Замена Выпускного коллектора! VW SHARAN 2,0 96г

  • Автор темы blot
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

blot

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Прежде всего хочу узнать, из чего сделан сам коллектор,и как по проще его снять.Сифонит выше флянцев.Туда не добратся не глазом не рукой.
 
Интересно?Неужели никто не сталкивался с этим?
 
Наверно сначало надо снять впускной, потом до выпускного дело дойдёт. Либо корячиттся на яме или подёмнике со всякими там кардачиками, но тут тоже засада - можно шпильки пообламывать. Можно в сервис отдать, заплатить баблос и забыть. Читал где-то на этом форуме что дело доходит и до снятия головы :( Короче гемор полный. Самому надо менять приёмную трубу от коллектора до катализатора тож гемор охренеть можно. Тяну до последнего пока как сверхзвуковой самолёт не начнёт работать. :blink:
 
Может клей есть или замазка типо сырой сварки?
 
Кто - знает температуру на вып коллекторе ОГ.Подскажите!
 
Значит,замазки всякого рода отпадают.Остоётся-снять и пробывать заварить коллектор.Но опять не понятнаятная вещь! Из какова сплава он?По зап.. частям идёт оригинал Sharan.Но ведь движок Audi,VW-2.0.Хателось бы узнать у хозяев AUDI A4,1,8-92КВ ИЛИ VW GOLF-может ктото уже встречался хотя БОЖЕ УПАСИ.Оригинал стоит 500евро+30час работа -вешалка!А если они в VW центре ещё и шпильки заломают ,а это головку блока снимать! Сам,сломан-а не машина...
 
*Чугун не просто варится, а варится и очень даже хорошо, но для этого необходимо обеспечить активный приток углерода в зону остывающей сварочной ванны (это такой технический термин, обозначающий зону жидкого металла в сварочном шве). Если этого не обеспечить, то шов высосет углерод из прилегающий области чугуна, и соответственно в зоне граничащей со швом образуется трещина. Именно по этому во-первых чугун варится специальными электродами «по чугуну» (с повышенным содержанием углерода), во-вторых свариваемые детали остывают или в печи, или обкладываются асбестом, в особенно ответственных случаях, сваренная деталь помещается в контейнер наполненный углем и уже потом помещается в печь. Ну и еще одна примочка. После остывания форма детали обычно меняется, так что часто требуется дополнительная механическая обработка.


PS:Но найти мастерскую которая грамотно заварит ЧУГУН думаю будет сложно и ДОРОГО!
 
Назад
Сверху Снизу