Двигатель 9А, на холодную долго крутит стартер и плохо заводится

Денис_95

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Великие Луки
Авто
VW passat B3 2.0 9а 1990 г.
Приветствую, коллеги.
Первый раз пишу на сайте, не кидайте камни, если что :)
В общем двигатель 9а, америкос ,газ/бензин
Мучаюсь с запуском на холодную.
Началась проблема зимой, вкл. зажигание, кручу стартер, схватывает и глохнет, раз на пятый заводится и работает, решил проблему заменой типливного и воздушного фильтров. Весной началась такая проблема..вкл. зажигание ,кручу стартером ,крутит секунды 3 ,по немногу схватывается и заводится, что на газу и на бензине так же, пробовал по несколько раз вкл и выкл зажигание и заводить, всё равно заводится плохо..а если после первого запуска машину заглушить и опять завести, то заводится с пол тычка и в течение дня с запуском всё отлично, если машина не постоит больше 3 часов
Из того , что проверил, заменил:
поменян дтож, свечи, топливный и воздушный фильтры , клапанная прокладка, т.к. в колодцах свечных масло было, промыл пусковую форсунку ,поставил новую прокладку под нее, подсосы воздуха устранил, промыл рхх, на реле переключения с газа на бензин болтался почти в оборванном состоянии провод, так же устранил и после этого бензонасос гораздо лучше стал работать, на пусковой форсунке так же один провод был на грани обрыва, тоже хорошенько скоммутировал и изолентой обмотал, компрессия по 15 очков в каждом котле
Давление в системе на работающем двигателе 6,2 очка показало, работает двигатель на бензе хорошо, обороты правда плавают немного 860-900, на газу двигатель получше работает
Подскажите пожалуйста , что проверить или уже менять ???
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
Не понял менять что?МАШИНУ? Проверь ВВ провода и катушку зажигания.Возможно есть трещины на катушке, которых не видно.Провода прозвони.Мне кажется по зажиганию косяк какой то.
 
Ветераныч написал(а):
Не понял менять что?МАШИНУ? Проверь ВВ провода и катушку зажигания.Возможно есть трещины на катушке, которых не видно.Провода прозвони.Мне кажется по зажиганию косяк какой то.

Нет,машину не менять))
Спасибо за совет, буду проверять!
 
Ветераныч написал(а):
Не понял менять что?МАШИНУ? Проверь ВВ провода и катушку зажигания.Возможно есть трещины на катушке, которых не видно.Провода прозвони.Мне кажется по зажиганию косяк какой то.

Вчера вечером проверял внешним осмотром вв провода и катушку, катушка внешне целая, без трещин, на первом и втором цилиндрах пробивает провода и пробивает провод высокого напряжения , который с катушки на трамблер идет
 
Просто посмотреть это не проверка.Провода ,если пробивает,по любому меняй -это большой процент потерь.Катушку так не увидишь,я тоже на свою смотрел,смотрел,пока машина совсем не заглохла.Признаки у меня были по катушке,она во первых ОЧЕНЬ сильно грелась на ощупь.Когда поменял её,проехал 80-100 км и специально остановился потрогать,была просто еле тёплая.У меня с перебойчиками незаметными где то пол-года работала.Провод тоже давал секретов.С утра заводишь машину и ездиешь минут 20 как ни в чем не бывало.Потом подтраивает,потом опять норм.Поменял провода и забыл.Брал фирмы BERU.Отпишись по результатам.Не зря говорил тебе -копай в зажигании и проводах. :hat:
 
Ветераныч написал(а):
Просто посмотреть это не проверка.Провода ,если пробивает,по любому меняй -это большой процент потерь.Катушку так не увидишь,я тоже на свою смотрел,смотрел,пока машина совсем не заглохла.Признаки у меня были по катушке,она во первых ОЧЕНЬ сильно грелась на ощупь.Когда поменял её,проехал 80-100 км и специально остановился потрогать,была просто еле тёплая.У меня с перебойчиками незаметными где то пол-года работала.Провод тоже давал секретов.С утра заводишь машину и ездиешь минут 20 как ни в чем не бывало.Потом подтраивает,потом опять норм.Поменял провода и забыл.Брал фирмы BERU.Отпишись по результатам.Не зря говорил тебе -копай в зажигании и проводах. :hat:

У меня сейчас тоже Beru провода стоят, но им уже больше 10 лет,понятное дело под замену..
Метки еще гляну, хотя на 9а если метки сбились,он бы работал как попало, а он отлично работает,только холодный пуск хреновый
 
Что найдено на сайте про 9А ?
Для интереса хотелось бы на ссылки посмотреть,которые автор нашёл.
 
Про холодный ,плохой пуск-это очень похоже на трещины катушки.У меня тоже было. С утра кручу,а движок не заводится????Несколько раз даже думал,что секретку не снял.Потом постоит 2-3 минуты и заводится нормально,потом неделями никаких симптомов?Может плохие пуски были связаны с дождливой и сырой погодой,Влага выпадала,но уже не помню в какую погоду плохо заводился.Один раз даже с толкача заводили.А умерла катушка резко и непредвиденно.Завел машину с утра,пока пошел закрывать гараж,пришел,а машина стоит заглохшая???Так и не ожила,поставил новую катушку(900 руб)и уже 2 или 3 года всё ОК!.
 
Ветераныч написал(а):
Про холодный ,плохой пуск-это очень похоже на трещины катушки.У меня тоже было. С утра кручу,а движок не заводится????Несколько раз даже думал,что секретку не снял.Потом постоит 2-3 минуты и заводится нормально,потом неделями никаких симптомов?Может плохие пуски были связаны с дождливой и сырой погодой,Влага выпадала,но уже не помню в какую погоду плохо заводился.Один раз даже с толкача заводили.А умерла катушка резко и непредвиденно.Завел машину с утра,пока пошел закрывать гараж,пришел,а машина стоит заглохшая???Так и не ожила,поставил новую катушку(900 руб)и уже 2 или 3 года всё ОК!.

У меня так независимо от погоды , машина если часов 5 постоит уже может плохо заводиться, но стоит холодный пуск произвести,то потом всё отлично
 
Денис_95 написал(а):
У меня так независимо от погоды , машина если часов 5 постоит уже может плохо заводиться, но стоит холодный пуск произвести,то потом всё отлично

Ну и? Ты поменял провода-то?
 
Да что то нужно сделать,всегда чтобы что то изменилось,нужно что то предпринять.....
 
ignat написал(а):
Ну и? Ты поменял провода-то?

Провода заказал, в конце недели приедут, ни в одном магазине в наличии на 9а нету поводов,ценник конечно пипец,заказал Tesla
 
Хоть так сдвинул проблему.Молодец.Отпишись потом,а то многие авторы послушают советов,а потом починят машину и пропадают.И другие люди не могут понять РЕШИЛАСЬ проблема у человека или нет.Что конкретно сделал и т д. :thankyou2:
 
Ветераныч написал(а):
Хоть так сдвинул проблему.Молодец.Отпишись потом,а то многие авторы послушают советов,а потом починят машину и пропадают.И другие люди не могут понять РЕШИЛАСЬ проблема у человека или нет.Что конкретно сделал и т д. :thankyou2:

провода приехали , только что забрал.. теперь вопрос, а как можно снять датчик импульсов, чтобы на новый провод перекинуть, а то без него на сколько я знаю машина не поедет
 
Тут не скажу,ну не думаю что сложности. :unknw:
 
На оригинальных проводах наконечники откручиваются. На Тесле не могу сказать.
 
Letu4iy написал(а):
На оригинальных проводах наконечники откручиваются. На Тесле не могу сказать.

Четвертый провод оставил старый, вроде живой.Катушка тоже рабочая, проверял работу лямбды, смесь была богатая, какие то странности с ЭГРД, после промывки дозатора забыл одеть фишку на эгрд, с утра машина завелась со снятой фишкой так же как и с одетой, т.е. так же долго крутит и потом постепенно схватывается и заводится , странно как то, вечером тестером проверял эгрд, показания почти идеальны были, значит работает, но удивительно как машина завелась со снятой фишкой и после проделанных операций утром чуть лучше заводился и ровнее работал...подозреваю,что всё таки насос...и вопрос еще , сколько должно питания приходить на пусковую форсунку??
 
Назад
Сверху Снизу