Замена АКПП 096 на 01m, нужна помощь по электрике

  • Автор темы Yoso
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 11К
  • Теги
    акпп 096

Yoso

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf 3
Приветствую всех.
Постараюсь описать проблему максимально точно =)

В общем суть проблемы:
Есть авто, гольф 3 вр6 1994г, изначально стояла акпп 096. Был куплен с заведомо неисправной акпп, владелец принял решение не ремонтировать а заменить акпп.
Была приобретена им акпп 01m (донор VW Passat 1995г), установлена на авто(не без приключений). И вот на это этапе всё застопорилось =) Причина : разные ЭБУ, коса.

Эбу владелец приобрёл сам (номер на память не скажу, но обязательно выложу, как будет возможность), косу покупали уже вместе. Коса проложена, подключена.

Вводные данные:
Пациент VW golf 3 vr6, 1994г. ЭБУ ДВС 021 906 258 BK, Эбу АКПП (было) 096 927 731 CE
Донор АКПП VW passat 1995г
Эбу от авто 1995г
Коса с пассата 1995г

Проблема:
на эбу акпп приходит не правильный сигнал от эбу "положение дросселя", пишет "превышено значение". Точный номер ошибки будет к вечеру.
Ошибки смотрел с помощью китайского кабеля и софтины Vagcom.
По данным софтины: положение дросселя 50% постоянно(независимо от положения педали), напряжение по софтине 0.08v. На эбу акпп приходит от 0.5v (дросель закрыт) до 5v (полностью открыт). Напряжение идёт с эбу двигателя.

Вопрос следующий: как всё это дело подружить? Я так понял, что с 1995 года ставили другой эбу ДВС.


 
Схемы есть на сайте и от 096 и от 01м можно попробывать скрестить...
https://vwts.ru/transmission-vw-audi.html
Судя по ним на 13 и 41 пин ЭБУ АКПП должен приходить сигнал с ЭБУ двигателя...
На ЭБУ старого образца 18 и 22 пин на АКПП...
Может чего и выйдет...
 
Yoso написал(а):
Вводные данные:
Пациент VW golf 3 vr6, 1994г.  ЭБУ ДВС 021 906 258 BK

Что то такой номер не бъётся по ЕТКЕ....
ПРОЩЕ ТАК:
Если ДМРВ 4х контактный,то проблем вообще быть не должно.Если ДМРВ 6ти контактный и ЭБУ старого образца то курите схемы.
 




С эбу ДВС в эбу АКПП приходит 1.8-9.83 вольт. На эбу ДВС 11 пин, на эбу АКПП 41 пин.

UPD.

В общем в ЭБУ двс идёт не правильное питание на ЭБУ АКПП (если я правильно понял) по дросселю (11>41), должно быть (не уверен) в диапазоне от 0.5в до 5в, а по факту получаем от 1.7 в до 9.84 в. При том что на ЭБУ ДВС приходит от дросселя как раз таки "правильные значения" (от 0.5в до 4.9в).
 
На дросселе сколько разъёмов 2 или 1?
Судя по всему у вас старого образца ЭБУ и за основу нужно брать сигнал который приходит с дросселя на ЭБУ двигателя и подавать его на АКПП.
Повторюсь...Схемы все на сайте есть... :)ELSA поставьте вообще будет хорошо B)
 
Вут написал(а):
На дросселе сколько разъёмов 2 или 1?
Судя по всему у вас старого образца ЭБУ и за основу нужно брать сигнал который приходит с дросселя на ЭБУ двигателя и подавать его на АКПП.
Повторюсь...Схемы все на сайте есть... :)ELSA поставьте вообще будет хорошо B)

Подкидывал с дросселя сигнал. То же самое.
Меня больше всего интересует сколь вольт должно быть на 11 пине эбу двс.
Если 0.5-5в, то не исправны мозги (или с массой где то косяк).
Если всё правильно мозги выдают, то придётся "кидать дроссель" на акпп (
 
сигналы, которыми обмениваются эбу мотора и акпп никакого отношения к положению дросселя не имеют если с дпдз идет отдельная проводка на акпп.
с коробки мотору приходят 2 сигнала тупо для обозначения включения ездовых передач и для обозначения моментов переключения, дабы эбу двигателя делал "перегазовку" (если игру зажиганием можно так назвать) - первое сделано для стабилизации ХХ в виду возросшей нагрузки, второе для плавного переключения.
сигналы там имеют низкий и высокий уровень и не более, те вкл-выкл. поэтому не нужно там гнаться за 12в при высоком уровне ;)

с ошибкой по сигналу дпдз коробка будет переключаться по оборотам, при лавной езде будут просто жесткие переключения.
 
ошибки по каким датчикам показывает?
адаптацию дросселя к акпп делали?
 
Что вы прицепились к этому 11 пину......???
Ещё раз по схемам!!!......Нет у вас на этом ЭБУ выхода сигнала ДПДЗ непосредственно на АКПП.096 коробка напрямую брала сигнал с ДПДЗ.
Надо просто продублировать тот что приходит с дросселя либо напрямую заводить как было раньше на 096 коробке.
 
error_404 написал(а):
ошибки по каким датчикам показывает?
адаптацию дросселя к акпп делали?



Адаптацию делал 2-мя способами (без использования шнурка), которые нашел на просторах интернета =)



Что вы прицепились к этому 11 пину......???
Ещё раз по схемам!!!......Нет у вас на этом ЭБУ выхода сигнала ДПДЗ непосредственно на АКПП.096 коробка напрямую брала сигнал с ДПДЗ.
Надо просто продублировать тот что приходит с дросселя либо напрямую заводить как было раньше на 096 коробке.


а можно распиновку эбу (ААА,01m,096)? Я так понял, она у вас есть =)
Почему? Ну попробую пояснить =))
Потому что: изначально стояла акпп 096, с родным эбу, мотор с блоком управления Bosch Motronic 2.9 (катушка+расходомер 4-ёх контактный).
Акпп 096 получала же каким-то образом данные ДПДЗ? Так вот и есть самый главный вопрос - каким образом? По схемам(коих дохрена) ясно, что получала она данные по пину от эбу двигателя, этот пин под №11 (эбу ААА). На 096 нету/не было проводов к дросселю, вообще нету(СОВСЕМ нету).
01m так же имела две схемы (одна из которых с соединением ДПДЗ и эбу 01m напрямую).
Отсюда вопрос: как?



Какое напряжение (0.5-5v или 1.8-10v) есть правильное для эбу 096?
 
Yoso написал(а):
. При том что на ЭБУ ДВС приходит от дросселя как раз таки "правильные значения" (от 0.5в до 4.9в).

Это же вы писали.........???
Теперь всё стоит правильно применить...
 
@Yoso дружище подскажи пожалуйста, такая у меня проблема, ошибся с коробкой купил м1 вместо 096 с щупом как я понимаю. Поставили и тут беда нет проводки на датчик скорости, трогается со второй передачи и после третьей не включается передача а включается как бы нейтраль катится и думает ищет передачу и включает походу снова вторую. Это на драйве. Ставиш когда первое положение то первую видит и нормально едет, но на драйве и на других передачах первой нет , еле разгоняется на второй и когда набрала едет хорошо до 80 но вот потом вместо четвертой сново нейтраль и нижняя передача. Подскажи что думаешь?
 
Поставили и тут беда нет проводки на датчик скорости
Это какая-то лажа. Все датчики на 096 и 01М совпадают. Ищите, где просрали в моторнике провод с фишкой.
Подскажи что думаешь?
Лично я думаю, что, даже, когда найдёте датчик, не взлетит, у 096 и 01М разные ЭБУ и, если правильно помню, разные пинауты на разъеме ЭБУ. Скачай два заводских мануала в разделе документации на обе, и сравни.
 
Последнее редактирование:
Не все датчики совпадают

Кто может конкретно знаемо касался этой проблемы рассказать что нужно точно сделать чтоб она работала как надо? Есть тут такие спецы?
 
Не все датчики совпадают
Докажи
Кто может конкретно знаемо касался этой проблемы рассказать что нужно точно сделать чтоб она работала как надо? Есть тут такие спецы?
Для того, чтобы что-то рассказать, нужно основываться на полноценной и достоверной входящей информации.
Определись, какого разъема для какого датчика у тебя всё-таки не хватает. Обе коробки имеют на себе 4 разъема: MFS (большой белый или кремовый со стороны моторного щита), спидометра над дифом, круглый соленоидов и температуры сверху по центру и скорости вала сверху спереди ближе к левой стороне, если смотреть по ходу машины.
И, какого же разъема тебе не хватает?
 
Последнее редактирование:
Кто может конкретно знаемо касался этой проблемы рассказать что нужно точно сделать чтоб она работала как надо?
На этом форуме очень, ну, прямо, крайне не уважают тех, кто приходит без малейшего желания хоть в чём-то самостоятельно разобраться за готовым рецептом для своей локальненькой проблемки, без этого же самого желания самому ударить хоть палец о палец.
Поэтому, если ты из таких - мой тебе добрый совет: лучше тикай отседа сразу, добра всё равно не будет, как минимум, всё равно потом уйдёшь обиженным, обосранным, обоссанным, сетуя на несправедливость мира и засевших тут лютых снобов.
 
Последнее редактирование:
На этом форуме очень, ну, прямо, крайне не уважают тех, кто приходит без малейшего желания хоть в чём-то самостоятельно разобраться за готовым рецептом для своей локальненькой проблемки, без этого же самого желания самому ударить хоть палец о палец.
Поэтому, если ты из таких - мой тебе добрый совет: лучше тикай отседа сразу, добра всё равно не будет, как минимум, всё равно потом уйдёшь обиженным, обосранным, обоссанным, сетуя на несправедливость мира и засевших тут лютых снобов.
:LOL: :good:
 
Ну не совсем так. Скорее, мы не понимаем народ, задающий вопрос, который сто раз обстоятельно разжёван. Или ответ есть в разделе Документация. Чаще всего вопрос звучит так - мужики, мне очень некогда, поиском не пользовался, ничего не смотрел, такая вот проблема, как быстро решить? Вот тут, да....:LOL:
А так, мы белые и пушистые!
39belpyysist.jpg
 
Назад
Сверху Снизу