно,в чём проблема!?
 
У меня на бмв была такая хрень оказалось микротрешены в блоке :(
 
leon55 написал(а):
Это где же такой стоит!?И как узнать что именно,в чём проблема!?

Короче, я думаю, что во всем виновата твоя "левая" прокладка для теплообменника. Замени ее для начала.
 
Хорошо бы если именно так!
 
Попробуй следующее: с утра окрываешь РБ, заводишь авто и смотришь что у тебя творится в расширительном бачке. Если пойдут пузыри, то это точно либо прокладка, либо головка.
 
А как ты узнал, что у тебя масло в тосол?
 
Сливал тосол когда менял потрубок и заметил,потом крышку РБ открутил,а там кака плавает ,сунул палец-точно кака(масло)!
 
То есть насколько я понял,варианта почему в тосоле масло-3!
1.Прокладка блока.
2.Прокладка для теплообменника.
3.Головка блока.
 
leon55 написал(а):
Машина VW PASSAT 1992 2.0(2E) В тосоле стало появлятся масло!Зимой была пробита прокладка под теплообменником(такая штука куда вкручивается маслянный фильтр),оригинальной не было,поставили замену,может она?Правда прошло уже больше 9 месяцев как её поменяли и было всё ок!В сервисе же сказали что прокладка под головкой блока!Масло вроде не сильно ест!Подскажите ,чем это чревато и что скорее всего может быть?!

Неужели тяжело начать с простого, с замены левой прокладки.50% - из-за прокладки ,вторые 50% - прокладка головки БЦ.
 
Недавно столкнулся с такой же проблемой, у меня дело было непосредственно в самом теплообменнике, именно через него масло и попадало в ОЖ.(охлаждающая жидкость) Passat B3, двигатель 2E, 1991
Замена заняла примерно полчаса. Для того чтобы проверить действительно-ли масло из двигателя попадает в ОЖ именно через теплообменник я сделал следующее. Отсоединил шланги ОЖ от маслообменника и через кусок подходящей трубки соединил вместе, чтобы система охлаждения двигателя была работоспособной. При этом у меня из теплообменника потекла густая жижа тёмного цвета. На тот момент для меня уже стало всё ясно, но тем не менее, я дождался когда всё что можно было стечёт, протёр патрубки теплообменника и завёл мотор. У меня из этих патрубков сразу начало течь масло.
Сама заменя оказалось простой, открутить маслянный фильтр, открутить гайку на 27 под фильтром, ослабить кронштейн, на котором держится разъём провода, вроде от датчика давления масла, этот кронштейн у меня не давал возможности снять сам теплообменник. Обратная сборка в том же порядке.

Может кому будет полезная инфа.

ps В магазине меня настойчиво убеждали, что масло в ОЖ это ТОЛЬКО прокладка ГБЦ, а с теплообменником такого НИКОГДА не бывает, потому что БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ! Пришлось ткнуть их носом в мой снятый теплообменник, особо одарённый продавец даже его "продиагностировал" за меня, зажал одной рукой один патрубок ОЖ, а вдругой подул ртом!!! Жаль, что я перед этим патрубки более-менее от грязи отчистил!
Самое забавное, что этот магазин специализируется на запчастях VAG.
 
leon55 написал(а):
Это где же такой стоит!?И как узнать что именно,в чём проблема!?

Другое название масляного радиатора -теплообменник. Как проверить\ менять -выше отлично написано.
 
антифриз смывает масляную пленку, так что несколько сот км и цпг в хлам :)
 
Назад
Сверху Снизу