Опрессовка ДВС

  • Автор темы garold
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Здравствуйте!
Стало интересно, в чем проводят опрессовку алюминиевой ГБЦ и чугунного БЦ.
1. Кто знаком с этой процедурой, правильно ли, что в ванной простая вода нагретая до 60-70гр. Или же все-таки раствор чего-то?
2. Правильно ли, что на ГБЦ и БЦ опрессовывается только рубашка охлаждения, система смазки ни там, ни там не опрессовывается?
 
1.правильно
2.правильно.
только почти безполезное занятие. 100% результата все равно не получишь.
 
popov2 спасибо за ответ, но могли бы вы мотивировать
100% результата все равно не получишь

1. Ведь если трещина на видном месте, то зная где смотреть можно это проверить, не уверен конечно, за совсем крохотные, хотя могу предположить что это будут неактивные трещины?
2. А как насчет трещин, которые в недоступном для глаза месте, например в вихревой камере, там может она возникнуть. Получается единственный способ увидеть - это пузыри оттуда.
Вы считаете, что в недоступном для глаза месте они не возникают или там они маловероятны?
 
если трещина в вихревой камере,то ее и так видно,она как правило имеет придолжение на плоскость ГБЦ.и при опрессовке скорей всего покажет.
но чаще всего на этих моторах трещины между клапанами.хотя и допускается до 0.5 мм.
мотиавция такая.
сколько сможешь накачать? 8 атм.ну пусть 10. а в дизеле только компрессия как минимум 25 атм.а при воспламенении да еще под нагрузкой под 80 атм.
вот и получается ,вроде и опресовал и ничего не показало,а патрубки надуваются.
были у меня все эти приспособы для опресовки,бесполезная вещь.
другу недавно пытались опресовать.и керосином пробовали.и в фирму он ее возил по ремонту ГБЦ.ничего не показало.а патрубки дуются.зафигачил ему термостат на 70гр.так и ездит с открытым РБ. :)
 
Понимаю, что в дизеле большая компрессия и начинается с 25 атм. Считал по другому, можно дать 2-3 атм, но главное температура воды, чтобы была побольше, на уровне рабочей двигателя, чтобы металл расширился. И при таких условиях, даже небольшое давление себя проявит.
Но вашу мысль уловил, благодарю за случай из жизни.
 
Назад
Сверху Снизу