Вибрации и звук или натворили делов

  • Автор темы mas1er
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
mas1er

mas1er

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
моя проблема: купил авто, хозяин перед продажей менял гофру. иногда когда даешь газу или входишь резко в поворот происходят звуки Хрррр, ( как уже выяснилось сорвали крепления когда меняли гофру... )

это предыстория

приехал я на сервис искать шумы ( не зная еще что это крепления)
на месте ничего не слышно было, сказали наверное у тебя катализатор посыпался. давай менять н а что-то типа самодельного резонатора, поменяли, поехал шумы те не прошли, но еще и появились постоянные шумы, видимо от этого нового "катализатора" назовем его просто резонатором, приехал опять к ним. нашли, заварили крепления, поездил все ок. думаю зачем же я платил за этот резонатор, поеду поменяю обратно, вварб катализатор, заберу деньги за него, вварили, теперь стало гудеть от 2500 до 3000 оборотов и от 4300, и идут вибрации по кузову... я в шоке.. что делать, что может быть?!

п.с. могут гудеть из-за некачественного сварочного шва или что это... как вы думаете...

самое обидное, что проблема была не в катализ., а теперь звуки и вибрации, до этого вообще не слушно двигателя было оборотов до 4000... =(

двиг 1.6 16кл AZD 2001г.

что это может быть?!
 
возможно криво вварили кат - нарушилась геометрия...
 
еще есть варианты?!
 
На подъемник и смотреть, чего могли напортачить...
По инету ничего не видно и не слышно.
 
смотрели, мастера говорят ничего не слышно.. и не знают откуда, конечно по сравнению с 9кой глухо, но это ведь иномарка 1.6 двиг, его не слышно должно быть вообще..

мог ли катализ при неправильной сварке давать вибрации?!

похожие вибрации идут когда пробовали заткнуть глушитель тряпкой..
 
на авто у меня 2 лямбды, 1 после ката, можно мне ставить вместо ката обычный резонор? у меня так лучше перла..( когда 1 день ездил с ним)
 
c 2 лямбдами удаление ката к хорошему не приводит.
двигатель работает не оптимально.
 
я не знаю, какие-то провалы бывают иногда, в общем у меня 12ка быстрее ускорялась и не тупила так.. VW для стариков машина какая-то блин
 
mas1er написал(а):
я не знаю, какие-то провалы бывают иногда, в общем у меня 12ка быстрее ускорялась и не тупила так.. VW для стариков машина какая-то блин

Купил машину и сразу сломал ее.
Теперь возмущаешься...

Без ката она не будет ехать.
 
если бы я.. а то корявые руки мастеров
 
mas1er написал(а):
если бы я.. а то корявые руки мастеров

Надо было самому матчасть учить, или хотя бы с людьми посоветоваться...
А квалификацию наших мастеров мы знаем - неоконченое ТАЗоводовское. :unsure:
 
Проверь подвес глушителя от начала до конца, возможно гдето сдит напряжение.
 
Купил машину и сразу сломал ее.
Теперь возмущаешься...

Без ката она не будет ехать.


С чего это она ехать то не будет??? :D Наоборот.

А вот второй лямбда зонд необходимо заменить на обманку. Спроси про нее у установщиков газ. оборудования на авто. (это на счет мат. части) ;)
 
Тошкент B39А написал(а):
Купил машину и сразу сломал ее.
Теперь возмущаешься...

Без ката она не будет ехать.


С чего это она ехать то не будет??? :D Наоборот.

А вот второй лямбда зонд необходимо заменить на обманку. Спроси про нее у установщиков газ. оборудования на авто. (это на счет мат. части) ;)

Лень рассказывать, почитай если интересно. ;)
Обманку грамотную не поставишь.
 
Дай ссылку! ;) :LOL:
На кой ей быть грамотной если она на приготовление смеси влиять не будет?
 
mas1er написал(а):
моя проблема: купил авто, хозяин перед продажей менял гофру. иногда когда даешь газу или входишь резко в поворот происходят звуки Хрррр, ( как уже выяснилось сорвали крепления когда меняли гофру... )

это предыстория

приехал я на сервис искать шумы ( не зная еще что это крепления)
на месте ничего не слышно было, сказали наверное у тебя катализатор посыпался. давай менять н а что-то типа самодельного резонатора, поменяли, поехал шумы те не прошли, но еще и появились постоянные шумы, видимо от этого нового "катализатора" назовем его просто резонатором, приехал опять к ним. нашли, заварили крепления, поездил все ок. думаю зачем же я платил за этот резонатор, поеду поменяю обратно, вварб катализатор, заберу деньги за него, вварили, теперь стало гудеть от 2500 до 3000 оборотов и от 4300, и идут вибрации по кузову... я в шоке.. что делать, что может быть?!

п.с. могут гудеть из-за некачественного сварочного шва или что это... как вы думаете...

самое обидное, что проблема была не в катализ., а теперь звуки и вибрации, до этого вообще не слушно двигателя было оборотов до 4000... =(

двиг 1.6 16кл AZD 2001г.

что это может быть?!

Вместо катализатора ставят пламягаситель. Если стоит обыная прямоточная труба, она и будет гудеть. Кроме того, раскаленные выхлопные газы начинают воздействовать на резонатор, который в результате прогорает. А из-за негерметичности тракта со временем сдыхает и лямбда.
Все это узнал, увы, на собственном опыте. Никому не желаю идти по этой дорожке!
 
я не знаю, мне кажется могли кат немного криво приварить и теперь толи завехрения идут, толи может вся система внатяге.. мастера не хотят браться, говорят, привыкни, а переваривать толку нет...


где то читал, что нельзя на авто с 2 лямбдами ставить пламягас... так бы поставил
 
Тошкент B39А написал(а):
Проверь подвес глушителя от начала до конца, возможно гдето сдит напряжение.

как?!
 
Назад
Сверху Снизу