Пробило фигню на штанах: VW Golf 2 NZ Cat Неужели менять все штаны из-за мелочи?

Greatwolf

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Кировск Мурманской области
Авто
VW Golf 2 1.3i NZ 91 г.в., комплектация CL
После продолжительной поездки (более 6 тыс. км) появился посторонний звук из моторного отсека. После тщательной проверки было установлено, что звук исходит из утолщения на штанах выпускного коллектора Вот тут под цифрой 1 => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=110&unit=B9804C97 :( Неужели надо менять нормальные штаны из-за этой мелкой пакости? Может кто-нибудь подсказать, что это вообще такое за фигулька? и нафига она там? Внешне выглядит, как консервная банка из под тушенки с прорезями и какой-то сеточкой внутри... :blink: Катализатор расположен дальше.
 
Было дело :rolleyes: сварщики хорошо сделали,уже 2 года все ОК!

Заварить ну рублей 300 будет,а новая она дорого стоит :( а для чего она я не знаю.
 
Как я понял зто металическая гофра стоящая между изгибом трубы и хомутом на штанах. Если так то она служит для поглащения вибрации между штанами и остальной выпускной системой. Стоит она порядка 450 руб. Покупать можно необязательно от VW лиш бы диаметр отверстия совпадал. Я себе ставил трехслойную как на заводе. Сначало сетка потом гофра потом гофра поменьше. Новой гофры хватит еще лет на 10. Пробовал ставить без гофры получилась .уево. Сразу глушитель стал бить по кузову.
 
Как я понял зто металическая гофра стоящая между изгибом трубы и хомутом на штанах. Если так то она служит для поглащения вибрации между штанами и остальной выпускной системой. Стоит она порядка 450 руб. Покупать можно необязательно от VW лиш бы диаметр отверстия совпадал. Я себе ставил трехслойную как на заводе. Сначало сетка потом гофра потом гофра поменьше. Новой гофры хватит еще лет на 10. Пробовал ставить без гофры получилась .уево. Сразу глушитель стал бить по кузову.
 
Как я понял зто металическая гофра стоящая между изгибом трубы и хомутом на штанах. Если так то она служит для поглащения вибрации между штанами и остальной выпускной системой. Стоит она порядка 450 руб. Покупать можно необязательно от VW лиш бы диаметр отверстия совпадал. Я себе ставил трехслойную как на заводе. Сначало сетка потом гофра потом гофра поменьше. Новой гофры хватит еще лет на 10. Пробовал ставить без гофры получилась .уево. Сразу глушитель стал бить по кузову.
 
Совсем не понятно, КАК она снимается? Кучу мануалов, в том числе электронных пересмотрел. У меня сложилось впечатление, что эта самая гофра составляет одно целое со штанами и ее надо отрезать и другую вваривать? В таком случае это очень трудоемко - проще купить весь девайс :huh: На ней еще металлический экран сверху, так он вообще, помоему, не съемный? Народ, может у кого был опыт возни с этой частью коллектора?
 
Greatwolf написал(а):
Совсем не понятно, КАК она снимается? Кучу мануалов, в том числе электронных пересмотрел. У меня сложилось впечатление, что эта самая гофра составляет одно целое со штанами и ее надо отрезать и другую вваривать? В таком случае это очень трудоемко - проще купить весь девайс :huh: На ней еще металлический экран сверху, так он вообще, помоему, не съемный? Народ, может у кого был опыт возни с этой частью коллектора?

Да она не съемная,ее нужно отрезать и вваривать новую,да заварите вы ее и все будет ОК :) Работы на 5-минут.
 
Мериешь диаметр трубы и длинну гофры, идеш магазин и покупаешь подходящую, (на мою 530р стоила) береш балгарский инструмент отпиливаешь зачищаешь и ввариваешь новую! + работа 300р, а новые штаны на мою стоят 4500р - делай выводы что для тебя лучше!
 
Спасибо за ответ. Пойду искать товарищей с болгаркой и сварочным аппаратом :unsure: Непрактично как-то у немцев получилось... по правилам менять большую деталь из-за маленькой. :huh:
 
А если вместо гофры вварить кусок трубы, то будет вибро массажер, жуткая вибрация по всему кузову :) Ставте новую, она того стоит!
 
Назад
Сверху Снизу