Очистка БЦ перед покраской Подручными средствами

  • Автор темы garold
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Здравствуйте!
Посмотрел у себя на БЦ, черная краска местами слезла и на этом месте чугун поржавел.
Думаю после дефектовки и обработки плоскости почистить до металла и покрасить.
Смотрю информацию, чем очистить БЦ, чистят: вручную химией, керхером, парогенератором, пескоструйным аппаратом, но никто не чистит металлической насадкой на дрель. Думаю блок не сточит или наоборот, совсем не очистит?
 
чистят, но щетка на дрели/болгарке это не пафосно и не задротски, поэтому отдельно это не выделяют
 
Не надо его чистить щёткой, удалить всю грязь, старую краску, обезжирить и обработать ортофосфорной кислотой например "Цинкарь" и покрасить. Ортофосфорная кислота ржавчину преобразует в отличный грунт.
У меня держится :) https://vwts.ru/forum/topic/241352/post-3646659
 
Ортофосфорная кислота ржавчину преобразует в отличный грунт.


Не совсем верно:ортофосфорная кислота (смесь соляной и фосфорной) ПРЕОБРАЗУЕТ ржавчину в пассивное состояние,но если получившееся "вещество" не закрыть от контакта с водой-то потом ржака там "рвёт" со страшной силой ! B)
Точно так же при использовании "Цинкаря"-если под верхним слоем типа цинк осталась ржавчина,то появление её вопрос времени.
Кроме того-кислотное основание перед грунтовкой + покраской надобно бы ещё и нейтрализовать (например,щелочью),но это вообще мало кто делает :unsure: :unsure:
И не забываем-БЦ подвержен постоянному нагреву-остыванию+воздействию на ЛКП топлива и масел ! Так что нитруха или краска с баллончика тут не катит ! :hat:
 
Michalytsch написал(а):
Так что нитруха или краска с баллончика тут не катит ! :hat:

несколько раз красил блоки в процессе капиталки по схеме зачистка - преобразователь-обезжир-грунт-краска из баллона
ничего не отлетало
 
BambR,я не знаю какой грунт и какую "краску из баллона" Вы использовали,но как правило 99%всех баллоных красок элементарно смываются растворителем и разъедаются на ура маслом!
Кстати,и как долго "не отлетало" по срокам ?
 
Не надо его чистить щёткой, удалить всю грязь, старую краску

Щетка, как раз, чтобы удалить старую краску, тряпкой старую краску не оттереть.
1. Кто что думает, если красить блок обычной серебрянкой (у неё хорошая адгезия, температуру выдерживает до 200, при том что сам дизельный блок работает до 100), для наружних работ, только нет нигде информации о её отношению к маслобензостойкости, а так вроде никаких противопоказаний нет?
 

garold,под серебрянкой Вы подразумеваете старую добрую пудру или новоявленную уже готовую краску в бутылках ?
Первая может быть разведена на хорошем подходящем лаке,вторую использовал при окраске тормозных барабанов-результат положительный (на удивление).
Вообще моё личное мнение-краска для окраски мотора должна быть обязательно с отвердителем.
 
Michalytsch написал(а):
BambR,я не знаю какой грунт и какую "краску из баллона" Вы использовали,но как правило 99%всех баллоных красок элементарно смываются растворителем и разъедаются на ура маслом!
Кстати,и как долго "не отлетало" по срокам ?

по 3-4 года примерно.
банальная краска в баллончике "для двигателя". Их на полках обычно дофига разных стоит
 
любая краска из баллона с термоусточивостью. у меня вообще какая то есть якобы до 750С + . с херов она отлетит то?
 
Michalytsch, имею в виду уже готовую краску в бутылках, т.к. пока придерживаюсь позиции, что готовая краска на лаке БТ-577 (если там этот лак), что пудра разведенная мною, одно и то же. Единственно, что могу выбрать другой лак.
1. Какой лак маслобензостойкий подходит для разведения пудры, КО-85?
А пудры в продаже не встречал, она ещё продается?
2. Марку пудры брать любую?
Тоже покрасил серебрянкой из бутылки тормозные барабаны, только пока не поставил.
 
по 3-4 года примерно.
банальная краска в баллончике "для двигателя". Их на полках обычно дофига разных стоит


Ну так это всё-таки не совсем "краска из баллона",верно ? :LOL:
И "дофига"-это у Вас,у нас изобилия я что-то не видел.....Да и опыт с отрицательным результатом как-то раньше с подобными аэрозолями уже был.
3-4 года-неплохо :good:

Пудры,скорее всего,в сухом виде уже в продаже не будет-так,старые запасы :) .
О типе лака не скажу-отливали из-под полы на халяву ;) ,но уверяли что для покраски ДВС подходит идеально - термостойкий и не смывается бензином-маслом!Не соврали,жаль закончился.
 
Michalytsch написал(а):
Пудры,скорее всего,в сухом виде уже в продаже не будет-так,старые запасы :) .

Не будет в свободной продаже по другим соображениям -может применяться как компонент СВУ...
 
может применяться как компонент СВУ...


Это более для РФ актуально,у "синявокай" тихо.
А таким макаром нужно и сахар с селитрой запрещать,как и древесный уголь. :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
Ну так это всё-таки не совсем "краска из баллона",верно ? :LOL:
И "дофига"-это у Вас,у нас изобилия я что-то не видел.....Да и опыт с отрицательным результатом как-то раньше с подобными аэрозолями уже был.
3-4 года-неплохо :good:

"для двигателя" покупалось пару последних раз точно, до того красилось чем попалось.
пробовал dinitrol с алюминиевой пудрой для систем выпуска - вот это отлетает. но красилось без грунта.

И насчет маслостойкости - если двигатель потеет маслом его нужно чинить, а не красить.
Максимум масла на моих двигателях - потеки из-под фильтра при замене, и то минут на 5.
 
Никто не предлагал вариант ничего не делать и не париться?

У меня на фольксе блок весь ржавый , но машина ездит.
 
я бы вообще предложил выкинуть пихло 75 сил и поставить норм бензинку но раз афтар хочет дрочева он барин.
и да я даже не знаю какой у меня блок -он тупо грязный )))))))
 
Lis1978 написал(а):
я бы вообще предложил выкинуть пихло 75 сил и поставить норм бензинку но раз афтар хочет дрочева он барин.
и да я даже не знаю какой у меня блок -он тупо грязный )))))))

В такой ставить что либо бесполезно, трудозатраты выше стоимости самого авто
 
Вот нормальный вариант. Я свой блок уже лет десять как покрасил той же краской, проблем нет до сих пор. Краска очень стойкая, выдерживает не только бензин/масло, но даже пару раз раскоксовку Лавр проливал - хоть бы хны, а вот акрил на клапанной крышке "поплыл". Самое главное дать хорошо высохнуть ей. В последствии краска "костенеет", особенно благоприятно влияет нагрев блока. :rolleyes:
 
Michalytsch написал(а):
BambR,я не знаю какой грунт и какую "краску из баллона" Вы использовали,но как правило 99%всех баллоных красок элементарно смываются растворителем и разъедаются на ура маслом!
Кстати,и как долго "не отлетало" по срокам ?

есть "высокотемпературные" краски из баллона - крашу ими облезлые клапанные крышки.
никакие капли масла потом ничего не разъедают :D
 
Назад
Сверху Снизу