Замена двигателя AHH на контрактный AFN в сборе с навесным 1,9 tdi - есть ли проблемы?

RAINMAN

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B5 1.9TDi AHH 1999г
двигатели AHU, AHH, AFN,AVG аналогичны, отличаются лишь навесным оборудованием в следствии чего и разница в лошадиных силах. Так вот, оборвал ремень ГРМ на своем AHH, смысла в ремонте мотора не вижу, так как просились на замену форсунки, свечи накала, турбина мокрая была, неисправность ЕГР и т.д. Купив контрактный мотор с навесным и с гарантией значительно выигрываю в финансах. Есть желание поставить мотор AFN и выиграть +20л.с. Какие меня поджидают подводные камни при установке? Надо ли менять ЭБУ (покупать вместе с мотором его родное) или надо ли перепрошивать моё ЭБУ? Буду благодарен
 
неужто никто ничего не подскажет? время у меня тикает, надо срочно принимать решение какой движок покупать :help:
 
Лучше ставить то, что изначально было поставленно изготовителем. Небудет проблем с тех. осмотрами, экспертизами, и т.д. Тормозная система, подшипники ступиц, приводные валы у твоей машины слабее, выхлопная система с меньшей пропускной способностью, и ещё х.з. что. На свой риск и страх можешь ставить мотор, скажем, AVG со всем впускным трактом, выпуском,ТНВД, форсунками, проводкой и ЭБУ, но где такого донора найдешь. Хотя... Флаг тебе в руки. :hat:
 
Я бы брал AFN, если даже и заведется то корректно не поедет. Для +20 пони надо мозг поменять или колупнуть старый с паяльником или приделать 121 пин от школы или сеата.

Вообщем вариантов полно
 
RAINMAN написал(а):
двигатели AHU, AHH, AFN,AVG аналогичны, отличаются лишь навесным оборудованием в следствии чего и разница в лошадиных силах. Так вот, оборвал ремень ГРМ на своем AHH, смысла в ремонте мотора не вижу, так как просились на замену форсунки, свечи накала, турбина мокрая была, неисправность ЕГР и т.д. Купив контрактный мотор с навесным и с гарантией значительно выигрываю в финансах. Есть желание поставить мотор AFN и выиграть +20л.с. Какие меня поджидают подводные камни при установке? Надо ли менять ЭБУ (покупать вместе с мотором его родное) или надо ли перепрошивать моё ЭБУ? Буду благодарен

Привет. Тоже хочу заменить двигатель с АНН на АFN, как у тебя успехи ? Получилось?
 
dimonx26rus написал(а):
Привет. Тоже хочу заменить двигатель с АНН на АFN, как у тебя успехи ? Получилось?

За 2 года уже забыл наверное.
По какой причине хочешь менять?
 
Yuzef написал(а):
За 2 года уже забыл наверное.
По какой причине хочешь менять?

Компрессия слабоватая , тнвд накрывается, тяга совсем пропала , ремонтировать его ещё дороже будет , проще купить контрактный с Белоруссии. Хочу AFN поставить . Не знаете какие будут подводные камни ? Я подозреваю уже что столкнусь с проблемой кондиционера . Боюсь что потом буду трубки менять (там же крепления трубок совсем другое) , или мой компрессор вместе с креплением встанет к этому двигателю?
 
dimonx26rus написал(а):
Компрессия слабоватая , тнвд накрывается, тяга совсем пропала , ремонтировать его ещё дороже будет , проще купить контрактный с Белоруссии. Хочу AFN поставить . Не знаете какие будут подводные камни ? Я подозреваю уже что столкнусь с проблемой кондиционера . Боюсь что потом буду трубки менять (там же крепления трубок совсем другое) , или мой компрессор вместе с креплением встанет к этому двигателю?

Как раз таки компрессоры одинаковые с креплением.
Если afn в сборе то блок управления к нему. Либо в своём править прошивку.
 
AFN блоки управления двиглом тоже были разные, у одних датчик давления наддува внутри корпуса (подсоединялся трубкой), у других - выносной, как на АНН.
 
Yuzef написал(а):
Как раз таки компрессоры одинаковые с креплением.
Если afn в сборе то блок управления к нему. Либо в своём править прошивку.

Просто визуально посмотрел , компрессоры разные , значит буду покупать AFN с проводкой и блоком управления
 
Назад
Сверху Снизу