Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Фольксваген Гольф 1 / Джетта 1
Admin
Jetta-I, дизель, 1.6, CR, 1981
Автор: KAS-Jetta1

За год пройдено 17000 км. Одна серьезная неприятность. С помощью гаражного умельца попал на замену головки блока (в калькуляции учтено). В остальном - машина не подводила, ехать ни разу не отказалась. О приближающемся ремонте предупреждала стуками за 1-2 месяца до осуществления ремонта. Все что мог, старался делать сам, что не мог - после знака "+" указана стоимость ремонта. Все цены в ам. долларах (что нужно - пересчитано по курсу на момент оплаты).

Затраты:
Аккумулятор, резина, масло, фильтр,трос сцепления- 160+12
Таблетка генератора 15
Датчик давления масла 5
ДОТ-4 6
Передние торм.колодки 15
Возд.фильтр 5
Мембрана вакуумного насоса 13
Замена головки блока 200
Ремень генератора 5
Дворники 10
Трос ручника, 1 сайлентблок 15+10
Аммортизаторы, развал-схождение 110+33
Втягивающее реле 30
Тормозные диски 32
Калильная свеча (дизель) б/у 5
Ремонт рулевой рейки, развал-схождение 0+37
Итого: Запчасти 626 Работа - 92
Другие затраты:
Масло, антифриз, масл.фильтры 140 (много, потому что двигатель масло ест)
Топливо 170
Оплата стоянки 70
Техосмотр 40
Штрафы 35
Итого 455
Всего: 1173$

На данный момент наблюдаются вибрации при торможении. Методом исключения главными подозреваемыми являются торм. барабаны (около 60$). В остальном все в порядке, если не считать, что летом (через полгода) собираюсь делать капиталку двигателя (500-600$ запчасти+работа). По поводу стоимости работ прошу не смущаться. Это для Одессы.

Автор: KAS-Jetta1
Foton5000
Отзыв о VW Jetta1, 1981г., 1,3 л., бензин, карбюратор.

Машина в руках моей семьи с 1996г., раньше ездила по Германии, привезена чуть раньше 1996г. морем в Россию, так она попала ко мне.

Ведет себя на дороге отлично, проблем нет, вот только карб родной сразу загнулся, как в России поездил, сейчас стоит Солекс для 1,3, обороты, динамика - на высоте.

Передачи в машине - длинные, легкая, на перекрестках и далее до 100 км/ч я делаю всех, догоняют только BMW... smile.gif Вот только коробка 4-х ступка, больше уже никого не продинамишь... хочется воткнуть пятую, а не можется smile.gif

В процессе эксплуатации была лишь одна серьезная поломка (остальные - ерундовые) - после промывки движка под новое масло загнулись маслосъемные кольца (промывал пятиминуткой, вывод - гадость, теперь промываю промывочным маслом... мой личный опыт), кстати при разборке двигателя еще сохранено заводское хонингование сеткой на цил-х, так что машина на все сто...

Минусы: сейчас запчасть попробуй найди, всмысле новые, и стоят бешеных денег... Зато б/у хорошего качества или а ля сделай сам (то что я всегда делаю) вполне проходит.

Мой вывод - если хорошо отреставрировать, чтоб быть во всем уверенным, то будешь ездить и радоваться.
kn307
Уже полтора года как пользуюсь Jetta1 TX c движком 1,6 и карбом Zenith 2B2
(правда карб поменял на 2Е2)
Радуют низкие сидушки и 5-ти скоросная коробка (7A)
Из интереса пробывал коробку от гольфа но 150км.ч ето ее придел
На родной до 195 km разгонял
Вообще очень доволен что купил именно ее vw_wink.gif
алеандр
мне довелось пользоваться VW гольф1 1300, 1981, двигатель GG.. можно и не сравнивать с отечественной техникой по надежности, машина прощает все и даже больше в отношении ухода к себе, и едет даже не с детскими болезнями.)
да, первые гольфстримы менее аккуратны в дизайне, но в сравнении с..., можно молчать. вцелом машина настолько добротно сделана, с педантностью немчиков, что приходиться постоянно удивляться, как же хорошо у Них техника получается. однозначно- автопром должен и будет дальше оставать в автостроении, делая закосы под импортные образцы.)
итоги? шустрая машинка для непосед и непривередливой молодежи, хотя и старовата, при руках и голове и немного времени оплатит надежной эксплуатацией. машина проста и экономична даже на карбюраторах, запчасти достаются путем покупки недорогих Б.У., при том, что машин таких валяется много.
motorjetta
У меня Джетта 1 1983 г.в. 1.6D JP. Ввезена в Россию в 1993 году. Офицер купил в Германии у немца за ящик пива. При покупке ипугался звука двигателя-думал,что движок стучит и своим ходом до Москвы не дойдет. Но поездив по округе-успокоился и привык к дизелю. Сидения уже тогда были затерты до дыр. В общем купил я ее в 2001 году с пробегом под миллион км. За эти км-ры в движке перебрали головку и поменяли кольца,т.к. прежний хозяил лил русское дизельное масло для КАМАЗов. Я довел авто до ума. Перекрасил из белого в зеленный металлик,на крышку багажника повесил спойлер-вид стал поприятнее. Поставил Вебасто-компрессия уже на нижнем пределе и в мороз не завести и КПП-5. У меня машина много чего пережила,только в туалет на ней не ездил. 2 раза съездил в Одессу к теще без проблем. Из русских деталей я ставил задние стойки 08 с родными пружинами,передние подшипники и колодки от 08-09 ВАЗа,радиатор от 10-ки. Пробег перевалил за миллион и только сейчас окончательно села компрессия. Не стал заморачиваться заменил двигатель в сборе,старый номер затер болгаркой-свой набил. Все равно ТО покупаю и продавать авто не собираюсь.
Сейчас на Джетте практически не езжу,тачка стоит на работе. Стал чувствовать,что немного неудобно ездить на столь старом авто по Москве и области. Все участники движения с удивлением смотрят на чудо-технику,пытаются обогнать т.д. Кстати в городе мне равных нет,например на лежачих полицаях я даже не притормаживаю-подвеска их глотает без проблем. Недавно профилактически заменил шаровые и рулевые наконечники,т.к. никогда их не менял ! Только один наконечник требовал замены,похоже они вечные. В общем сын вырастет и будет у него первое авто для учебы вождения. Удачи.
Vlas
Долго искал куда вставить ссылку, что-бы не открывать тему. Оказывается первый ГОЛЬФ до сих пор выпускается в южной африке:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30098
Eu-Jinn
Выпускался
и это (выпуск) давно не новость для VW-фэнов
rufffire
Хочу купить первую джетту 1.6 D, машинка оч понравилась, все в отличном состоянии, диагностика показала : Компрессия в 1ц-32; 2ц-31; 3ц-32; 4ц- 26 sad.gif
Запускается хорошо, идёт тоже ...чем это чревато? долго ли так можно ездить?
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018