выключается электромоторчик вентилятора печки Шаран/Альхамбра, 1998, ручное управление печкой

Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 547
Реакции
734
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
такой сабж: электромоторчик вентилятора печки стал выключаться.
Происходило такое в положении переключателя вентилятора на 3 скорости.
Через минуту-две включаешь - работает. На всех скоростях.

Это проводку или переключатель смотреть ?
Или может китайское сопротивление переключателя скоростей так чудить ?
Или это электромоторчик помирать начинает ?

з.ы. авто Шаран/Альхамбра/Гэлакси, 1998 года, рукопашное управление печкой.
 
Всё надо смотреть. Гнездо предохранителя осмотри, фишки на моторе и сопротивлении, само сопротивление, и, на конец, переключатель. По трудоемкости доступа. :hat:
 
Saulius написал(а):
Всё надо смотреть. Гнездо предохранителя осмотри, фишки на моторе и сопротивлении, само сопротивление, и, на конец, переключатель. По трудоемкости доступа.

о, про реле то я и забыл ....

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
о, про реле то я и забыл ....

Так никакого реле в цепи вроде нету... Ещё могут быть щётки моторчика...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
о, про реле то я и забыл ....

Если дворники тоже вырубаются смотри реле, было такое.
 
Saulius написал(а):
Так никакого реле в цепи вроде нету... Ещё могут быть щётки моторчика...

да, чуток попутал . :unknw: ..
на допобогреватель реле ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Да износ, но разом и щётки, и коллектор якоря. Но тогда на всех скоростях бы зависал. :hat:
 
Saulius написал(а):
Да износ, но разом и щётки, и коллектор якоря. Но тогда на всех скоростях бы зависал. :hat:

да моторчик вообще как-то странно работать стал .....
когда после отключения через отрезок времени он включается, то ощущение, что как-то слабовато дует ... А может и повторно отключиться ....

по ходу предстоит покупка ....
щетки в моторчике менЯются ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
щетки в моторчике менЯются ?

Нет, не меняются. Хотя можно их сделать. Они причюдливой формы, и крепление америкосовское. Эсли коллектор стёрт, то даже не заморачивайся, купи новый, или рабочий. Новый дорогущий, сцука ...:mad: . Можно на сезон продлить его жизнь, там крепление щёток упирается, увидешь, где, немножко подрежь острым ножиком, и будет хорошо, но не надолго, пока другой купишь. :hat:
 
Нет, не меняются. Хотя можно их сделать. Они причюдливой формы, и крепление америкосовское. Эсли коллектор стёрт, то даже не заморачивайся, купи новый, или рабочий. Новый дорогущий, сцука ...mad.gif . Можно на сезон продлить его жизнь, там крепление щёток упирается, увидешь, где, немножко подрежь острым ножиком, и будет хорошо, но не надолго, пока другой купишь. vw_hi.gif


За Б3 не скажу,но у меня в авто (кстати,симптомы были практически точь в точь !) они меняются !
А вот с коллектором западло : поскольку на нём была уже выработка-было решено заменить чтобы потом туда не лазить по максимуму.И....при его замене придётся перематывать якорь ибо иначе не сделать-так уж там соединение коллектор-обмотка выполнено ! :unknw:
Обошлось это мне (по принципу отдал узел в сборе-забрал готовый)то ли 25,то ли 30 убитых енотов на то время. А поскольку было это лет 7 тому-конкретно не помню !
Но что дешевле покупки б.у. с непонятным происхождением-точно....
 
Образец щёток:


243044_001.jpg



243044_002.jpg


Это мотор от Т4, но щётки такие же. :hat:
 
Michalytsch написал(а):
Но что дешевле покупки б.у. с непонятным происхождением-точно....

valeo, вероятно китайской сборки, 120 у.е. нОвый будет .....
х.е.з., мот прикупИть и забыть ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
valeo, вероятно китайской сборки, 120 у.е. нОвый будет .....
х.е.з., мот прикупИть и забыть ....

Я бы не парился. Есть вентилятор фирмы Termotec DDG004TT, не раз его ставил, ни один не вернулся. Дует отлично. шум в саллоне не увеличился. Сделан красиво, косяков не замеченно. Цена около 60 еврорублёв. :hat:
 
Michalytsch написал(а):
У меня основной радиатор этой фирмы-вопросов нет.
Тьфу-тьфу-тьфу :LOL:

Я сравнивал термотец, нрф и ниссенс ,сразу все, новые. Так даже литьё пластмасс одинаковое, с такими же штрихами, как будто в одной форме отлиты :LOL: . а цена разнится в разы! Термотец, наверное, прям из китая, а те другие пол мира обьезжают, типа, "вымываются", меняют этикетку, и становятся "европейцами",т.е., меняют рассу :LOL: . (Хорошо, что не пол). :hat:
 
Мне,рекомендуя при заказе,продавец сразу предупредил-вроде по докам Польша,но на самом деле заводской Китай !
Поиск в Интернете говорил о том же.... :thankyou2:
 
Michalytsch написал(а):
Мне,рекомендуя при заказе,продавец сразу предупредил-вроде по докам Польша,но на самом деле заводской Китай !
Поиск в Интернете говорил о том же.... :thankyou2:

Термотец поставляется прямо в Польшу, без пересадок :) . Ну, главное, чтоб работал.
 
Saulius написал(а):
Есть вентилятор фирмы Termotec DDG004TT, не раз его ставил, ни один не вернулся

... разница между ним и Valeo 10 еврорублей ....

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
... разница между ним и Valeo 10 еврорублей ....

У нас Валео 715239 стоит 76 еврорублёв. Тогда и Термотец у вас по подсчёту должен быть дешевле. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу