1,9 Tdi AGR гнутый Шатун 256км проехал Что делать? Новый мотор или простая замена шатуна

Sants

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Гуково
Авто
VW golf 4 tdi 1.9 AGR 2001
Купил 2месяца назад Гольф 4 турбодизель 2001 двиг контрактный AGR(прошлое не известно) с потеками на патрубках турбы.
Сам не разбираюсь, отогнал на проверку в автосервис по турбине. Пришел забирать - Дымит синим и очень густым дымом и троит, на это ответили спецы: Решили проверить турбу, геометрия закисла - отверткой нахрапом двигали, поехали хлопок машина заглохла, слетел патрубок с интеркулера, вылелось много масла(но как сказали не из мотора - уровень в норме остался, типа раньше накидало)! еле завилась, возможно форсунка возможно клапан.
Решил сам отремонтировать, снял гбц - притер клапана, поменял масласьемные колпачки, отдал турбину на ремонт - собрал. Тот же эффект синий густой дым, но уже турбина вообще не дует (заклинила геометрия)
Отдаю турбу на ремонт - забираю, ставлю не дует!
Разбираю гбц, скинул поддон - снимаю третий шатун - как червяк гнутый сьело низ циллиндра на 1.5см высотой и 0.5см глубиной, вкладышы в норме, хон остался в норме только с одной стороны куда смещался порш - только глазом видимый задир - на ощюпь не ощющается( предполагаю гидроудар про который умолчали)
Всего проехал после этого автосервиса примерно 250км
Вопрос: Почему не дует турба? Хотя после сервиса на поломанной турбе чувствовалось после 2.5оборотов машина вышкребывала.
Что еще могло погнуть или повредить не видиммое глазом? НА фото в низу циллиндра сьеден небольшой но глубокий участок до которого маслосьемное кольцо не доходит, блок возможно оставить? или замена? как проверить клапана на деффект?
Что еще придется менять кроме шатуна и поршня? вкладыши кольца замена? 250км - блок точить? коленвал точить?
Чтоб знать на скок придется попасть или проще контрактный заказать.