О возможном продлении срока службы катушки зажигания покрыть ее лаком полезно или

Onore

Мастер советчик
Сообщения
146
Реакции
9
Город
Белгород
Авто
Ауди-80, гранат цвет РМ 1,8 л. М-мотроник 1991 г.в.
Суть вопроса в описании темы. Не тайна, что долгожительство катушки зажигания - (КЗ) в определённой степени зависит (не умоляем иные меры безопасности узла) от чистоты её содержания. Слышал от мастеров :drive: о полезности произвести тщательную очистку ("помывку") КЗ, её сушку, после чего обезжирить и покрыть бесцветным мебельным лаком. Процедура не только эстетическая, но и полезная, а что скажут гуру по этой части.
И ещё. Чтобы не плодить темы - вопросники.... в корректоре фары сгорела микруха TLE 4201A1. Есть ли аналог в РФ или (для бюджетного решения) надо творить примочку "в отдельной коробочке". :) Талантом схемотехники не владею, надеюсь на помощь студии.
Спасибо
 
Onore написал(а):
Суть вопроса в описании темы. Не тайна, что долгожительство катушки зажигания - (КЗ) в определённой степени зависит (не умоляем иные меры безопасности узла) от чистоты её содержания. Слышал от мастеров :drive: о полезности произвести тщательную очистку ("помывку") КЗ, её сушку, после чего обезжирить и покрыть бесцветным мебельным лаком. Процедура не только эстетическая, но и полезная, а что скажут гуру по этой части.
И ещё. Чтобы не плодить темы - вопросники.... в корректоре фары сгорела микруха TLE 4201A1. Есть ли аналог в РФ или (для бюджетного решения) надо творить примочку "в отдельной коробочке". :) Талантом схемотехники не владею, надеюсь на помощь студии.
Спасибо

лучше уж эпоксидной смолой покрыть...
 
Onore написал(а):
тщательную очистку ("помывку") КЗ, её сушку, после чего обезжирить и покрыть бесцветным мебельным лаком. Процедура не только эстетическая, но и полезная, а что скажут гуру

Все многократно писалось на форуме. B) Поиск по ключевым словам " катушка трещина эпоксидка" дадут Вам массу ответов.
Проблема только в том, что идеально высушить влагу из трещины в домашних условиях весьма не просто, залить трещину можно методом ваккумирования, что на коленках также не просто. Максимум, что делают, горячую катушку из духовки сразу намазывают, чтобы при остывании лак "засасывало" в трещину. "Про запас" иметь такую катушку - полезно. :)
Onore написал(а):
сгорела микруха TLE  4201A1.  Есть ли аналог в РФ

Ремонты драйверов моторчиков есть в FAQ форума. И корректоров фар и привода РХХ.
При этом микросхема эта есть в продаже, например: https://radiocompas.ru/34101/
И даташит на нее имеется: http://html.alldatasheet.com/html-pdf/1150.../TLE4201SI.html
:hat:
 
michael_home написал(а):
Все многократно писалось на форуме. B) Поиск по ключевым словам " катушка трещина эпоксидка" дадут Вам массу ответов.
Проблема только в том, что идеально высушить влагу из трещины в домашних условиях весьма не просто, залить трещину можно методом ваккумирования, что на коленках также не просто. Максимум, что делают, горячую катушку из духовки сразу намазывают, чтобы при остывании лак "засасывало" в трещину. "Про запас" иметь такую катушку - полезно. :)

Ремонты драйверов моторчиков есть в FAQ форума. И корректоров фар и привода РХХ.
При этом микросхема эта есть в продаже, например: https://radiocompas.ru/34101/
И даташит на нее имеется: http://html.alldatasheet.com/html-pdf/1150.../TLE4201SI.html
:hat:

Хотел было уже написать, что ее не найти, да вспомнил, что в блоке климат-контроля стояла тоже TLE, только с другими цифирями. И ту то точно не найти в России. Она идет как драйвер электродвигателя привода заслонки V71 (привод заслонки центральной обдува)
 
Тема была с катушкой...
Как только температура окружающей среды в минусе - заводился норм, но на прогреве сброс оборотов и глох.
Много всего перебрал, а потом вспомнил что видел прошлой зимой искру на катушке (снаружи). Катушка Beru (Germany)

Снял ее, вначале ничего не увидел, долго мыл изопропиловым спиртом, и только при хорошем свете и с ув.стеклом увидел микротрещины и даже сквозное микроотверстие, т.е. заливаем спирт в колодец к в.в.контакту, а он вытекает у основания.. опа, очень удивился.

Фото не прилагаю, т.к. снять такое сложно.
Поставил запасную - проблем более не наблюдал.

Вопрос, как поступить со старой.
Имею опыт пропитки разных металических элементов штукой R-Stop. Это такаж "жидкая эпоксидка". Т.е. по текучести как WD40, но через минут 10 твердеет и становится эпоксидкой. В официальной документации на R-Stop нашел только одно предостережение - не использовать с термопластическими лаками (TPA), как оно с пластиком корпуса будет взаимодействовать хз., плюс вопрос диэлектрических свойств - достаточно ли?

Может у кого есть опыт пропитки катушек R-Stop'ом ?
 
Назад
Сверху Снизу