Решено Не включался бензонасос VW Jetta - оказалось реле

kamysy2

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
На VW Jetta с КЕ бензонасос при включении зажигани срабатывал, но при запуске не включался вновь. Оказалось неисправным реле бензонасоса. Предполагаемая причина - пробой высокого напряжени на вывод реле, подсоединенного к комутатору зажигания.
 
На VW passat B4 1994 дв. 2Е не работает бензонасос. Началось это с год назад. После остановки двигателя заводиться вновь он не хотел, пока не пройдет минут 5. Затем запускался как обычно. Происходило это не регулярно, а примерно от 3 до 5 раз в месяц. Затем промежуток между остановкой и запуском стал иногда увеличиваться до 10-15 мин. Бывало, месяц ездишь и горя не знаешь, а иногда достанет - раз 5 на день такая хрень. В дороге на дальние расстояния (Москва - Пенза) на остановках машину старался не глушить (по 8-9 часов работала). Предпоследний раз, 1,5 месяца назад, в Пензе, заглючила на 2,5 часа, как раз перед отездом в Москву. По приезду сюда работала как часы и вот неделю назад умерла совсем. При включении зажигания не срабатывает бензонасос. Думали причина в нем. Купили и поставили новый - тоже самое. Проверили - не идет на него питание. Проверил предохранитель, прозвонил реле (менял реле-ставил с действующего passata) - результат нулевой. Кто сталкивался с подобным - подскажите, пожайлуйста!
 
Гольф 2, RP,1,8-8V,M-Jetronic. Зачем два бензонасоса (в баке и под днищем) ?
 
Основной насос высокого давления - подвесной под баком
А в баке погружной - наполняет бачек подвесного.
 
Понял. Спасибо!
 
ALEXRUD написал(а):
На VW passat B4 1994 дв. 2Е не работает бензонасос. Началось это с год назад. После остановки двигателя заводиться вновь он не хотел, пока не пройдет минут 5. Затем запускался как обычно. Происходило это не регулярно, а примерно от 3 до 5 раз в месяц. Затем промежуток между остановкой и запуском стал иногда увеличиваться до 10-15 мин. Бывало, месяц ездишь и горя не знаешь, а иногда достанет - раз 5 на день такая хрень. В дороге на дальние расстояния (Москва - Пенза) на остановках машину старался не глушить (по 8-9 часов работала). Предпоследний раз, 1,5 месяца назад, в Пензе, заглючила на 2,5 часа, как раз перед отездом в Москву. По приезду сюда работала как часы и вот неделю назад умерла совсем. При включении зажигания не срабатывает бензонасос. Думали причина в нем. Купили и поставили новый - тоже самое. Проверили - не идет на него питание. Проверил предохранитель, прозвонил реле (менял реле-ставил с действующего passata) - результат нулевой. Кто сталкивался с подобным - подскажите, пожайлуйста!

такая же херня,при включении зажигания замыкаю реле БН и завожусь.
 
Ребята, мне недавно поставили сигналку (StarLine). После этого чуть проездил. Сегодня не завелся - при повороте ключа зажигания насос не гудит (а должен гудеть секунды 3). Стартер подает признаки жизни. Вытащил реле (67) - одна ножка (87) немного почернела. Хочу проверить работу насоса замыкая ножки 30 и 87. Не подскажете, как их лучше замкнуть, чтоб еще чего-нибудь не сгорело =(.
Тут же заметил что и предохранитель ближнего света тоже накрылся. Вот думаю, как может быть это связано с недавней установкой сигналки?
 
снрабатыватьими крышку реле БН и нажми пальцем на контакте должен с :rtfm:
 
Тоже такая фигня была лет пять назад. Машина глохла периодически... потом после минут 15 простоя снова заводилась и ехала. Иногда час иногда два и обратно глохла. Долго искал причину и в конце концов нашёл хотя до конца и не вылечил.
Когда включаешь зажигание и не заводишь машину с ЭБУ подаётся сигнал управления на реле топливного насоса на пару секунд для создания рабочего давления в топливной магистрали и потом выключается если машину не завели.
Данный сигнал подается если смотреть на реле как оно установлено в блоке реле на верхнюю правую ножку она самая тоненькая.
Блок управления машины замыкает данную ногу реле на массу автомобиля и происходит сработка реле топливного насоса.Я прозвонил проводку данной ноги реле до ЭБУ она оказалась исправной.
У меня оказалась проблема в ЭБУ там периодически во время движения пропадал сигнал земли на эту ногу реле и соответственно переставал работать топливный насос машина глохла.
Данную проблему я решил тем что с обратной стороны реле на эту ногу на постоянку кинул провод соединяющий её с массой автомобиля .
Это конечно не правильно но в блок управления за поисками причины я так и не полез.
Если приходиться производить ремонт машины с включённым зажиганием в заведенном состоянии я просто вынимаю эту релюшку чтобы она зря не гоняла бензонасос.
После этих процедур данной проблемы больше не было.

 
ALEXRUD написал(а):
На VW passat B4 1994 дв. 2Е не работает бензонасос. Началось это с год назад. После остановки двигателя заводиться вновь он не хотел, пока не пройдет минут 5. Затем запускался как обычно. Происходило это не регулярно, а примерно от 3 до 5 раз в месяц. Затем промежуток между остановкой и запуском стал иногда увеличиваться до 10-15 мин. Бывало, месяц ездишь и горя не знаешь, а иногда достанет - раз 5 на день такая хрень. В дороге на дальние расстояния (Москва - Пенза) на остановках машину старался не глушить (по 8-9 часов работала). Предпоследний раз, 1,5 месяца назад, в Пензе, заглючила на 2,5 часа, как раз перед отездом в Москву. По приезду сюда работала как часы и вот неделю назад умерла совсем. При включении зажигания не срабатывает бензонасос. Думали причина в нем. Купили и поставили новый - тоже самое. Проверили - не идет на него питание. Проверил предохранитель, прозвонил реле (менял реле-ставил с действующего passata) - результат нулевой. Кто сталкивался с подобным - подскажите, пожайлуйста!

Все тоже самое было на Фольксваген Гольф 3 1,8 AAM. Два раза разбирал чистил собирал бензонасос...
Реле клацает, но 12 В на насос не идет. Пальцем пожимаю - работает. Поменял реле - вместо родного 167 поставил 80 - и проблема исчезла!!! :drive:
 
Пассат 1989, PF 1,8 Дигифант. Ситуация обратная, при включении зажигания, насос не выключается и работает форсунка(в зависимости от положения коленвала). По всем признакам не выключается напруга на реле с ЭБУ? Кто встречался, не могу выяснить причину, помогите кто знает.
 
Похожая проблема Гольф 3 ААМ, реле срабатывает, но напряжение на насос не поступает. Где-то плохой контакт в блоке реле, но точно не в предохранителе и не в самом реле. Если кто в курсе подскажите какие соединения проверить, а то там тонна проводов...
 
У меня тоже пассат Б4 ABS 1.8 глох когда захочет, поменяли реле 67 чтоб не поступал сигнал с ЭБУ и стал глохнуть реже, но проблема осталась! СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТО:

Я еще не пробовал, но думаю стоит!
 
изредка глохла,заводиться стала всё реже и реже, потом ваще перестала.
перестал быть слышен гул бензонасоса при включении зажигания. проверил 67 реле-на него перестала приходить управляющий сигнал с ЭБУ. :wall: :wall: :wall: разобрал ЭБУ, ничего криминального не нашёл. собрал :) проверил сигнал идуший на форсунку с помощью лампочки на 6 вольт, подсоединённую к двум средним контактам идущим на форсунку моновпрыска. решил проверить форсунку на моновпрыске. до этого технологии проверки незнаю, поэтому решил действовать методом научного тыка. подал на неё порядка 4 вольт соблюдая полярность и ничего непроизошло, кроме искрения на контактах. съездил на разборку и взял другую. при последующей проверки "новой" форсунки. при касании контактов кроме искрения прослушивались слабенькие щелчки. тут же установил её. о чудо !!! носок завёлся с первой попытки :) надеюсь кому нить пригодиться.
 
rost2000 написал(а):
Тоже такая фигня была лет пять назад. Машина глохла периодически... потом после минут 15 простоя снова заводилась и ехала. Иногда час иногда два и обратно глохла. Долго искал причину и в конце концов нашёл хотя до конца и не вылечил.
Когда включаешь зажигание и не заводишь машину с ЭБУ подаётся сигнал управления на реле топливного насоса на пару секунд для создания рабочего давления в топливной магистрали и потом выключается если машину не завели.
Данный сигнал подается если смотреть на реле как оно установлено в блоке реле на верхнюю правую ножку она самая тоненькая.
Блок управления машины замыкает данную ногу реле на массу автомобиля и происходит сработка реле топливного насоса.Я прозвонил проводку данной ноги реле до ЭБУ она оказалась исправной.
У меня оказалась проблема в ЭБУ там периодически во время движения пропадал сигнал земли на эту ногу реле и соответственно переставал работать топливный насос машина глохла.
Данную проблему я решил тем что с обратной стороны реле на эту ногу на постоянку кинул провод соединяющий её с массой автомобиля .
Это конечно не правильно но в блок управления за поисками причины я так и не полез.
Если приходиться производить ремонт машины с включённым зажиганием в заведенном состоянии я просто вынимаю эту релюшку чтобы она зря не гоняла бензонасос.
После этих процедур данной проблемы больше не было.

Коллеги по Пассату, добавлю инфу по этому поводу. Короче, управляющий сигнал от ЭБУ (Гигифант)с ножки 7(38) до узкого вывода реле 67 (реле бензонасоса - БН) заходит еще в управляющее устройство - черная коробочка (УУ) находящейся чуть выше и левее блока предохранителей. У меня в этом блоке не всегда срабатывала управляющее реле (замыкающее сигнал - "массу" от ЭБУ к реле БН). При осмотре нашел холодную пайку в плате УУ, после устранения все ОК. К этому шел пол года. Всем удачи. :yahoo:
 
borunia написал(а):
У меня тоже пассат Б4 ABS 1.8 глох когда захочет, поменяли реле 67 чтоб не поступал сигнал с ЭБУ и стал глохнуть реже, но проблема осталась! СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТО:
Я еще не пробовал, но думаю стоит!

Спасибки за ссылку. Блок смог открутить только после снятия дефлектора, преварительно сняв облицовку щитка приборов и отсоединенив воздуховод от дефлектора (очень сильно мешал). Короткой отверткой подобрался снизу, где монтажный блок. После пропайки заводится "с полпинка".
 
Пропайка помогла всего на 2 дня. Потом все началось по-новой. То заводится ,то не заводится. Пришлось снова снять блок и разобранным подключить. При включении зажигания, обнаружил, что реле №1 не всегда срабатывает. Т.к. заменить реле нечем, решил припаять перемычку. Получилось, что контакты реле постоянно замкнуты. Теперь уже 2 недели заводится без проблем. Вот фото.


e6d5ef5a746f.jpg
 
у меня тоже стала глохнуть. бензонасос не всегда шумит при включении, вскрыл реле БН почистил контакты и подогнул, поскольку на месте контакта была выбита искрами лунка. Щас поставил на место. Реле греется градусов до 50 а может и выше, это нормально?
 
Действительно - шикарная ссылка! Если дело не в реле, то обязательно там!
А если через пару дней снова перестаёт работать - ещё раз перепроверьте ВСЮ пайку на плате! :hat:
 
Здравствуйте. подскажите пожалуйста. при включении зажигания реле щелкает, при прокрутке стартером щелкает многократно импульсами, но на бензанасосе напруги нет куда копать?
 
Назад
Сверху Снизу