Вопрос по преемственности и взаимозаменяемости двигатель MH, NZ, ABD, ABU

ратибор

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
РФ. Нижний Новгород
Авто
Баркас двигатель VW 1.3 MH 1991
Двигатели MH, NZ, ABD, ABU очень похожи внешне, имеют одинаковую конструкцию и близкие диаметры цилиндров, и это наводит на мысли о преемственности (что в основе всех этих движков один блок). Однако, перелистав множество тем на этом и других форумах, не удалось найти однозначного подтверждения: «этот двигатель является модификацией такого-то, заменено это и это, а остальное сохранено»
Кто знает, подскажите, по присоединительным размерам эти движки одинаковые? В первую очередь интересуют точки крепления КПП и впускного коллектора, а также возможно ли перекомплектовать 1.3MH в 1.6ABU, расточив цилиндры (на 1.5мм допустимо) и заменив колено с поршнями.

Зачем мне это:
У меня ГДРовский микроавтобус Barkas с двигателем IFA880 (лицензионная копия VW 1.3 MH) Двигатель в состоянии «надо пристрелить из милосердия - чтоб не мучался» Обдумываю варианты оживления аппарата (при этом хочется, чтобы все выглядело более-менее похожим на оригинал).

В мозгах рисуется следующее:
1) замена на такой же 1.3, но говорят он и для Гольфа-то слабоват, а у Баркаса снаряженная масса 1.5т, а полная 2.5т
2) замена на 1,6 ABU если подойдет к КПП
3) Расточка родного блока и установка потрохов от ABU

Кроме того тараканы в голове не устают скандировать «Инжектор! Инжектор!» : К 1.3 или 1.6 прикрутить впускной коллектор от NZ и построить полноценный инжектор на Январе с распределенным впрыском и электронным зажиганием.
 
Это тебе он эир поможет.Он обосрал свою машину таким образом и впарил соседу.Ты предупреди своего соседа чтобы тот готовился к покупке твоей машины.
 
ратибор написал(а):
3) Расточка родного блока и установка потрохов от ABU

Так может лучше взять мотор AUA 1.4 16V 75 л.с. от Поло, Кэдди, Лупо, Ауди А-2, (1999-2004) чем ABU, МН, NZ!!!
Коробка то одна на все эти моторы ставилась - 085.
Я уверен, что установка AUA в твой авто будет успешным проектом с минимальными доработками по выхлопу, т.к. платформа этих моторов одна:-ГОЛЬФ-3. И незачем пихать туда колхозный январь, нужно оставить родной дроссель!

Я этим мотором доволен, достаточно резв, и грузы по 300-400 кг возить не редкость.
 
Волгоградец написал(а):
Тогда он тебя пристрелит.

кто? o_O

inkognito@, у ABU максимальный момент на более низких оборотах, что для более тяжелого авто лучше. Но решающим для меня является то, что он выглядит как родной движок хоть и с другим навесным оборудоавнием (клапанную крышку и кожух ГРМ заменю на IFAвские и никто не отличит от родного)




(фотки не мои. и машина тоже)

И незачем пихать туда колхозный январь, нужно оставить родной дроссель!

В Баркасе что моновпрыск, что распределенный - все колхоз. На него ставился карбюратор Вебер.
Решение сохранять родной для ABU моновпрыск или строить распределенный на Январе будет зависеть от состояния и комплектности донорского агрегата который удастся приобрести.
 
Главный вопрос в таких проектах кто будет отстраивать и нести гарантию.Автор своими силами на это способен ?
 
inkognito@ написал(а):
Так может лучше взять мотор AUA 1.4 16V 75 л.с. от Поло, Кэдди, Лупо, Ауди А-2, (1999-2004) чем ABU, МН, NZ!!!

Старый добрый ABU ведь попроще будет, чем AUA (тот же AQK с Г-4?) со своими 16 клапанами, ЕГР, замерзающей вентиляцией картера, "електpoмоторным" приводом ДЗ и прочими усложняющими жизнь прибамбасами?
Да AUA, едет пободрее. Но ABU в сравнении с AUA прост, как палка. Разве не так?
 
WRH2E, Механику на всех своих машинах делаю только сам, с электрикой более-менее тоже справляюсь, по электронике есть кому помочь. По прошивке мозгов под конкретный движок и машину тоже есть спецы. Так что проект вполне осуществимый.
 
Тогда дерзай !!! С чувством,с толком,с расстановкой.
 
Назад
Сверху Снизу