Замена клапана ЕГР на "трубу" Альтернатива клапана ЕГР

vodoleu

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
1
Город
россия ликино-дулево
Авто
vw-sharan 1.9 auy 2001г.
Всем привет и с наступающими праздниками всех нас ! Есть вопрос для всех владельцев шаранчиков : китайцы продают вот какую штуку



ru.aliexpress.com/item/50MM-new-design-EGR-valve-replacement-for-VW-1-9-TDI-75-80-90-BHP/32805422424.html?spm=a2g0v.search0104.3.51.45355a05AK7rV7
Может кто ставил себе такое чудо , ответе , как впечатление ?
 
Кроме гламурного никеля, толку от той трубки никакой. Минусы: без клапана ЕГР мотор прогревается дольше; нет заслонки для перекрытия подачи воздуха, после глушения двигателя будет "дизелинг", но это не главное. Если вылетит турбина, от всасываемого пара масла мотор начинает крутится в разнос, не останавливается даже при выключении зажигания, случалось, что от высоких оборотов шатуны вылезали через блок, так вот эта заслонка в таком случае очень помогает, перекрывая поступление потока смеси воздуха и пара масла во впускной коллектор. Так пусть лучше будет заглушенный ради чистоты впускного коллектора клапан ЕГР с рабочей заслонкой, чем такая блестящая, но безтолковая трубка. И ещё: судя по картинке, это тебе на AUY не подойдёт, крепление шланга от интеркулера у тебя с муфтой быстрой фиксации, а товар для шланга с хомутом. :hat:
 
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Проще глухую прокладку поставить в систему ЕГР. B) На камазе на блоке стоит заглушка на воде идеально подходит на егр. Цена вопроса 120 - 150 руб. :rolleyes:
 
купил одну заглушку.цена-500р.вторую сделал за 10 минут.а заслонка которая воздух закрывает обязательна.на себе знаю когда мотор на ман пошел в разнос.
не нужна эта блестящая херня.
 
Всем спасибо ! Я ЕГР заглушил года 2 назад . Вот про заслонку я и задумался , поэтому эту приблуду брать не буду ! Вот только думаю убрать систему подогрева , можно будет к турбине подлезать сверху .
 
можно.геморно.но можно.
 
EGR, теплообменник и часть вакуумных трубок можно выкинуть безболезненно. Разницы в скорости прогрева зимой я не заметил.

А вот заслонку лучше оставить, и защита двигателя от разноса в случае чего и мягкое глушение. Без нее довольно громко глохнет.

Но в обоих случаях понадобится корректировка прошивки - либо чек на панели, но стоит отметить, что на поведение авто кроме чека мусолящего глаза, ни EGR ни заслонка не влияют, проверено на собственном опыте, правда у меня 2,0 TDI. но это не принципиально.
 
электроклапан егр оставляеш на проводе.остальное убираеш.и все нормально.2 года так езжу.шланги теплообменник.
 
У меня шаран 2001 года , корректировка не нужна , эл.клапан оставлю , резерв на замену N75 , а всё что связано с ЕГР постараюсь удалить , кроме узла самого клапана и заслонки , хотя хочется и его убрать , проблема с заслонкой .
 
Вот эта китайская шляпа лопается в месте варки. Я себе у токаря заказывал похожий фланец. У меня с клапана egr тепло масло и МОТОР все время в соплях, поэтому решил убрать. Если надо , чертеж есть в теме "наши машины" . Но будь готов в случае разноса либо тушить его 5й передачей, либо скидывать патрубок и пихать туда футболку))))))))
 
Назад
Сверху Снизу