Катализатор

golf3-1.6_ABU

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Машина работает нормально, но я задумался катализатор вытрусить, только вот не знаю что делать с :rolleyes: лямдой, подскажи кто знает?
 
вырезаешь кат, из ката вырезаешь гнездо лямбды (лямбду предварительно выкручиваешь и аккуратно вынимаешь). Тебе, вместо ката надо поставить плямягаситель. Примериваешь трубы по длине. вариваешь в переднюю трубу пламягасителя (не в его корпус а в переднюю его трубу) вырезанное гнездо лямбды. обвариваешь как следует... примеряешь/подгоняешь трубы, привариваешь их. Вварачиваешь лямбду.
 
А если его просто вытрусить? И подскажите на сколько увеличится мощность?
 
Катализаторы ампутируют по другим причинам.
 
golf3-1.6_ABU написал(а):
А если его просто вытрусить? И подскажите на сколько увеличится мощность?

Скажем так,прирост мощности будет неадекватен усилившемуся шуму и снижению срока службы выпуска...
 
golf3-1.6_ABU написал(а):
А если его просто вытрусить? И подскажите на сколько увеличится мощность?

ни на сколько.... ибо заматаешься ты его весь вытряхивать и звенеть он будет по прежнему (тока меньше)... конечно как временная мера - пойдет... но не более того.... и кстати ту часть работы которую кат выполняет по снижению температуры выхлопа, кат выполнять уже не будет и как итог, начнут прогарать трубы после ката. Другое дело - установка вместо него пламягасителя.
 
golf3-1.6_ABU написал(а):
Машина работает нормально, но я задумался катализатор вытрусить, только вот не знаю что делать с :rolleyes: лямдой, подскажи кто знает?

Если не гремит,то нечего его трогать.
При выкидывании ката звук меняется и пламягаситель не панацея.
 
Можно примастырить каты нулевого сопротивления от Audi RS :)
 
xmandood написал(а):
Можно примастырить каты нулевого сопротивления от Audi RS :)

Если есть желание флудить-в курилку :rtfm:
 
Чтобы шум не усилился и не произошло снижение срока службы выпуска, я бы посоветовал катализаторы нулевого сопротивления или "cпортивные" катализаторы аналогичные моделям, устанавливаемым на AUDI RS4 и RS6 выпускает компания MILLTEK SPORT. Можно приобрести как 2.5 так и 3-дюймовую версию:
http://www.millteksport.com/exhaust.produc...m?variantid=131
Однако, гораздо лучшие результаты будут, если поставить полностью систему выпуска MILLTEK SPORT для VW mk4 1.6:
http://www.millteksport.com/exhaust.produc...m?variantid=142
 
Кто это возит и сколько это стоит? С этого надо начинать.
 
Это вожу я. Коэффициент 1.45. Из Финляндии, минимальная сумма заказа 1000 евро. Обращайтесь.
 
Не поняли меня. Я спрашиваю: сколько будет (должен) стоить такой катализатор в розничной продаже?
 
Единичные экземпляры катализаторов в закупке стоят от 700 (1.4-1.6) до 1000 (R32) USD. Соответсвенно здесь они будут стоить 1000-1500 USD в закупке. В рознице сколько накрутят...
http://www.stratmosphere.com/milltek_exhaust_for_vw.htm
 
Все правильно,я приблизительно так и думал. Так вот к чему я это все вел. Будет ли владелец Гольфа 3 готов к приобретению девайса в размере от 25 до 40% рыночной стоимости автомобиля? Как вы полагаете? И кстати стоимость оригинального возвратного катализатора на ABU (191131701DX) ориентировочно 320 евро,что существенно ниже того,что вы возите :hat:
 
Спору нет, все верно. Но
Машина работает нормально, но я задумался катализатор вытрусить

дело не в неисправном кате :) Он мощность хочет усилить, но не хочет денег тратить даже на пламгас... Что ему можно посоветовать? Только нормальный спорт выхлоп, чтобы осознал стоимоть НАСТОЯЩИХ модернизаций по увеличению мощности.
 
Brusselец написал(а):
Все правильно,я приблизительно так и думал. Так вот к чему я это все вел. Будет ли владелец Гольфа 3 готов к приобретению девайса в размере от 25 до 40% рыночной стоимости автомобиля? Как вы полагаете? И кстати стоимость оригинального возвратного катализатора на ABU (191131701DX) ориентировочно 320 евро,что существенно ниже того,что вы возите :hat:

ВСЕГО 320 ЕВРО?????????????????????????????????? :blink: :blink: :blink: :swoon: :sorry: и почему я раньше об этом не узнал.... блиииин..... :cry: :megashok:
давно бы воткнул....................
 
xmandood написал(а):
Спору нет, все верно. Но

дело не в неисправном кате :) Он мощность хочет усилить, но не хочет денег тратить даже на пламгас... Что ему можно посоветовать? Только нормальный спорт выхлоп, чтобы осознал стоимоть НАСТОЯЩИХ модернизаций по увеличению мощности.

Только не в данном случае. Даже если к этому мотору прицепить прямую трубу от блока до заднего бампера,никакого ощутимого эффекта это не даст. Это ABU (Леха извини, конечно) - 75л.с. B)
 
Вот такой вопрос:
VW Golf 3 AAM 93г.в Катализатора нет. (как купил)
ЛЗ стоит, если ее вырубить чтонить изменит?
И еще резонатор стоит не по стрелке, но вродь как другой стороной не поставишь к чему тогда стрелка?
сенкс
 
VW Golf 3 AAM 93г.в Катализатора нет. (как купил)
И еще резонатор стоит не по стрелке, но вродь как другой стороной не поставишь к чему тогда стрелка?
Ответ в самом вопросе - катализатора нет,поэтому видимо и резонатор так стоит (как смогли поставить).
ЛЗ стоит, если ее вырубить чтонить изменит?
Увеличится расход топлива - Вам это нужно?
 
Назад
Сверху Снизу