Проблема с запуском VW Passat b3 2e - крутит но не заводится

Сергей 55555

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat b3 2e 1991г
Решил поменять саленблоки переднего рычага,загнал машину в гараж,всё поменял . думаю пора домой ,заводить а она не заводится. Проверил свечи,трамблер,катушку ,искра есть,бензонасос качает до форсунок бензин точно поступает, напряжение на форсунки идёт. Свечи сухие! Подскажите в чем может быть проблема? Может какое реле ?
 
Сергей 55555 написал(а):
Решил поменять саленблоки переднего рычага,загнал машину в гараж,всё поменял . думаю пора домой ,заводить а она не заводится. Проверил свечи,трамблер,катушку ,искра есть,бензонасос качает до форсунок бензин точно поступает, напряжение на форсунки идёт. Свечи сухие! Подскажите в чем может быть проблема? Может какое реле ?

Замерить напряжение на шине 15 при работе стартёра. Возможно КГЗЗ.
 
Для этого придётся снимать кгзз? С толкоча она должна завестись?
 
Да на дигифантах одна проблема - ДМРВ.
 
И сколько должно показывать?
 
А причём ДМРВ ? Получается у меня нет подачи топлива с форсунок они просто не открываются,раз свечи полностью сухие
 
Сергей 55555 написал(а):
Для этого придётся снимать кгзз? С толкоча она должна завестись?

Снимать КГЗЗ не надо. С толкача должна завестись. Шина 15 питает коммутатор, замерить можно там.
 
Это получается катушка зажигания?
 
На каком контакте?
 
Только я не пойму почему тут КГЗЗ и работа форсунок. На форсунки при работающем стартере выход 16v замерял,а раз 20 заводил свечи сухие. Может регулятор давления ?
 
Сергей 55555 написал(а):
Только я не пойму почему тут КГЗЗ и работа форсунок....

Птомучто ничего не читаешь и не пытаешься осваивать материал по документации.Читаешь всякую херь.а книгу открыть и разобраться по схемам соседи не позволяют.
Что прочитано тобою на форуме про КГЗЗ,2Е или ничего подобного нет ? Форум все годы обсуждал синие писалки ?
Перенесите тему в Болталку !
 
А я бы предположил недостаточное давление топлива, в следствии забитой сетки бензонасоса. Кстати, а как чувствует себя пусковая форсунка?
Если говорить про катушку и её коммутатор, если он навернулся то искры не будет совсем, или искра может быть только очень тоненькая.
Так же, безсимптомно накрывается датчик холла. Но при этом то же никакой искры не будет.
По описанию проблемы, если действительно все описанное проверялось, то я бы всё-таки начал с подачи топлива. То, что бензонасос жужжит, ещё не значит, что он качает.
 
Ничего он не проверял.При забитой сетке будет заводиться,он же не заглох на трассе.
Короче на форум приехал очередной лентяй.
 
Сам лентяй купил машину недавно сам хочу разобраться и научится,вот и интересуюсь ,спрашиваю . Давление топлива не мерил,нечем,надо на работе приспособу сделать и померить.
 
Пусковую форсунку проверить не знаю как . гараж от дома находится в 4 км ,много не набегаешься. Сделаю манометр для проверки давления на выходных проверю.
 
Сергей 55555 написал(а):
Сам лентяй купил машину недавно ...

На второй день после покупки должен был купить книгу и вникать в матчасть.Только получив БАЗОВЫЕ понятия о работе системы,можно читать интернет чтобы понять о чём речь.
Хочешь разобраться,почему не читаешь написанное уже много лет назад ? В базе знаний был ? Сомневаюсь.
Подборку ссылок для лентяев изучал ? Конечно нет. А всё это сделано ДЛЯ тебя.
 
11piligrim11 написал(а):
Если говорить про катушку и её коммутатор, если он навернулся то искры не будет совсем, или искра может быть только очень тоненькая.

Кто-то говорил про неисправный коммутатор? Прочитай внимательно ещё раз. Если подгорели контакты КГЗЗ, то при работе стартёра на основной питающей шине 15(от неё и коммутатор и форсунки питаются) будет сильно заниженное напряжение. И как следствие не будет ничего, ни топлива ни искры.
На каком контакте?

Если катушка отдельно от коммутатора(круглая), то на контакте 15. Если нет обозначений(или другие), то не на том, что идёт на коммутатор, а на другом.
 
Оказалось на проводе на датчик холла было соединение на одной жилке . :(
 
Назад
Сверху Снизу