Замена троса ручника на VW Golf 2

sergikoff

sergikoff

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
15
Город
None
Полтора года (прям со дня покупки) все без ручника катаюсь (предыдущий хозяин сказал, что просто надо трос новый поставить)
трос куплен. т.к. своей ямы нету, хочу заранее узнать, что меня ждет и что надо с собой прихватить ;)
З.Ы. Сзади барабанные тормоза
 
Ну во первых там два троса

Понадобится - стандартный инструмент, смазка ступичных, карбклинер или керосин, тряпки, пластиковые стяжечки длиной 15 см (желательно потолще), помощник (можно девушку, если она НАСТОЯЩАЯ, тяжелой работы ей не предстоит :yahoo: ).

Итак, лезем в салон - снимает пластиковые детали на ручнике. Откручиваем гайки на концах тросиков (там пластина зацеплена за выступ ручки ручника, с двумя дырками), снимаем пластинку.
Лезем вниз под машину. Концы тросов входят в тоннель глушака, это там видно. Приложением грубой силы выдергиваем концевые втулки оплетки из тоннеля - может вытянуться вместе с хитрогнутой металлической трубкой-направляющей (выхлопная не мешает, все должно быть нормуль). Если выдернулось с трубкой - ничего ужасного (почти :) ).

Далее разбираем барабан (гайку откручиваем, роняем обоймы ступичных в пыль пола :yahoo: ... снимаем барабан). Ну а дальше там видно все, плоскогубцами выводим конец троса из зацепления тормозных рамок, выдергиваем пластмассовую втулку второго конца троса из щита ступицы.
Усе в принципе

Берем новый трос (я когда менял, накапал между тросом и оплеткой жидкого масла от ксероксов (на работе стырили, японское, все погодное блин))
Вставляем в трубку (если с трубкой выдернулся старый), трубку в дырку, помощник из салона отогнув обивку тоннеля за ручником ловит эту трубку чтобы она подходила к ручке ручника. Если трубка осталась в тоннеле, просто заводим туда трос и садим втулку оплетки в трубку. Я промазал потом стык добрым слоем герметика.

Вставляем второй конец троса (оплетку, там втулка пластиковая) в заднюю ступицу, плоскогубцами заводим конец троса в рамку тормозного механизма. Ну теперь.. а теперь приговоренные ступичные подшипники... :( это неизбежно. Посему если срок им пришел лучше менять вместе с тросами, потому что разобранные раз ступичные обычно умирают очень быстро. Но тем не менее - промыть обоймы керосином или карбклинером, набить новую смазку, проверить состояние сальника в барабане. Собрать заднюю ступицу (затянуть до неповорачивания колеса легким прикосновением руки, отвернуть на четверть оборота - я так делаю, все работает и долго).

Оплетку троса защелкиваем за две пружинки (в районе сайлентблока задней балки), остальную часть притягиваем стяжечками к балке, при необходимиости к кузову (не забывать что балка подвижна, и трос должен гнуться в нужных местах) - атож оторвет чем нибудь :unknw:

Ну а теперь в салон - проложить концы тросиков в полукруглые направляющие ручки ручника, поставить пластинку, навинтить гаечки - и регулировать
Щелкнуть на три щелчка, и равномерно затягивать гайки на пластине (на концах тросиков) до блокировки задних колес (зопу машины надо поднять с обоих сторон). Только равномерно.
Ну и все, возвращаем пластиковые детали на место, целуем девушку (минут десять, не меньше :yahoo: ), берем хорошего вина, девушку, идем домой и отмечаем это дело!!!


P.S. Може чего несущественного упустил... но вроде в общем так.
 
Сегодня целый день ездил по полям - весь салон в пыли блин! Но главная беда - что-то очень нехило цепануло трос ручника. В итоге - под днищем щас такая некрасивая петля болтается, которая об асфальт скребёт. Ну и соответсвенно ручник умер. Завтра согласно приведённым здесь указаниям пойду менять трос.
А я ведь раньше видел что этот трос у меня не плотно к днищу прижат. Но как-то всё руки как говориться не доходили. В итоге - расплачиваюсь.
ВЫВОД - кто ещё не смотрел, обязательно посмотрите как уложены тросы ручника. Если что-то оттопыривается - надо обязательно приладить их вплотную (говорят стяжками можно).
З.Ы. Спасибо pip2000 за подробную инструкцию!
 
to Pip2000:
Спасибо за детально расписанные действия, вчера закончил замену троса и все получилось. В новом тросе в месте где барабан он был полностью в пластмасовой защите, а старый нет и я ничем не смазывал внутренности троса, лет на 5 может хватит (если старый оригинал, то он проходил 15 лет :rolleyes: )
 
Назад
Сверху Снизу