Решено Ошибка Р0353 неисправность катушки зажигания, Р0303 пропуски зажигания

Jakiro_san

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия, п. Власиха
Авто
VW Polo 4 1.2 AWY 2004г
Доброй ночи. Автомобиль vw polo 9n1 2004 г.в., 1.2 AWY 02T GSH Simos 3 PD
Одновременно горят ошибки Р0353 (неисправность первичной/вторичной обмотки катушки зажигания), Р0303 (пропуски зажигания 3-го цилиндра), P0140 (нет сигнала лямбда-2) и Р0172 (обогащенная смесь)
Катушки и свечи местами менял, ошибка все равно на 3-й цилиндр. Кат выбит давным давно, стоит обманка и пламегаситель. Форсунки проверяли на стенде - все в норме.
Катушки прозванивал - питание есть.
Куда дальше смотреть? :unknw: :wall:
Мотор по сути работает на 2-х цилиндрах. Расход топлива сейчас ~ 13-15 л 95-го на 100 км в городе. Обороты холостого хода, когда заводишь авто 750-800, после начала движения или легкой разгазовки, ниже 1000 не опускаются
Компрессия во всех цилиндрах 16 очков, летом 17 года был капремонт, механическая часть исправна.
Масло не жрёт, антифриз не жрёт
 
Посмотреть в сторону проводки низковольтной части к этой катушке на предмет обрыва (излома провода)/КЗ/неконтакта разъёма.
 
Пройдись по моим сообщениям за последние 2-3 месяца, точно такая же проблема, окончательно решилась покупкой диагностического провода и периодическим сбрасыванием ошибок через ноут. Всё дело в проводке, рассыхается обмотка проводов в пучках и где-то коротит от грязи и влажности.
 
Фил-2000 написал(а):
Распороши жгуты. Думаю, где-то удивишься.

Тоже делал, потом обратно все складывал. Может такое быть, что ЭБУ виноват во всем? Сам ЭБУ возможности самостоятельно снять нет, он в "колпаке" от воров, и как этот колпак разбирается, не особо понятно. Его от кузова то снять не получается
 
Necton написал(а):
Пройдись по моим сообщениям за последние 2-3 месяца, точно такая же проблема, окончательно решилась покупкой диагностического провода и периодическим сбрасыванием ошибок через ноут. Всё дело в проводке, рассыхается обмотка проводов в пучках и где-то коротит от грязи и влажности.

Сброс ошибок помогает ровно до того момента, пока газку не поддашь. Потом по новой вылетает сначала Р0353, потом Р0303.
Мне бы решение найти, а не способ
 
Вот тут твой движок перебирали

попробуй достучаться до автора темы.
 
Там к каждой катушке идет 4 провода



наверняка их все не прозванивали...
тоже ставлю на провода... хотя может и дальше где. Смотрите изгибы жутов, возможные места соприкосновений.

З.Ы. как же вы ездите на 2х цилиндрах... o_O у меня не получается, она же вообще не едет... B)
 
Все 4 прозваниваются. На всех катушках, в том и беда. Самая печальная проблема, что еще сдохла 1-я передача, поэтому трогание происходит со 2-й.
 
Опять тестером гнилую проводку проверяют ?
Проводка так же включает в себя цепи до первого активного элемента мозгов.
 
Admin написал(а):
З.Ы. как же вы ездите на 2х цилиндрах... o_O у меня не получается

Коля, а зачем ты пытаешься ездить на 2-х цилиндрах?.. :)
Автор, тебе подсказали способ. Из описанного тобой на 99% вытекает мысль о проблеме с проводкой.
Прозванивай от разъёма ЭБУ до катушки, под нагрузкой, с лампочкой.
Разматывай жгут и смотри внимательно.
Силой мысли авто не починить. Руки нужно прикладывать.
 
Прозванивай провода,при включении зажигания там должен быть плюс на одинаковых цветом проводах,а на разноцветных нет-там управляющий минус
проблема иногда кроется в колодке соединящую косу и основную проводку,справа от двигателя большая такая колодка

Сначала проверяй + при включении и выключении зажигания,потом проверяй целостность жгута
 
Я когда СВАПал мотор сделал себе схемы,думаю тут разберешься,+постоянный,от замка+15
масса упправляющая

Крайний вариант выгорел ключ катушки с мозгах,а где он там находится я не знаю(

 
Фил-2000 написал(а):
Коля, а зачем ты пытаешься ездить на 2-х цилиндрах?.. :)

Когда у жены на Шкоде за год умерли поочереди 3 родные катушки, пришлось "поползать"... B)
Искал разные причины, но получилось что родные через 10 лет умерли все почти одномоментно... :unknw:


 
аавтор.. поменяй форсунки местами...сразу и уплотнительные кольца на них..после прочти ошибки... было раз такое на бмв трешке ..прзванивали проводку менчлт саечи каткшки.. оказался ЭБУД периодически не закрывал форсунку
 
Проблема решена. Сгнила изоляция провода управления катушки 3-го цилиндра. Сгнило ~ 20 см изоляции
 
Назад
Сверху Снизу