Маслозаливная горловина Крышка сидит не плотно

  • Автор темы amber
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К

amber

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Вчера доливал масло. Крышку отвернул, налил. Стал закручивать - пробка прокручивается. Снял пластиковую панель (которая сверху движка стоит), посмотрел на саму горловину. Оказыватся, крышка крутится вместе с самой этой горловиной. Так вот я не понял, неужели она никак не фиксируется? У меня она состоит из двух частей, стоящих друг на друге без всяких прокладок и никак не крепится. Там что, и вакуума никакого быть не должно? Или что у меня не так? :)
 
Она фиксируется проворотом в клапанной крышке,там ограничитель есть.
Прокладка между крышкой и горловиной должна быть.
 
dya написал(а):
Она фиксируется проворотом в клапанной крышке,там ограничитель есть.
Прокладка между крышкой и горловиной должна быть.

Может там воздух подсасывает и утром она поэтому так хреново у меня заводится, а?
 
Вполне возможно,но тогда все вокруг в масле должно быть.
 
Хммм! Вчера отец вернулся с дачи.... говорит: что-то с оборотами, не сбрасывает никак, приходилось в поворотах на пониженную переходить и двигат-ем снижать, посмотри что может быть... я превым делом смотреть, не сосет ли воздух лишний. Открываю капот...... а там маслозаливная горловина открыта, крышка на телевизоре лежит.... и что, странно, масла нигде вокруг нет.(а до дачи 160 км!) вероятно, это не всегда заканчивается одинаково.
 
Здравствуйте! Надеюсь тема еще жива поскольку заметил у себя на рабочем движке ту же самую проблему - крышка маслоналивной горловины сидит не плотно, слышен подсос воздуха, если дожать рукой звук становится тише.., при попытке открыть на рабочем движке - мотор начинает колбасить, такое ощущение что вот вот заглохнет.. Помогите пожалуйста разобраться поскольку кто-то пишет что это норма, мол клапан вентиляции так и должен работать, а кто говорит что все наоборот, что не работает клапан рециркуляции газов должным образом.. В общем, запутался, прошу помощи. Нужно ли менять крышку горловины или достаточно только поменять ее прокладку, или проблема глубже и нужно менять PCV клапан? Двигатель 1.2 AZQ. Заранее признателен за ответ.
 
Уплотнитель на крышке поменяй.
 
Точно так же как при открывании входной двери соседнего подъезда.
 
:) у меня компрессия 8,4,5,8 клапана отрегулированы.Боюсь что ждет меня капремонт...+мастера однозначно надурят....охх и выльется все это в приличную сумму видимо
 
А если ты ещё и не будешь НИЧЕГО читать перед посещением сервиса,то и подавно,вдвойне.
Такие старые машины обслуживают самостоятельно.
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
капремонт с ЗЧ стоить будет рублей 20 минимум. 1.6 мотор с гбц 2-5 р. установить 1-3 р.

никогда не капиталил эти овощи .проще махнуть мотор.
 
вы б даты смотрели...
 
Назад
Сверху Снизу