Как починить моторчик дроссельной заслонки Гольф 4 1,4 akq

Acvik

Acvik

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
СПБ
Авто
Golf 4 1.4 akq 1998г
Добрый день, гольфоводы.
Возникла такая проблема с дросселем - умер моторчик дроссельной заслонки.
в итоге лишился прогревочных оборотов.
Сейчас вроде как жить без них вполне можно, но зима близко. в итоге надо будет чинить/менять.
Вот и обращаюсь к вам за советом - как можно моторчик починить?
А ежели он не чинится, то как можно проверить работает-ли моторчик на дросселе, который буду брать на разборке?
Ибо зимой без прогревочных может быть трудно
заранее благодарю всех за помощь
 
Сам имел такую проблему.Разобрать заслонку крайне сложно-все оси на сварке.Видел гдето умелец прокрутил большую шестеренку,которая не дает вынуть моторчик,вырезал горячим ножом секторв ней,а потом вернув на место достал моторчик.Вырезан был сектор который не задействован в работе шестерни.Я покупал новую,разница с разбором была в 2000 р,поэтому смысла не было брать б-у.Кстати б-у была ещё старше моей.После установки нужна адаптация заслонки,а то будет ступенька на 1100 оборотов. Если на разборе брать,дадут неделю на проверку .Я брал чтобы удостоверится что именно заслонка сломана,а потом через день вернул и всё.
 
Ветераныч написал(а):
Сам имел такую проблему.Разобрать заслонку крайне сложно-все оси на сварке.Видел гдето умелец прокрутил большую шестеренку,которая не дает вынуть моторчик,вырезал горячим ножом секторв ней,а потом вернув на место достал моторчик.Вырезан был сектор который не задействован в работе шестерни.Я покупал новую,разница с разбором была в 2000 р,поэтому смысла не было брать б-у.Кстати б-у была ещё старше моей.После установки нужна адаптация заслонки,а то будет ступенька на 1100 оборотов. Если на разборе брать,дадут неделю на проверку .Я брал чтобы удостоверится что именно заслонка сломана,а потом через день вернул и всё.

Пожалуй и правда есть смысл взять новую
компьютер при диагностике выдает ошибку по моторчику дроссельной заслонки.
Пошевелить ее принудительно через комп не получается, соответственно вероятность того что он мертв 99процентов
 
Даже не 99,а 100. Просто мой вариант пару лет назад.Единственное нужно адаптировать потом заслонку.Я сам делал за 10 минут,хотя многие пишут что нужно в сервис ехать...
 
Иногда,в крайних случаях сверлят отверстие 1-1.5 мм в сломаной заслонке,тогда заводится без газа.Моторчик ,который сломан и открывает заслонку при заводке.На самом деле скорее всего просто сносились щетки.
 
Ветераныч написал(а):
Иногда,в крайних случаях сверлят отверстие 1-1.5 мм в сломаной заслонке,тогда заводится без газа.Моторчик ,который сломан и открывает заслонку при заводке.На самом деле скорее всего просто сносились щетки.

От этого разве не будет постоянно переобогащенная смесь?
 
Как происходит смесеобразование ? Хоть раз вдумывался в работу впрыска ?
 
Acvik написал(а):
От этого разве не будет постоянно переобогащенная смесь?

Я написал в крайних случаях,например поездить несколько дней,пока ждешь деталь или из далека добраться домой,но это не значит что просверлил и опять 10 лет эксплуатируешь старую деталь. :unknw:
 
Acvik написал(а):
Пожалуй и правда есть смысл взять новую
компьютер при диагностике выдает ошибку по моторчику дроссельной заслонки.
Пошевелить ее принудительно через комп не получается, соответственно вероятность того что он мертв 99процентов

Как по заслонке?Решилось что нибудь? :drive:
 
Назад
Сверху Снизу