Пассат Б3 не заводится утром зимой, двигатель RP

Magnum-1987

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Саранск
Авто
VW Passat b3 RP MonoJet
Вообщем пассат с утра не заводится, вернее заводится только если пшикнуть "Быстрый старт".
Что проверено или заменено: форсунка моновпрыска, подушка под моником, ДТОЖ при -10 показывает 10Ком(аналогично ДТВВ), свечи, крышка трамблера и бегунок- все менялось. Регулятор давления топлива чистый.
Предыдущие года заводилась с быстрого старта при ниже -20 градусов.
В поиске много чего нашел по моей причине,но решений проблемы никто не писал.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ советом!!!А то че я как будто не на иномарке ездию..... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Давление топлива померь, К-джет к нему критичен. Может, насос подустал.
Нормальный моник с отсутствием проблем заводится безо всяких пшиков и в минус 30 с полпинка.
Компрессию-то мерил?
 
ignat написал(а):
к-джет в смысла к-джетроник??? o_O

Товарищ просто не разглядел немного. MonoJetronic у меня. И насосу даж года нет. И едет машина нормально после прогрева. И заводится в течении дня нормально.
 
Смотри клеммы и массу, чисть . Если не поможет, смотри предохранители и ДТОЖ. Потом можно копать глубже.
 
Magnum-1987 написал(а):
Товарищ просто не разглядел немного. MonoJetronic у меня. И насосу даж года нет. И едет машина нормально после прогрева. И заводится в течении дня нормально.

Ээээ... да, пардона прошу, косяк.
При -10 и должно быть около 10 ком, так что, ДТОЖ, похоже, ни при чем.
Надо бы всё же компрессию померить.
Массы, да, тоже актуально. Впрочем, как и силовые плюсовые контакты.
А цвет, размер искры на свече какой?
 
Проверь реле 109
 
Фил-2000 написал(а):
Ээээ... да, пардона прошу, косяк.
При -10 и должно быть около 10 ком, так что, ДТОЖ, похоже, ни при чем.
Надо бы всё же компрессию померить.
Массы, да, тоже актуально. Впрочем, как и силовые плюсовые контакты.
А цвет, размер искры на свече какой?

искра знаю что есть, цвет вроде б обычный. есть конечно еще подозрение на катушку, т.к лет ей много.
 
Magnum-1987 написал(а):
искра знаю что есть, цвет вроде б обычный. есть конечно еще подозрение на катушку, т.к лет ей много.

Обычный - это какой? :)
И размер тоже имеет значение.. ;)

Magnum-1987 написал(а):

У Алфира тут надысь проблемы с запуском были, он их порешал. В частности, с реле бензонасоса..
Только, у него ВРШ, не думаю, что это твой случАй.
 
Фил-2000 написал(а):
Обычный - это какой? :)
И размер тоже имеет значение.. ;)


У Алфира тут надысь проблемы с запуском были, он их порешал. В частности, с реле бензонасоса..
Только, у него ВРШ, не думаю, что это твой случАй.

реле сегодня другое поставил-завтра утречком будем посмотреть как заведется....
 
Magnum-1987 написал(а):
завтра утречком будем посмотреть как заведется....

Всего скорей - так же..
Померь, всё же, компрессию. Причем, я бы померил и на горячую, и на холодную.
 
Magnum-1987 написал(а):
реле сегодня другое поставил-завтра утречком будем посмотреть как заведется....

А что во внутрь РЕЛЕ не заглянул 7
 
Фил-2000 написал(а):
Всего скорей - так же..
Померь, всё же, компрессию. Причем, я бы померил и на горячую, и на холодную.

искал в интернете принцип работы форсунки-должна ли она при повороте ключа делать впрыск топлива или нет. Ничего не нашел.По идее должна, хотя мож и нет. Если и не должна, то при последующей прокрутки стартера импульсы должны идти на нее....
Вспомнил... с месяц назад была ситуация в точности наоборот, т.е. на горячую не хотела заводится сама, на холодную кое как.
 
WRH2E написал(а):
А что во внутрь РЕЛЕ не заглянул 7

в реле глядел, но ничего криминального не нашел-небольшой нагар на контактах и все.
 
Magnum-1987 написал(а):
искал в интернете принцип работы форсунки-должна ли она при повороте ключа делать впрыск топлива или нет...

Принцип работы форсунки не зависит от того,срабатывает она в момент поворота ключа или нет.
 
Magnum-1987 написал(а):
искал в интернете принцип работы форсунки-должна ли она при повороте ключа делать впрыск топлива или нет. Ничего не нашел.По идее должна, хотя мож и нет.

А что тебе это дало бы? По моему, нет, но на 100% не уверен, давно не лазил туда..

Magnum-1987 написал(а):
при последующей прокрутки стартера импульсы должны идти на нее....


Ну, это уж обязательно! А у тебя что, не так разве?

Magnum-1987 написал(а):
на горячую не хотела заводится сама, на холодную кое как.

А вот это, всего скорей, ДТОЖу кранты были..
 
Еще такой вопрос.. Должны ли подниматься обороты если фишку с Дтож скинуть?
 
Magnum-1987 написал(а):
искал в интернете принцип работы форсунки-должна ли она при повороте ключа делать впрыск топлива или нет. Ничего не нашел.По идее должна, хотя мож и нет. Если и не должна, то при последующей прокрутки стартера импульсы должны идти на нее....
Вспомнил... с месяц назад была ситуация в точности наоборот, т.е. на горячую не хотела заводится сама, на холодную кое как.

Когда ключ поворачивает форсунка не должна открываться. Срабатывает только бензонасос на пару секунд что бы создать давление в топливной системы для первичного запуска.
 
Magnum-1987 написал(а):
Еще такой вопрос.. Должны ли подниматься обороты если фишку с Дтож скинуть?

Проверь все массы может где окисляется. А реле 109 это как раз таки подает + на комп тем самым отвечает за подачу топлива. Для проверки замки контакты 85 87 и поставь его
 
Назад
Сверху Снизу