как снять приемную трубу

  • Автор темы Андрей B3 Смоленск
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Андрей B3 Смоленск

Мастер советчик
Сообщения
290
Реакции
7
Город
Смоленск
Авто
PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
Нужно ли при этом откручивать подрамник?
 
:D Если ты имееш ввиду ту её часть,которая крепится двумя скобами к выпускному коллектору ,то подрамник трогать не надо.У себя на машине я делал следущее.Сталистой проволокой предварительно прикрутив её к скобе и приложив не мало усилий действовал в направлении на разжатии этой скобы.Вспомнив всех немецких матерей не хорошим словом мне удалось их снять.Ставить тоже гиморно.Предварительно сделай широкие клинья из листового металла толщ.3-4мм .В тисках забиваеш их в купленные заранее новые скобы для того, чтобы эта скоба-серьга разжалась.Померь толщину фланца выпускного коллектора и толщину фланца приёмной трубы.На столько и раздвигай эту скобу.Установив все детали на место вынуть эти клинья.На фланцах есть не большие приточки под скобу.Между коллектором и приёмной трубой есть кольцо прокладка ,естественно скобы и прокладка новые.Если делать будешь один ,то подвяжи приёмную трубу к чему-либо проволокой.Если в двоём ,то получится гораздо быстрее.Удачи.Владелец VW Djetta2 EV
 
На KR-е - не скобы, а 6 шпилек и гаек, соответственно..
Снизу, удлиннители + карданчик, иногда, бывает приходится греть горелкой, чтобы не обломать шпильки. Возможно нужно снять "кирпич" для более удобного доступа ;)
 
Да, все таки подрамник приходится откручивать и труба спокойно вытягивается
 
Назад
Сверху Снизу