Настройка УОЗ с помощью Vag-Com Не переходит в базовые настройки

  • Автор темы Electr0nics
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vag-com

Electr0nics

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Беларусь, Могилев
Авто
VW Vento 1.8 ADZ 1996г.
VW Vento, мотор 1,8 ADZ, для настройки зажигания есть стробоскоп, Vag-Com, а так же Delphi ds150e, но проблема с установкой базовых настроек.
Захожу в базовые настройки

затем оставляю группу 000 и нажимаю "Запуск"

после этого, отображаются параметры мотора в реальном времени, но ЭБУ не переходит в режим базовых настроек, т.е. угол зажигания так же зависит от оборотов.
С помощью Delphi ds150e процедура немного другая, там есть режим проверки и настройки угла зажигания, переход в базовые настройки, но фактически в работе мотора ничего не меняется, как и в случае с Vag-Com.
Почему не устанавливаются базовые настройки?
 
Так нажми "базовые установки" и более ничего не трогай на мониторе, а крути трамблёр для установки 6* по меткам контролируя стробоскопом.
Потом выйдеш и всё, что за фантазии.. :unknw:
 
Какой в этом вообще смысл? Если угол не перестает регулироваться ЭБУ. Т.е. добавляешь газ и угол изменяется, кто сказал что на ХХ он четко -6гр? Если ХХ это не четко определенные обороты а в каких-то допустимых пределах.
 
Electr0nics написал(а):
Если угол не перестает регулироваться ЭБУ. Т.е. добавляешь газ и угол изменяется

А как у тебя без изменении УОЗ при повышении оборотов движок-то работать будет нормально, а?.. ;)
Встречный вопрос: кто тебе сказал, что при повышении оборотов в БУ УОЗ должен быть неизменным?
 
Автору надо понимать процесс базовых установок.Для чего они и как делаются.Но,похоже,он понимает только как правильно ложкой работать.
 
Горе от ума...
 
Разъясните, не понимаю, поэтому и спрашиваю.
 
да все просто. в базовых отключается стабилизация оборотов х.х. методом изменения УОЗ.
 
Electr0nics написал(а):
Спасибо, узнал что хотел.

Для "спасибо" кнопочка под сообщением тут у нас имеется... :)
 
Еще вопрос, у меня только одна метка на маховике, нашел информацию, что от нее нужно отмерять 12мм, это будет -6гр. Верно?
 
Проверь, когда стробоскоп светит на холостых на маховик, метка хаотично и заметно скачет?
Когда переходишь в базовые, и включаешь 0 (или1 чуть забыл пардонь) группу, метка должна практически замереть в луче стробоскопа.

Газ трогать нельзя, он выходит из базовых. Только холостые и ничего не трогать кроме трамблера.
 
Electr0nics написал(а):

Это и есть 6*, ВМТ обозначается 0.
Кстати можно поискать, нули почему то гораздо слабее выбиты и становятся виднее если маховик протереть.

Перед настройкой I пометить белым цветом, идеально канцелярским текст-корректором.
 
Спасибо, уже настроил.
Дъмитръ, Да, скачет, а в базовых настройках стабильно.
Риска на маховике, это ВМТ, а не 6гр.
 
Назад
Сверху Снизу