Надо ли обваривать края в гофре перед её монтажем

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 547
Реакции
735
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
собственно возник вопрос...

перед установкой гофры требуется ли обваривать её края, чтобы наружные кольца обечайки имели соединение непосредственно с самой гофрированной трубой ?


243000_001.jpg


И еще, две гофры с внутренней оплеткой interlock. На одной оплетка с небольшим "гранением".


243000_002.jpg


это "гранение" по барабану или желательно ровную ставить ?
 
Варить нужно с зазором 1 мм, принимая за основное тело внутренний (самый нижний) диаметр гофры. Тогда остальные (5 шт) просто уйдут в заплавление и усиление катета, и будет полный провар.

Гранение убрать, т.к. поток выхлопных газов будет цепляться за гранение, и гофра гораздо быстрее сгорит.
 
inkognito@ написал(а):
Варить нужно с зазором 1 мм, принимая за основное тело внутренний (самый нижний) диаметр гофры. Тогда остальные (5 шт) просто уйдут в заплавление и усиление катета, и будет полный провар.
.

т.е. предварительно гофру следует подготовить и оплавить-проварить её края ....
Вероятно это у каких-нибудь аргонщиков лучше выполнять ?


inkognito@ написал(а):
Гранение убрать, т.к. поток выхлопных газов будет цепляться за гранение, и гофра гораздо быстрее сгорит.


вы про продольные грани ?
или радиальные ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е. предварительно гофру следует подготовить и оплавить-проварить её края ....
Вероятно это у каких-нибудь аргонщиков лучше выполнять ?




вы про продольные грани ?
или радиальные ?

Хочешь-подготавливай, но я бы не стал и варил в таком виде

конечно РАДИАЛЬНЫЕ! та, что на фото слева-убрать!
 
inkognito@ написал(а):
конечно РАДИАЛЬНЫЕ! та, что на фото слева-убрать!

эм .... чет не допонимаю чуток
радиальные - это которые по окружности идут ?
или которые вдоль оси гофры от одного торца до другого ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
эм .... чет не допонимаю чуток
радиальные - это которые по окружности идут ?
или которые вдоль оси гофры от одного торца до другого ?

Поставь ту, которая на фото-справа!
 
Вари обычной сваркой, никакой аргон тут не нужен, т.к. ржаветь сам шов будет в первую очередь.
Если варить то нержавей - электродом и только "жисть- профессиолизьм" покажет как долго шов проживет.
 
Варил раньше только автогеном,сварщик говорил что должно спектись между собой.
Прошлой весной заварил полуавтоматом - в Омске все отказываются варить автогеном(карбид дорогой или кислород,непойму :unknw: )
 
kalifornia написал(а):
Прошлой весной заварил полуавтоматом -


в Омске все отказываются варить автогеном(карбид дорогой или кислород,непойму :unknw: )

И правильно сделал :)

Себестоимость газосварки (ацетилен+кислород) в десятки раз дороже, чем полуавтоматом.
Это ты лихо про карбид завернул! :lol2: :lol2: :lol2: Его уже нет лет 40 :LOL: :LOL:
 
Это ты лихо про карбид завернул!  vw_lol2.gif  vw_lol2.gif  vw_lol2.gif Его уже нет лет 40
Ну у вас мож и нету,а я лично помогал 5 лет назад сварщику бочку с карбидом пересыпать.
 
ищщо вопросец: немного длиннее гофру устанавливать допускАется ?
Вместо 60*150 гофру 60*200 устанавить ?
 
Вместо 60*150 гофру 60*200 устанавить ?


В теории-да,просто больше отрежете от "штанов" для сохранения общей длины участка.
Но тут надо смотреть индивидуально по месту насчёт изгибов .
 
Michalytsch написал(а):
надо смотреть индивидуально по месту насчёт изгибов .

приемная с гофрой как-то так :


243000_003.jpg
 
Мильон раз обсуждалось что по законам физики и механики место неправильное.
 
WRH2E написал(а):
Мильон раз обсуждалось что по законам физики и механики место неправильное.

почему неправильное ?

офф. гофру там расположили с рождения, когда верстали авто на заводе AutoEuropa
 
Рисуй двигатель с выхлопом и как гнутся трубы когда он "клюёт".
 
почему неправильное ?


Деспот сего благословённого места имеет в виду что гофра было бы уместнее на вертикальной части выхлопа-где "гармошка" как раз и работает на сжатие-растяжение,а не на поперёчный изгиб !
Почему товарищи фашисты по заводу так сделали- :unknw: ....
Длина 150 или 200 мм как по мне не существенны.
 
Michalytsch написал(а):
...Почему товарищи фашисты по заводу так сделали- :unknw: ....

Детские ошибки многократно обсуждались много лет назад.
 
WRH2E написал(а):
Рисуй двигатель с выхлопом и как гнутся трубы когда он "клюёт".

так достаточно ?

ea45a71479dc.gif


а сам коллектор:

243000_005.jpg
 
По этой картинке непонятно как гофра расположена относительно двигателя.Если где-то в районе поддона,то работает только на изгиб.Если же где-то в стороне,то ещё и на разрыв.
 
Назад
Сверху Снизу