гофры на KR гофры на KR

Андрей B3 Смоленск

Мастер советчик
Сообщения
290
Реакции
7
Город
Смоленск
Авто
PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
Кто нибудь менял гофры на KR??? Там их две рядом, причем оченьблизко друг от друга. У нас в Смоленске продаются только одинарные и они длиннее.
 
В принципе это вариант, но не будет ли рваться эта гофра
 
нет не будет на других же моторах где она заводом предусмотрена внизу-не ръвется
 
Залез под машину, там две трубы вварены в передний глушитель(на KR нет катализатора), то есть гофру можно поставить тольке после него,а это третья часть выпускной системы.Возможен ли такой монтаж
 
jetta2 написал(а):
Залез под машину, там две трубы вварены в передний глушитель(на KR нет катализатора), то есть гофру можно поставить тольке после него,а это третья часть выпускной системы.Возможен ли такой монтаж

ясно машинка значит до 90г. тогда придется покупать две гофры 45*100 и мудрить уже с ними что нибудь. возможно даже удастся вварить их вместо порваных.
 
возможно даже удастся вварить их вместо порваных. Значит такой монтаж возможен?надо будет укоротить приемную трубу на разницу длины гофр?
 
возможно даже удастся вварить их вместо порваных. Значит такой монтаж возможен?надо будет укоротить приемную трубу на разницу длины гофр?
 
такой монтаж не выйдет, т.к. слишком близко к коллектору, а температуры там огого, прогорят быстро такие гофры (другой тип), так что надо что то мудрить в месте для катализатора, хоть его и нет
 
Evgen написал(а):
такой монтаж не выйдет, т.к. слишком близко к коллектору, а температуры там огого, прогорят быстро такие гофры (другой тип), так что надо что то мудрить в месте для катализатора, хоть его и нет

если зажигание нормально отрегулировано, то температура в выхлопном коллекторе порядка 300 градусов. я не думаю что через 30см она будет сильно отличаться. тем более гофры есть двух типов-с сеткой внутри (такая же как снаружи) и с более жеским (вторым) плетением
 
ТАк что же делать. Надоело ездить с ревом
 
ставь вниз-мороки меньше
 
а если их совсем удалить?
 
будет рвать штаны
 
Спасибо quantum. Но все же хочется знать конкретно, сгорит или нет. где то в форуме встречал нечто подобное( вроде SHURA у него KR ). SHURA отзовись. Ты менял гофры???
 
Мне года два назад хотели поменять за 150$, в итоге купил новую трубу за 120$ :)
 
jetta2 написал(а):
Спасибо quantum. Но все же хочется знать конкретно, сгорит или нет. где то в форуме встречал нечто подобное( вроде SHURA у него KR ). SHURA отзовись. Ты менял гофры???

Честно говоря у меня вообще нет там никаких гофр. Первичная часть глушителя, к которой приемные трубы походят, совсем не гнилая - еще родная - сервисмены удивлялись, а средняя вусмерть сгнила, ее заменил и прямоток выкинул.

А так сейчас, у меня сварено, спаяно, как здесь нарисовано:
https://vwts.ru/injector/k-jetronic/k-jet16v.pdf
 
На рисунке не видно, но там в приемной трубе 2 маленьких гофры.SHURA а у тебя на приемной трубе не видны следы сварки, может у тебя их удалили
 
могу посмотреть только к выходным
 
Парни, я так понимаю, что гофра нужна для сглаживания резананса между мотором и выхопной магестралью...
По-моему, вместо гофры надежнее и дешевле будет поставить коротенький металлорукав. А по поводу снизу или сверху - считаю, что сверху лучше, только варить нужно с толком. Немцы хоть и вредители (41-45гг), но VW для себя разрабатывали, так что сглаживание коллебаний не зря предусмотренно сверху ;)
 
Назад
Сверху Снизу