Гольф 3 1,6 AEK глохнет, стоит минут 5-10 заводится, но не всегда меняешь катушку - работает как ни в чем ни бывало

Егорка44

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Кострома
Авто
VW Golf 3 V 1.6 AEK
Добрый вечер!!! Возникла такая проблема на ходу глохнет машина гольф 3, двигатель 1.6, глохнет стоит минут 5-10 заводится(но не всегда) меняешь катушку работает как ни в чем ни бывало но тоже не долго пару дней, надоела такая система подскажите что сделать?
 
Егорка44 написал(а):
подскажите что сделать?

Искать причину. Может ВВ провода, может масса. А что имеется ввиду под катушкой? Подозреваю коммутатор...
 
Высоковольтные провода новые, масса все в норме) Честно даже не знаю коммутатор или нет, может кто-то переделывал катушку , поделитесь , буду благодарен)
 
вообще похоже датчик Холла умирает :hat:
 
Егорка44 написал(а):
меняешь катушку работает как ни в чем ни бывало

Перегреваться модуль (до сгорания "усилителя") может по той же причине, что описана тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144506
Контакты, разумеется, на Вашем мотронике 2.9 - другие.

Переделки на катушку " от джетроника" находятся поиском.
 
Резистор в бегунке какое значение выдает при измерении мультиметром?
При высокой влажности и низкой - одинаково?
 
Ставлю на умирающий ДПКВ :) :)
А вообще этот мотор уже диагностируется ваг-комом.
 
А мы ещё до 2050-го года будем практиковать подход как у карбюраторных двигателей.
 
WRH2E написал(а):
А мы ещё до 2050-го года будем практиковать подход как у карбюраторных двигателей.

Тьфу-тьфу, чтоб не пришлось вернуться к карбюраторам... B)
 
Зато мозги не нужны.
 
У меня машина заводится без датчика хола, просто его вытаскиваешь заводишь все работает, диагностировали машину 3 года назад еще сказали что он умрет, но все равно ездит, просто не могу понять при чем тут датчик хола если ставишь новую катушку сразу заводится, старая катушка поваляется в багажнике потом опять ставишь и все работает, на диагностике говорят мотор работает ровно все датчики тоже)
 
Егорка44 написал(а):
на диагностике говорят мотор работает ровно все датчики тоже)

Егор, ты уж прости, "на диагностике говорят" - на основании чего? Говорить можно что угодно. Что-то к машине подключали, какое-то диагностическое оборудование? Ошибки считывали? Тебе протокол предоставляли? Говорят-то - говорят, но проблема то у тебя есть? Значит - 3,14здят.. Или, не доконца понимают, что делать и куда копать.
Ты сам творец своего счастья, и по другому - не бывает. Вместо того, чтобы по сервисам бабло распылять, купил бы уже KKL шнурок за 0,5-1 тыс, да сам бы и убедился давно. А то так и будем друг другу всякую хрень тут писать, основанную на предположениях...
 
Егорка44 написал(а):
У меня машина заводится без датчика хола, просто его вытаскиваешь заводишь все работает

Ты удивишься, но она даже поедет без него. :)
Что касается "делали диагностику" - берем Ваг-Ком и в момент неисправности смотрим на показания оборотов ДВС.
Надеюсь что такое Ваг-Ком вопроса не будет?
 
Была на таком моторе у меня такая же фигня. внезапно умирало зажигание. Проверить Ваг-комом на месте не было возможности, проверка позже не выдавала никаких ошибок. Демоны то приходили, то самоликвидировались. Разъединил все доступные "фишки" под капотом, включая большой круглый разъем, продул сжатым воздухом, пробрызгал контакты спреем для электроконтаков от Ликвимоле, опять продул сжатым воздухом, соединил все фишки. Уже с год как не было рецидивов.

Ещё вариант - открываем под рулевой колонкой лючок блока предохранителей и реле. в верхнем ряду третье слева реле - номера могут быть 109 или 30 или 32. Оно подает питание на мозги. Со временем на контактах образуются микротрещины. Вынимаем, разбираем, пропаиваем контакты со стороны печатной платы, собираем, вставляем, заводим - радуемся.


 
Назад
Сверху Снизу