Выхлоп Подскажите

  • Автор темы SpitfireW12
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
SpitfireW12

SpitfireW12

Мал да удал
Сообщения
522
Реакции
14
Город
Moscow city
Авто
VW Passat B5 1.9TDI 1997 5МКПП (90л.с) & секретные немецкие разработки
Какой самый крутой выхлоп(в плане мощности увеличить) Начиная от двигателя и заканчивая хромированой трубкой модно торчащей из под бампера.
Устанавлиаю на Фольксваген Пассат Б5
 
О Пассате поподробнее. Какой двигатель? Коробка какая?
 
отсутствие как такового прямо от колектора и звук нормальный и мощи до хохота, а так залезь на яндекс набери выхлопные системы, от выбора устанешь, только к чему это, чем не устраивает родная отсутствием зромированного набалдашнаки на конце трубы
 
Да в обычной этот кат, лямбда,надоели ломаются хрен поймешь че чинить че настроить надо. Ну и вообще собираюсь делать мега заряженный Фольксваген Пассат Б5.5 двигло 1.9 или 2.0 турбодизель с механикой. Просто думаю 2.5 много жрать горючки будет. Ну так что скажите? :drive:
 
Какую сууму можете потратить на выхлоп в сборе? Отсутсвие ката принципиально?
 
Сумма любая(а кат не замедляет выхлоп??? какой прирост мощности без ката или всетаки лучше с катом???)
 

думаю 2.5 много жрать горючки будет

Ну хоть убейте, не понимаю как эти две фразы можно говорить практически подряд???
Если сумма любая то есть вопрос не в деньгах - зачем горючку то экономить?
 
Делов том что я сделаю и все тип-топ, а горючку он будет жрать постоянно, а мне ездить много придеться. Так кто что посоветует? Что если прямоток вообще поставить?
 
А для чего машина?
Если ездить - то зачем это надо? Деньги - на ветер...

Если на гонки - дело другое: новые штаны, прямоток, ну а катализатор уже по вкусу (чуток отнимет)...

Да, к слову... полной отдачи от выхлопа без правильно настроенного впуска и нужной работы движка не получишь... а достанутся лишь крохи...

Да и выхлоп работает в зависимости от схемы подключения и длины штанов в узком диапазоне частот вращения... например: при 4000 об/мин будет максимум отдачи от системы выхлопа (максимальное разряжение в вып. коллекторе, лучшая очистка циллиндра и строго фиксированное количество обратных волн), а при 1500, 3000, 5000 - уже не оптимально... уже прирост будет совсем незначительный. вот так то... Так что проектировка выхлопа ведется в комплексе со всем остальным тюнингом: чего хочешь - того и получишь... А если у тебя одно для того, другое для второго, третье для третьего - то ничего путного кроме звука не будет...
Извини, если разочаровал...
 
Просто хочу собрать агрегат по своему вкусу(люблю тюнинг-жить без него не могу). На тачиле все будет доводиться до ума) А конторку не подскажите? :hat:
 
Конторка - это моя голова... из нее все рассказываю... и вряд ли где - то найдешь специалиста, который подберет все как надо. (ну может и найдешь - но в деньги попадешь большие).

Я ведь расписал: если сам будешь делать - определись что да как... тогда уже и помудрить можно, однако вагон денег приветствуется :rolleyes:
 
Начало:
Выбор ветви тюнинга, замена паука:

"Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У).

Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1.
К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия.
!!! Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. !!!

Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.

Судя по тому что ты сказал - тебе нужно: коллекто 4->2->1, муфта 2->1...

Но, кошмар как дорого...

По моему лучше купить для наших от ProSport (Россия) и путем незначительных переделок довести до ума - дешево и сердито, а итог вычислить просто - если двигатель стал работать "облегченно" - значит все в норме, и не должно быть провалов при нажатии на педаль газа... Ну или всегда можно проверить мощность в сервисе, за скромные деньги...

Соединительные трубы, резонаторы:

Трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений - "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения.
Последние не будут создавать паразитных частот резонанса, зато недолговечны.

Вот как бы и все.

Конкретно, что покупать и где - сказать не могу, но пища для ума дана - твори...
 
Foton5000 написал(а):
Ну или всегда можно проверить мощность в сервисе, за скромные деньги...

А вот про это поп подробней можно?
 
SpitfireW12 написал(а):
Какой самый крутой выхлоп(в плане мощности увеличить) Начиная от двигателя и заканчивая хромированой трубкой модно торчащей из под бампера.
Устанавлиаю на Фольксваген Пассат Б5

Supersprint это тут ,система дорогая.
 
Назад
Сверху Снизу