Какие симптомы забитого катализатора? Временами тяга пропадает

LX_

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
0
Город
None
После продолжительной поездки при нажатии на газ (особенно при резком) на средних и выше оборотах машина тупит, даже притормаживает. Разгоняется только очень плавно и максимальная скорость падает. Постоит минут 15 с выкл. зажиганием после этого ехать начинает, минут через 40 глюк повторяется. Началось всё после пробега по трассе около 400 км со скоростью 140-150 км/ч. При этом почти новые свечи NGK (пробег 2000км) стали красными от бензина и были заменены. На ЛЗ мозги ошибку не выдают, по городу спокойно можно долго ездить. :unknw: Это забился КАТ???
 
Проверь давление топлива в рампе
 
Соглашусь пожалуй.
 
тут на лицо явный трабл с топливной системой рекомендую проверить фильтр
 
И бензонасос так иногда начинает умирать...
 
LX_ написал(а):
После продолжительной поездки при нажатии на газ (особенно при резком) на средних и выше оборотах машина тупит, даже притормаживает. Разгоняется только очень плавно и максимальная скорость падает. Постоит минут 15 с выкл. зажиганием после этого ехать начинает, минут через 40 глюк повторяется. :unknw: Это забился КАТ???

недавно появился аналогичный симптом.
Думал и на фильтр и на насос топливные и реле поменял - все так же.
К нему 2 дня назад прибавилось дребезжание в катализаторе - сегодня посмотрел - постучал - в нем внутри что-то отвалилось.
Похоже катализатор.
 
Тоже наблюдаю такую беду как тупление при езде.
Давление норма мерял дает аш 5.5 атм насос работает тихо фильтр поменял тыс 5 назад, а вот в резанаторе стало позвенькивать как камешки маленькие наверно всетаки кат шалит или отшалился уже. :)
 
LX_ написал(а):
После продолжительной поездки при нажатии на газ (особенно при резком) на средних и выше оборотах машина тупит, даже притормаживает. Разгоняется только очень плавно и максимальная скорость падает. Постоит минут 15 с выкл. зажиганием после этого ехать начинает, минут через 40 глюк повторяется. Началось всё после пробега по трассе около 400 км со скоростью 140-150 км/ч. При этом почти новые свечи NGK (пробег 2000км) стали красными от бензина и были заменены. На ЛЗ мозги ошибку не выдают, по городу спокойно можно долго ездить. :unknw: Это забился КАТ???

Существуют простые проверки катализатора. Когда катализатор забит то до 2,5- 3 т.об. Машина тупит после машина едет в нормальном режиме, обычно это происходит на прогретом движке. Увеличивается расход топлива. Может появиться запах сероводорода (тухлых яиц.)
 
Andrey150 написал(а):
Существуют простые проверки катализатора. Когда катализатор забит то до 2,5- 3 т.об. Машина тупит после машина едет в нормальном режиме, обычно это происходит на прогретом движке. Увеличивается расход топлива. Может появиться запах сероводорода (тухлых яиц.)

Я бы сказал наоборот, до 2-3 тыс машина как то едет, потом нет.

Запах тухлых яиц обычно бывает от новых катов, сделаных по хауноу технологии и не расчитанные на наш говенный бензин...
 
А красного цвета Центр. электрод на свечах? Вбухан в бензин тетраэтил свинца.
О катализаторе. У знакомого на Хонде (3,5 л.), когда наконец, пробило окончательно катализатор, появился опять нормальный прием. Да и на трассе мало кому уступает! Не развалилась бы теперь конструкция сама.
 
Свечи красного цвета это марганец. Тетраэтилсвинец он просто ядовит, от него на свечах ничего нету. Марганцем повышают октановое число (и еще много чем другим). Когда свечи красные, это видать пытались из 80-го бензина сделать 92-й или из 92-го 95-й. А более вероятно, что таким образом прямогонный бензин доводили до нормы.
 
Назад
Сверху Снизу