"кислородный" датчик-лямбда назначение лямбды

  • Автор темы Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 12К

Cергей

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
None
У меня расход был большой и грелась очень плохо, особенно на трассе (В3 1,8 mono) :mad: Сегодня был на диагностике - обнаружили, что провод к подогреву кислородного датчика - лямбда-зонда (у меня десяточный стоит чего-то, он с подогревом, говорят...) оторван :o. Подключили - датчик работает. Посмотрели по СО, режимы, зажигание, открытие термостата и включение вентиллятора - всё ОК! :D По компьютеру проверить не получилось - чего-то не соединяется (может, обрыв где - искать-то геморрой какой). :love: Езжай, говорят, всё будет тип-топ. Пока не знаю. Вот обращаюсь к мудрым: "А чего зависит от этого лямбды, могут ли быть такие проблемы - недогрев и прерасход?". Уж ответьте мне, автолоху, если не трудно. Или ещё термостат и датчик температурный какой-то, как здесь пишут, менять? :LOL: С уважением, Сергей.
 
Если не очень подробно то лямбда зонд (по другому называется кислородный датчик), служит для того, чтобы снимать показания с выхлопных газов о количественном содержании в них кислорода и соответственно на основании этих данных корректировать работу КСУД. Существуют они на самом деле с подогревом или без него. Другой вопрос, что срок службы у датчиуков этих если не ошибаюсь около 60 000 тыс км :)
 
Еще по поводу термостата или датчика. быстрей всего машинка,если моно, то движок ABS или что-то в этом духе. а посему у нее датчиков кот наплакал: в тройнике стоит один четырех контактный с желтой полосой вокруг датчика или же два двух контактных - черный и синий. Синий дает показания на ecu черный на стрелку температуры в салоне расположеной на торпедо. Но это все врядли имеет отношение к тому что движок не греется. на дворе зима а термостат поймал клина в открытом состоянии вот и гоняется ОЖ постоянно по большому кругу а на дворе, как заметили, зима. :) Пардон что откликнулся на
"мудрый" :blink:
 
Расход большой из-за лямбды может быть, при прогреве лямбда не учавствует.
Проверять работоспособность лямбды надо осциллографом.
 
Спасибо всем откликнувшимся. :D Так "с подогревом" - не суть "десяточный"? Осциллографом проверяли - работает. Займусь термостатом - видимо, он, подлец, клинит... :mad: С уважением, Сергей. :)
 
Cергей написал(а):
Спасибо всем откликнувшимся. :D Так "с подогревом" - не суть "десяточный"? Осциллографом проверяли - работает.

Люди добрые!
Подскажите где этот хренов разьем (лямда) в моторном отсеке находится.
Не могу найти .
По книге искал. Ничего не нашел.
 
Поищи на правой опоре двигателя. У меня там был. 4-х контактный, так как с датчик с подогревом. Был потому что вырезал я его и соединил напрямую.
Уж больно в фиговом месте он стоял. Если защиты снизу уже нет то вся грязь вода соль от колеса на него.
 
Да, в самом деле разъёма, как такового может уже и не быть. Дело в том, что недорогие (и за это так нами любимые :D ) Лямбды, продаются чаще всего без разъёма, в лучшем случае с двухсторонней обжимкой для провода и термоусадочным кембриком. А искать лямбда-зонд (точнее его хвостик) на твоём движке надо от выпускного коллектора, сразу над штанами (или штаном). Он там вкручен
 
для контроля за лямдой можносделать такую фичу
http://future.quarta.ru/icars/master/iwo2.html
сам пользуюсь, даволен как слон :D
кагда подходит ляде кирдык видно сразу.
ленивая становится.
 
кстати езжу сам на ваз 10 лямде даже фишку дублирующую поставил
чтобы не перепаивать у меня 9а вывод 4-х контактный все работает нормально
уже 25000 накатал скоро буду опять менять У нас в Харькове не бензин а жидкость для замора лямда зондов оригиналы тоже долго не служат
 
Мужики! А что должен показать этот осцилограф? Сигнал и какой, иль напряжение всеразличное. Как эти сигналы будут менятся от оборотов двигателя.
И еще, какой датчик собрать чтобы наблюдать норму СО в движении?? :(
 
Ромик написал(а):
Мужики! А что должен показать этот осцилограф? Сигнал и какой, иль напряжение всеразличное. Как эти сигналы будут менятся от оборотов двигателя.
И еще, какой датчик собрать чтобы наблюдать норму СО в движении?? :(

http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2nt-w.html
зайди посмотри
 
подскажите пожалуйста без лямды можно ездить? мне сказали что она сдохла!!!
 
sanechek_ написал(а):

А собственный вольтметр купить трудно?
Можно (некоторое время), если всё остальное отрегулировано.
 
AlexH, подскажи, не могу найти разъем лямбды на PF :(
 
Рекомендую обратиться к Tom9A. Он мне недавно очень здорово помог с лямбдой.
 
saraton написал(а):
AlexH, подскажи, не могу найти разъем лямбды на PF

Извини, только сейчас увидел (надо было в личку). Разъем лямбды на PF обычно расположен на перегородке моторного отсека в районе дроссельных заслонок.
 
Доброго время суток всем!
Три месяца назад на диагностике мастер сказал, что у меня оторван провод лямбда-зонда. Советовал прикрутить обратно со словами "Узнаешь хотя бы, жив он или нет. Узнаешь, а потом все равно менять надо, т.к. отключенные зонды отравляются в два раза быстрее". Не послушался я совета, не прикрутил обратно провод :( И вот в последнее время стал замечать, что расход бензина увеличился в среднем до 10 л/100км на трассе, притом что относительно недавно составлял около 7-ми. Да и вялость на разгоне и при езде появилась :(
Уважаемые вагоновЕды, подскажите,пожалуйста, признаки ли это отсутствия лямбда-зонда, надо ли его менять, если катализатор приказал долго жить и вместо катализатора вварен десяточный резонатор.
Спрашиваю потому, что на предыдущей машине с катализатором лямбда-зонд летел дважды, через 10 тыс.км. При этом смерть его наступала издалека, в виде сначала провалов подхвата на скорости, потом подергиваний машины на скорости. загорания лампочки check engine и т.д. Сейчас же никаких признаков нет, кроме вышеозначенных.
Помогите советом!
 
Люди... ХЕЛП...
Ездил на диагностику, сказали короткое замыкание в Лямде..... то есть надо менять, родная стоит денег ашь 2500 рублей, а в магазине видел бошь как у меня 4-х контактный, но за 960 рублей! и там еще, наверно немного другие но за 2300 рублей... может кто знает чем они отличаются, и какой стоит ставить, Как я понимаю показания дают они все одинаковые...
И насколько лучше родные Вазовских... И если ужер масла большой, насколько он сократит ее срок службы?

И еще... что означает замыкание датчика?... Это типа он не дает никаких показателей На ЭБУ, или что то еще? Темы все прочитал... попробую продиагностировать...
 
А зачем тебе наш? Экспериментировать можно, конечно, если есть условия. Я недавно брал в Экзисте бошевскую лямбду для своей машины за 1200-1300.
А повышенный расход масла лучше вылечить. И не только из-за лямбды.
 
Назад
Сверху Снизу