Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Bosal обратная связь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Bosal Staff
Уважаемые участники Форума, по внутренним правилам любая реклама бренда запрещена, с чем я не могу не согласиться. Мое участие также является моей частной инициативой. Поэтому я готов поделиться только технической информацией, которая мне доступна, либо создать запрос непосредственно производителю от имени российского представительства Bosal. Прошу простить за возможные задержки с ответом. Все вопросы по гарантии, пожалуйста, направляйте также мне в личку. Спасибо!
ignat
Так какие у тебя проблемы с выпускной системой-то? А, хитрожопый?

ПС: бан ему, да?
Bosal Staff
Доброе утро, Игнат,
Меня зовут Андрей, я не бот и не коммерсант. Поэтому нет необходимости продолжать общение в подобном ключе. Цель моего сообщения - донести до вас техническую информацию, которая, возможно, была бы вам полезна. Например, что такое DPF, как устроен, как с ним бороться в наших реалиях. Бывает, что народ простых вещей не знает, зачем, к примеру, отверстие в корпусе задней банки и т.д.
Вполне допускаю, что все это вы знаете и без меня.
ПС У меня нет проблем с автомобилем вообще, сломается - дадут другой.
ignat
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 09:41)
Цель моего сообщения - донести до вас техническую информацию, которая, возможно, была бы вам полезна. Например, что такое DPF, как устроен, как с ним бороться в наших реалиях. Бывает, что народ простых вещей не знает, зачем, к примеру, отверстие в корпусе задней банки и т.д.

Тогда создавай соответствующую тему, к примеру "Как продлить жзнь сажевого фильтра".
А так, получается, что ты создал тему в ремонтном разделе, в которой в общем-то занимаешься продвигательством продукции Bosal.
ignat
Кстати, есть вопрос. Как "малой кровью" сделать дешёвый глушитель тише? Ну типа стружки в него натолкать, или асбестом снаружи обмотать, чтоб меньше бубнел.
Bosal Staff
Игнат, вы правы, у меня нет опыта создания каких-либо тем. Что касается ремонта, это спорный вопрос. Скажем, я могу порекомендовать, как правильно выбрать гибкий компенсатор (гофру), без замены которой мало какой ремонт ВС обходится.
Я написал, что работаю в Bosal как до того я работал в компаниях KYB (Kayaba) и Хонда Мотор Рус. Я не собираюсь здесь ничего никому "продвигать", тем более, что Bosal не занимается розничными продажами вообще.
Касательно вашего вопроса. Любая модификация ВС приводит к потере гарантии. В вашем случае проще, я думаю, воспользоваться универсальной ремонтной частью. Чтобы это было не сильно дорого, присмотритесь к полякам. Зависит от того, сколько вы собираетесь эксплуатировать автомобиль до продажи. Выбрать, кстати, проще всего "на вес". В наиболее тяжелом экземпляре гараантированно будут установлены все необходимые конструкционные части и сам он будет сделан из двуслойной стали. Именно поэтому он чаще всего "бубнит", экономят все, а внешне отличий не найдешь.
ignat
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 12:06)
Чтобы это было не сильно дорого, присмотритесь к полякам. Зависит от того, сколько вы собираетесь эксплуатировать автомобиль до продажи.

Ну вот я и поставил на продажу Polmostrow. За ту цену ему конкурентов просто нет. Даже с бубнением можно смириться. Но если ещё и бубнение малой кровью придушить, то было бы вообще огонь!

Понярно, что Eberspecher будет в разы лучше, но он и дороже раз в 5. А покупателю пофиг, эбершпехер там или нефигнехер - главное, чтобы тихо было. Покупатели один хрен только на недочёты по кузову смотрят.
Волгоградец
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 13:06)
я могу порекомендовать, как правильно выбрать гибкий компенсатор (гофру), без замены которой мало какой ремонт ВС обходится.

Ловлю на слове! vw_rtfm.gif

Ну вот я ремонтировал летом двигатель, ну и пристроил новую гофру 50*150 аккурат Bosal .
Что я сделать не так или ещё что?
Bosal Staff
Простите, я, наверно, не понял вопроса. Похоже, все так, кроме того, что на RP гофры не применяются вообще. ))) ЕМНИП там стоит здоровое такое кольцо и 2 пружины.
Вы могли что-то сделать не так, если приобрели гофру без внутренней защиты.
Bosal Staff
Давайте я попробую рассказать на что стоит обратить внимание.
1. Вес. Несмотря на некоторую ажурность конструкции, это должен быть увесистый кусок металла. В настоящий момент существуют два типа основания гофры - это "U" тип и "Ω" тип. Компенсатор "U"-типа не имеет такой степени подвижности как "Ω"-тип, но при этом "Ω"-тип более металлоемкий, стоит дороже, но менее конструктивно подвержен излому. Косвенный признак "Ω"типа - вес.
2. Внутренняя защита или ее отсутствие. У защиты также конструктивно существует 2 типа - интерлок и иннербрейд. Один выглядит как плетеная сетка, второй - как набор пластинок. Интерлок из пластинок лучше переносит повышенную температуру, полностью отсекает газы от гофрированной основы и считается более надежным, но опять таки весит больше и стоит дороже.
3.Сталь. Обычно для вторичного рынка материалы применяются попроще, желательно чтобы это была как минимум нержавейка, включая обжимные кольца.
4. Внешняя оболочка не должна иметь каких-либо торчащих элементов типа проволоки.
Извините, пишу по памяти, может и забыл чего.
ignat
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 15:35)
Давайте я попробую рассказать на что стоит обратить внимание.
1. Вес. Несмотря на некоторую ажурность конструкции, это должен быть увесистый кусок металла

Чёт по-моему Polmostrow про ситуациюс весом в курсе, т.к. глушитель тот не из лёгких.
Pierburg
Вопрос такой - а у босала все банки однослойные?
Bosal Staff
Зависит от части:
Задний глушитель: двухслойная сталь 0,5+0,8 мм
Резонатор: однослойная сталь 1,0 мм
Передний глушитель: однослойная сталь 1,5 мм
Сталь алюминизированная с обеих сторон

ignat
А что вообще предпочтительнее (для себя): Вosal или Polmostrow?
Bosal Staff
Полмостров, я думаю, сделал большой качественный скачок. И Полмо 2006 года, который я ставил на свою Вектру 16XEL будет сильно отличаться от Полмо 2017 года. Вектру тогда я не успел продать с полморезонатором, пришлось еще раз менять.
Может это прозвучит странно, но Полмостров - не убийца Бозала. Убийца Бозала - сам Бозал. Они сейчас делают на конвейер такие системы, что в них просто нечему выйти из строя. Нечему ржаветь- нержавейка и нечему выгорать - все идет отражающего типа, без какого-либо наполнителя. За качество могу сказать, что сварные швы выглядят круче, чем обечайка ракеты Союз (шутка).
ignat
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 16:17)
Бозал. Они сейчас делают на конвейер такие системы, что в них просто нечему выйти из строя. Нечему ржаветь- нержавейка

Так нержавейка или всё же алюминизированная сталь?

QUOTE
Они сейчас делают на конвейер такие системы, что в них просто нечему выйти из строя.
Такие системы идут только на конвейер или и в свободную продажу тоже?
Bosal Staff
Коллеги, давайте, не про Бозал. Про конструкцию могу рассказать отдельно, т.к. тренд для всех сейчас один. Верно, нержавейка - только на конвейер.
ignat
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 16:38)
Коллеги, давайте, не про Бозал.

А про что тогда??? Тема ведь про Бозал, или нет?
QUOTE
. тренд для всех сейчас один
Тренд-то может и один. А вот цена в разы отличается. Почему? Причём тот же Bozal c Polmostrow примерно в одной ценовой категории.
elektrovoznik
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 10:41)
Бывает, что народ простых вещей не знает, зачем, к примеру, отверстие в корпусе задней банки 

Здравствуйте! А для чего оно?
Bosal Staff
ОК.
1. Цена отличается в разы потому, что Бозал проходит обязательную омологацию всей продукции, а Полмо-нет. Дает ли омологация здесь какие-либо преимущества? Нет, не дает. Как говорится, песо в торнадо. Но, без омологации ничего нельзя продать в Германии, а Германия для Бозала - рынок номер 1.
2. Конструктив. Если не рассматривать универсальную продукцию, то лозунг Бозала - "Looks alike" - "Выглядит подобно" или "Выглядит так же", не знаю, как дословно перевести. Т.е. если шла на конвейер штамповка, то и в запчасти пойдет штамповка, хотя это в разы дороже, чем обычный овальный глушитель. Можно ли вместо хаф-шелла поставить овал? Можно. Но Бозал так не делает. Была бюджетная линия VFM, но ее быстро прикрыли и правильно сделали.
3. Концевые соединения будут такими же, как в оригинале, можно независимо поменять любую часть. А это также затраты на лишние операции, формовать эти хвостовики.
4. Содержать модельный ряд в 10 000 линий только для послепродажного обслуживания и хранить все джиги для производства - это очень и очень затратно.
5. За последний год очень вырос в цене металл. Это касается как нас, так и Полмо.
6. Сталь алюминизирована с двух сторон. Можно было бы сэкономить вдвое нанося покрытие только с одной стороны.
7. Под зиму опять подорожали перевозки. А возим, большей частью, воздух.
Pierburg
Короче понятно. Босал - говно. У меня автомобиль только спустя 20 лет стал трезвонить глушителем - отгнило по сварному шву, а вот все остальное как новенькое, даже ржавчины нет. Может даже инержавейка. И лучше взять такой же оригинал за 5-7тр, чем говно за 3тр, которое сгниет за 3 года.
Bosal Staff
Отверстие нужно для слива конденсата, на шум не влияет никак. А вот срок службы увеличивает заметно. Там еще и в каждой переборке выштамповка снизу сделана для отвода. Поэтому не стоит сверлить кого-то еще. Толку не будет, а проржавеет быстрее.
ignat
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 18:00)
1. Цена отличается в разы потому, что Бозал проходит обязательную омологацию всей продукции, а Полмо-нет.

Ну вообще-то я имел разницу в ценах Бозала и Эбершпехера. Бозал и Полмостров стоят почти одинаково, Полмостров чуть дешевле.

Я не знаю, что такое омологация, но бозал использует для деталей, которые идут в свободную продажу (о деталях для конвейера говорить смысла нет), оцинкованную сталь (алюминизированную, т.е. оцинкованно-"оалюминированную"), а не нержавейку.
Я не стал покупать бозаловский глушитель , потому как по отзывам он не лучше полмостровского. Т.е. бубнёж присутствует, а цена чуть выше. Если бозаловские глушаки ходят меньше эбершпехеровских, но не бубнят, как полмостровские - то более низкая цена (в сравнении с ебершпехер) объяснима.
Короче, бубнят, или не бубнят? Вот в чём вопрос.
ignat
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 18:11)
Отверстие нужно для слива конденсата

И что, на конвейер тоже с отверстием идут??
Bosal Staff
Игнат,
Эбершпехер не видно даже на нашем фоне, он у нас уже из всех статистик выпал. Я лично не знаю, кто его сюда возит. Можно сказать, что его просто нет.
Про отверстие не знаю, я не работаю с оригиналом. Отправил запрос. Ответят - сообщу.
Pierburg,
Вынужден разочаровать, если мы говорим о VAGе, в оригинале опять таки Бозал будет.
Pierburg
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 19:43)
Pierburg,
Вынужден разочаровать, если мы говорим о VAGе, в оригинале опять таки Бозал будет.

Говорим о вольво 40 первого поколения.
Bosal Staff
Игнат,
Омологация означает соответствие продукта всем требованиям производителя по шуму, величине противодавления и т.д. За последние 2 года у меня было 9 гарантийных обращений, из них удовлетворено 8. Единственный случай, который я не подтвердил - был по звуку. Но там был абсолютно мутный случай, двигатель VINу не соответствовал, не помню уже, какая модель была.
Волгоградец
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 16:05)
Простите, я, наверно, не понял вопроса. Похоже, все так, кроме того, что на RP гофры не применяются вообще. ))) ЕМНИП там стоит здоровое такое кольцо и 2 пружины.
Вы могли что-то сделать не так, если приобрели гофру без внутренней защиты.

А если мне вот сильно захотелось и я гофру внедрил?

Снаружи и внутри сетка, довольно гибкий по сравнению с аналогичным отечественного производства.
Bosal Staff
Pierburg,
Если я правильно понял смысл вашего сообщения, то да, я готов подтвердить то, что современный оригинал меня, возможно, через 10 лет без работы оставит. Мне кажется, я уже об этом писал. Почему Бозал не делает нержавейку в запчасти. В основном потому, что мало кто ездит на 17-летнем автомобиле еще 6-8 лет. Поэтому, алюминизированной стали вполне достаточно. Ну, и вопрос цены, конечно.
Bosal Staff
Волгоградец,
Про гофры уже написал подробно. Спасибо за ваш выбор, но модифицировать систему все же не стоило бы.
Волгоградец
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 20:38)
Спасибо за ваш выбор, но модифицировать систему все же не стоило бы.

Это от чего же?
Bosal Staff
В основном, из-за гарантии.
WRH2E
Гарантии на что ?
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 20:23)
... Почему Бозал не делает нержавейку в запчасти. В основном потому, что мало кто ездит на 17-летнем автомобиле еще 6-8 лет. Поэтому, алюминизированной стали вполне достаточно. Ну, и вопрос цены, конечно.
Сомневаюсь что машина 2000 г.р проживёт столько сколько машина 90 г.р.
По цене.3 банки + работа три раза,даже своя,потеря личного свободного времени -- дороже качественной детали.
Bosal Staff
Мне пока еще не встречались автовладельцы, покупающие запчасти по цене собственного автомобиля. Если такие есть, готов обнять каждого.
Волгоградец
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 21:13)
В основном, из-за гарантии.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif vw_fool.gif
Волгоградец
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 22:04)
Мне пока еще не встречались автовладельцы, покупающие запчасти по цене собственного автомобиля. Если такие есть, готов обнять каждого.

Адрес дать?
, я третьего дня литьё новое прикупил... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
WRH2E
Босал,ты гонишь пургу.
Посмотри хоть раз на улице кто и с каким выхлопом катается по городу.Понтовые машины оснащены пердящим прямотоком.
А у меня прямоток не пердит и не басит.Его не слышно.
Bosal Staff
По гарантии. Мы даем 2 года на все, кроме гофр. На гофры - 1,5 года. Но, если, не дай бог, авария или модификация, такие злодеи, как я отказывают в возврате. Согласен, гофры не стоят ничего, но если рассматривать замену катализатора или DPF, вопрос гарантии перестает быть настолько забавным.
Волгоградец
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 22:26)
По гарантии. Мы даем 2 года на все, кроме гофр. На гофры - 1,5 года. Но, если, не дай бог, авария или модификация, такие злодеи, как я отказывают в возврате. Согласен, гофры не стоят ничего, но если рассматривать замену катализатора или DPF, вопрос гарантии перестает быть настолько забавным.

А как всё начиналось: "Я не барыга!"...
У нас как на зоне, новичка быстро по масти определяют.

Тебе дружок, либо через админа стучаться в специальный раздел для партнёров или нефиг тут делать vw_hi.gif
Bosal Staff
WRH2E,
Бозал не делает прямотоков, да и чего мне на них смотреть. Мне уж 45, гормон отбурлил давно, музыку и то уже не помню когда громко включал. В моей среде обладатели подобных девайсов характеризуются одним не совсем приличным выражением, с которым многие согласны, независимо от возраста. Особенно когда подобный персонаж проезжает летней ночью мимо твоих окон.
WRH2E
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 22:26)
... Мы даем 2 года на все...

По какой статье ? laugh.gif
И каким образом поиметь её физику ?
WRH2E
QUOTE (Волгоградец @ Nov 8 2017, 22:28)
А как всё начиналось...

Главное начать разговор.
Bosal Staff
Волгоградец,
Если вас что то задело в моем сообщении, примите, пожалуйста, мои извинения.
Я вроде бы уже предлагал перевести дискуссию в сугубо техническую плоскость, но народ сказал писать про Бозал, я пишу про Бозал.
И потом, вы меня простите, пожалуйста, но если даже вы лично, ваши друзья и все участники нашей дискуссии решат что-то купить, эффект будет не очень заметен на фоне 1 164 100 единиц продукции, которые проданы здесь за 2 года.
Интересно, найдется кто-нибудь, кто скажет, Андрей, пиши еще, спасибо, интересно. Если не интересно, отдает рекламой и Бозал - дерьмо, я тоже не мазохист. Я работаю в закупках и логистике, с народом общаюсь редко, гарантией вынужден заниматься, потому, что людей не хватает.
WRH2E
Босал !!!
Ты стал жертвой самого себя.
Что значит твой творческий псевдоним ? Штатный сотрудник "Босал".Ты это знал ? Или думал тут все пеньки замшелые ?
И ты хочешь чтобы тебя пригласили выпить ?
Да ты с дуба рухнул !!!
Bosal Staff
Отчего нет - приглашай.
WRH2E
Дай тел в личку !!!
Pierburg
а когдато ставил босал алюминизированный на таз 2110 в далеком 2006 году - он сгнил за 2 года, быстрее, чем оригинальный. И кстати встал он через одно место! Это к вопросу о качестве. Оно конечно классно делать дешевые запчасти для умирающей техники, 90% людей выберут это, но:
1. На относительно свежие машины до 10 лет люди, кроме перекупов, брать гавно не хотят.
2. Даже на старый автомобиль я предпочту вещь, пусть в 2 раза дороже, но пусть она отходит 5 лет и не будет пердеть как тазик.
3. В случае если оно будет попердывать и сгнивать за 2-3 года, и тем более если надо дешего, и тем более если тачка разваливается - глушитель от таза стоит 800р и приварить ровно столько же у армян. Особенно если оригинальные трубы за 20 лет остались целками...

Так как босал ориентируется на афтермаркет, то не думал ли он над выпуском
а) коллекторов из стали???
б) нормальных двухслойных глушителей из нержавейки, в тч универсальных???
в) ремонтными материалами в виде фланцев, термолент и прочей сопутствующей шелухи, в т.ч. из нержавейки??

На сколько процентов увеличится стоимость глушителя, если вместо говностали применить двухслойную нержавейку?

В противном случаю вижу эту тему как маркетинговый ход по продвижению говна, ибо был один и единственный негативный опыт использования.

Ах да, мочалку купил както босал на вольво - извините, но дерьмо-дерьмищем, где проволока вместо 0,2мм все 0,4мм и из под нее как из губки для мытья посуды валило.
WRH2E
Докладываю ! Автор темы пить отказывается.Ответ в личку до сих пор не появился.
По сему делайте выводы.
Pierburg
идею выпить поддерживаю!
ignat
QUOTE (Bosal Staff @ Nov 8 2017, 18:43)
Эбершпехер ......... у нас уже из всех статистик выпал...........Можно сказать, что его просто нет.

У нас очень даже есть.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018