нужна помощь с заменой проводки меняю проводку на венто

  • Автор темы Дмитрий94
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Дмитрий94

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Димитровград
Авто
Фольксваген Венто
всем хай, проблема такая, поменял двигатель на венте поставил от гольф 3 от него же проводка с мозгами. Вот теперь надо впихнуть и подсоединить проводку.
причина замены стоял карбюратор от 2108 проводка изнасилована.
Все фото скину какие попросите заранее спасибо)
 
Показать где схему скачать или ещё чего желаешь?

На гольфах вместе с вентами поболее десятка моторов ставили и прикинь они все разные o_O ... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Можно и схему по возможности максимально понятную) какие могут быть проблему в подобном действии, к чему готовиться и чего лучше не делать)
Совсем забыл, стоял 1.8 ААМ буду ставить 1.8 АБС.
Есть еще не понятный штекер (на фото) и клапан какой то не могу понять откуда они и зачем вообще нужны.
Спасибо)
 
На клапане есть номер каталожный. Мотрим применимость по авто.

Насчет разъёма не скажу.
 
Дмитрий94 написал(а):
Можно и схему по возможности максимально понятную) какие могут быть проблему в подобном действии, к чему готовиться и чего лучше не делать)
Совсем забыл, стоял 1.8 ААМ буду ставить 1.8 АБС.

Схемы найдёшь тут: https://vwts.ru/manuals.html
Они практически одинаковые.

ПС За тебя делать никто ничего не станет, будут конкретные вопросы -задавай, а на "общие" ни кто и отвечать не будет :hat:
 
Спасибо за ссылку, штекер нашел на али там пишет просто водонепроницаемый штекер и все, клапан с ним пока все мутно, я просто подумал может кто с подобным сталкивался может есть вещи которые не стоит делать что бы ничего не попортить случайно, в общем буду ковыряться) всем спасибо :thankyou2:
 
И снова здравствуйте :hat: прошло уже не мало времени и я много чего успел сделать.
Перекинул двигатель, разобрался с чтением схем, подсоединил проводку, узнал откуда эти "лишние" штекера оказалось это кондиционер. Вроде все собрано и должно работать но, не все так просто, нет искры и не открывается форсунка при прокручивании стартера, пробовал на снятый трамблер подсоединять штекер датчика холла и прокручивать примерно раз 10 проскакивает искра,
брызгает форсунка и все, только насос реагирует :unsure: скидываю массу с блока двигателя, кидаю обратно, прокручиваю трамблер несколько раз проскакивает искра, прыскает форсунка и все, дальше только насос качает, так можно продолжать бесконечно, скидывается масса, несколько раз все срабатывает и дальше только насос гудит.
Может я что то перепутал питание на катушке и трамблере есть, падает подозрение на иммобилайзер, так как мозги другие, что посоветуете куда копать, как то можно их подружить или обойти этот иммобилайзер "если конечно дело в нем" антенна на замке есть, блок нашел. Чуть не забыл у меня машина не хочет заводиться с ключа, контактная группа приказала долго жить, но до ремонта она спокойно на прямую заводилась, заранее спасибо :thankyou2:

На всякий случай.
номер блока иммобилайзера Siemens 1H0953257BB (5WK4678) "блок не менялся"
номер новых мозгов Bosch 1H0907311P (кор. алюм. блок)
двиг. ABS

старые Bosch 3A0907311A (кор. алюм. блок)
двиг. AAM
 
Назад
Сверху Снизу