Неустойчивая работа двигателя на холостых, двигатель BAC R5 TDI

  • Автор темы Shkip1
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Shkip1

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, г Белгород
Авто
Vw Touareg 2.5 BAC 2006
Доброго времени суток нужна помощь
У меня туарег 2006 год двигатель BAC КПП механика пробег сейчас 110 000 в оригинале
Проблема началась ещё в 2012 году пробег был 40 000 при работе двигателя на холостом ходу на прогретом двигателе 10 - 15 мин двигатель начинает сначала по тихонько потом все сильнее и сильнее раскачивался и трястись.после перегазовки вибрация пропадает на какое-то время потом все заново. В 2012 я объехал много сервисов официальных и не очень диагноз поставить точный не смогли ( форсунки возил на стенд отклонений в работе не выявлено) компрессия 30. предположили умер двухмассовый маховик. ЗАМЕНИЛ. Тысяч 5 км вроде было нормально потом повторилось все заново.поехал опять к официалам. Предложили обновить ПО я согласился после прошивки у машины исчезла возможность педалью газа установить 900 оборотов или 780 или 1000 как не старался ловить 900 не получается. После прошивки опять 2000 и тоже самое . Давление топлива проверял низкое давление из фильтра 0,5 , высокое посе тандемника 9,5 -10 , давление в рампе обратки тоже промерял 1 бар. Саженвые фильтры тоже отсоединял( не забиты).ЕГР ОТКЛЮЧАЛ ОБРАТНО ПОДКЛЮЧАЛ РАЗНИЦИ НЕТ.
Нервы закончились забил пробег Авто в год маленьки как то так протянули до 2017 появилось желание все таки разобратся
Вскрыл мотор, загильзовал ( проблем с напыление не было) так на всякий случай. Заменил гидрокомпенсаторы , все прокладки болты, вкладыши и .т д по регламенту , форсунки опять на стенд вопросов опять к ним нет. Маховик опять купил новый Люк. Сцепление тоже новое , но ставить не стал старое в идеале. После кап ремонта проехал 2000 км . Компрессия 30 . Авто заводится как говорят (как спичка) дыма нет мотор работает ровно пока не прогреется а дальше как и было .
Поиобрел Vas-pic .Ошибок нет все значения подгруппах в допуске рефененсных значений.
Толь ко по форсункам я так понял меняются значения от-2.8 до +2.8 по всем пяти целиндрам такое впечатление что мозги пытаются стабилизировать двигатель перебирая всевозможные комбинации . После перегазовки ( надо подержать 2000 пару минут) все значения по цилиндрам от -0.5 до + 0.5 и так минут 10 -15 потом все начинается заново . В бак не шипит , воздуха в магистрали подачи, и обратку нет (ставил прозрачные шланги) да и ещё заметил зимой таких проблем или нет или они проявляются не так явно , все работает ровно.
Я извиняюсь за этот сумбур. Но как то так.крайнее время ещё заметил если двигатель работает ровно погазовать резко несколько раз до 3000 а потом отпустить педаль газа мотор некоторое время болтается 1 -2 мин потом стабилизируется. Парни если у кого была такая проблема подскажите плиз ЧТО ДЕЛАТЬ или если тема была такая скиньте ссылку.
За ранее всем спасибо.
 
Спасибо парни хоть ни кто бред не пишит " на подоби масло поменять надо "
 
лезь на туарег клуб. там собаку съели по этим моторам.
 
Шайбы под форсунки менялись при каждом снятии-установке? Или так ...на вид хорошая?
Момент затяжки по учебнику? И болты новые?
Егр каким образом отключали и подключали?(провода, шланги или глушили пластиной?)
Если есть желание можно заполнить таблицу при нормальной работе и расколбасе, поглядим.Здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
Резиновые уплотнители менялись в месте с болтами крепления форсунок и болтами крепления коромысел после каждого снятия . При расколбашивании меняются только параметры впрыска от -2.8 до 2.8 по всем цилиндрам по очереди. Сейчас машиной не пользуюсь стоит раз в неделю завожу работает от1 часа до 2 часов мотор работает как часы ровно и четко . Пробывал проехать через км 10 начинает трусить на х.х ну и как обычно. Пришёл ЭБУ буду пробывать привязывать . По результату отпишусь.
Таблицу посмотрел интересно , спасибо за ссылку , заполню выложу.
 
Доброго времени суток.
Эпопея продолжается . сегодня пришёл ЭБУ с такими же цифрами и буквами как у меня . Привязывать сразу не стали подставили ЭБУ отключили ЭМО Програмно двигатель заработал и сразу его стало трясти начали разбираться . Обороты двигателя на новом ЭБУ 770 а на родном 800 . Начали изменять обороты двигателя при 840 мотор стал шептать , перестал трястись баланс по форсункам от-0.30 до +0.30. А теперь вопрос может кто обьяснить чего ему не хватает ?
 
Назад
Сверху Снизу