Оторвался шарик от тросика открывания капота Пассат Б4

  • Автор темы Akcelle
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Akcelle

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
9
Город
Казахстан, Новоишимское
Авто
Volkswagen Passat Variant B4, двигатель 2Е, 1994 год
Доброго времени суток! Оторвался шарик от тросика открывания капота в салоне на ручке-дергалке. Сам тросик цел. Может кто -нибудь возвращал такой тросик к жизни. Или лучше ставить новый?
 
Меняй на новый.
 
была такая фигня .никак его не вернуть .там в шарик впрессована проволока(трос ) она и ломается. даже тисками ничего не сделать - ставь новый китай и забудь .(я так и сделал )
 
Пассатижи в кармашек подрулевой положи. :LOL: :LOL: :LOL:
 
ахахххаа я так и ездил пару недель пока новый тросик не забрадл )))
 
Lis1978 написал(а):
была такая фигня .никак его не вернуть .там в шарик впрессована проволока(трос ) она и ломается. даже тисками ничего не сделать - ставь новый китай и забудь .(я так и сделал )

А если его (шарик) высверлить микросверлом, а потом вставить туда трос, слегка сплющить молотком и сваркой ещё капнуть :lol2: сколько магазинов объехал уже нету их. Езжу с пассатижиками в кармашке
 
Akcelle написал(а):
высверлить микросверлом, а потом вставить туда трос, слегка сплющить молотком и сваркой ещё капнуть

Слушай, а ведь идея не лишена смысла - и то, и другое - сталь!..
Попробуй, наши ж руки - не для скуки! :)
Потом отпиши, что выйдет, ежели сделаешь.
 
Akcelle написал(а):
А если его (шарик) высверлить микросверлом, а потом вставить туда трос, слегка сплющить молотком и сваркой ещё капнуть :lol2: сколько магазинов объехал уже нету их. Езжу с пассатижиками в кармашке

Я как опытный советский мотоциклист рекомендую:
На конц троса одеть стальную гайку подходящего размера и расклепать. Да, просто молотком расплющить, ремонт занимает меньше минуты. :LOL: :LOL: :LOL:
На гибком тросе такой наконечник держится не хуже заводского, если трос моножильный ещё и опаять.
Сваркой сделать трудно и лучше не надо, можно мгновенно всё сжечь или отпустится металл тросика и потом обломится.
 
Я как опытный советский мотоциклист рекомендую:
На конц троса одеть стальную гайку подходящего размера и расклепать. Да, просто молотком расплющить, ремонт занимает меньше минуты
Да,у нас ребята тоже так делали.Но мне больше нравились элементы с разьема прицепа,разбиваешь и вытаскиваешь эти штырьки.Пропускешь трос и контришь его болтиком,разогнув при этом концы троса в обратную сторону.


 
kalifornia написал(а):
элементы с разьема прицепа,разбиваешь и вытаскиваешь эти штырьки

Зачем же портить хорошую весчь? Тогда уж лучше контакт от электрики взять, что на люстрах, в полиэтилене обычно по 10 штук в ряд продаются, там два винта - половину откусить..
 
Эти штучки латунные, с резьбовым соединением, они отвалятся при третьем же использовании -проверено.
Гайка -вечна! :rtfm:

Ещё в некоторых случаях хорошо подходит спицевая гайка от велосипеда-мопеда-мотоцикла по размеру короче.
 
Волгоградец написал(а):
Эти штучки латунные, с резьбовым соединением, они отвалятся при третьем же использовании -проверено.

Это если плетёный трос. А на капоте у нас - моножила, можно крючком загнуть. А после затяжки гайки - еще и опаять с кислотой.
 
Фил-2000 написал(а):
Зачем же портить хорошую весчь? Тогда уж лучше контакт от электрики взять, что на люстрах, в полиэтилене обычно по 10 штук в ряд продаются, там два винта - половину откусить..

Это было 25--30 лет назад,тогда этот разьем не покупался,а тырился с тракторных или Зиловских прицепов.
 
Назад
Сверху Снизу