Моргает одна фара, проблемы с ксеноном

  • Автор темы ravara
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

ravara

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Украина, Харьков
Авто
VW PASSAT B4 1.8 1995
У меня стоит ксенон на ближнем свете (наверное как и у многих на пассатах Б4, т.к. оригинальный свет никакой).
Ксенон стоит уже давно - около 3-х - 4-х лет. Недавно началась проблема - после переключения на дальний правая фара ближнего начинает моргать, а затем совсем гаснет. После выключения фар и повторного включения (уже с дальним светом) все фары горят исправно, но если отключить дальний и включить снова, то ксеноновая фара опять моргает и гаснет. Это блок и лампа?
И ещё, почему когда включаешь дальний, то фара сначала горит ярко (пока рычаг держишь), а потом заметно тусклее (когда рычаг отпускаешь). Также при выключении.
 
ravara написал(а):
И ещё, почему когда включаешь дальний, то фара сначала горит ярко (пока рычаг держишь), а потом заметно тусклее (когда рычаг отпускаешь). Также при выключении.

Когда отпускаешь рычаг, уменьшается сила прижима контактов.
Недавно началась проблема - после переключения на дальний правая фара ближнего начинает моргать, а затем совсем гаснет.

Лампа скорее всего. Но достоверно определить можно только заменой.
 
epson написал(а):
Когда отпускаешь рычаг, уменьшается сила прижима контактов.

Не стоит вводить людей в заблуждение, совсем не по этой причине. Когда тянешь рычаг на себя, помимо переключения ближний/дальний ещё замыкаются контакты моргания дальним, на эти контакты напряжение поступает напрямую с шины 30 и уходит (через БРП) на нити дальнего света, минуя КГЗЗ, центральный переключатель света и подрулевой переключатель ближний/дальний, тем самым исключая потери в уставших контактах этих переключателей.

Всё это давно и неоднократно обсуждалось.
 
Vjick48 написал(а):
Всё это давно и неоднократно обсуждалось.

Я в курсе. :) У меня правда Пассат В3 был лет сто назад(а В4 не было вообще). И я уже привык, что дальний включается -рычаг от себя. Но речь не об этом. Автор пишет
Также при выключении.

Как ты это объяснишь?
 
Переключение ближний/дальний производится передвижением рычага "на себя", т.е. потянул - переключился, чтобы снова переключить нужно снова потянуть "на себя". При каждом переключении контакты "моргания" замыкаются.
 
Vjick48 написал(а):
... При каждом переключении контакты "моргания" замыкаются.

Я бы сказал что поджимаются с бОльшим усилием.
При включении через реле данной проблемы не существует.
Всё обмусоливалось мильон раз.
Старая проводка требует замены на свежий материал.90 % проблем связано именно с этим.Но люди твердолобы как в басне.
 
WRH2E написал(а):
Я бы сказал что поджимаются с бОльшим усилием.

Неверное мнение. Усилие прижима замыкающего контакта в переключателе определяется прижимной пружиной и совершенно не зависит от усилия на рычаге.
 
Хорошо я вас всё таки развёл. :) Сразу всё доходчиво и даже со схемой автору темы разъяснили. :)
P.S. Хотя при этом я, конечно, за пользование поиском и чтение старых тем.Просто старожилы здесь уже как рыба в воде, а новичкам помощь, как ни крути, требуется.
 
Vjick48 написал(а):
Неверное мнение. Усилие прижима замыкающего контакта в переключателе определяется прижимной пружиной и совершенно не зависит от усилия на рычаге.

Надо попросить кого-нить выложить фото потрохов переключателя.У меня только правый есть.
 
WRH2E написал(а):
Надо попросить кого-нить выложить фото потрохов переключателя.У меня только правый есть.

А в базе знаний никто не ремонтировал его?
 
Помню ремонтировали правый.Там прогорает контакт кратковременного включения.
 
Есть и левый препарированный, правда от Гольф 2, но существенной разницы никакой...



Стрелки и надписи дополнены мной.
Резюмирую:
В переключателе контакты "скользящего" типа, рычаг только перемещает подвижную пластину с замыкающим контактом, сила прижима замыкающего контакта обеспечивается прижимной пружиной.
 
Vjick48 написал(а):
В переключателе контакты "скользящего" типа, рычаг только перемещает подвижную пластину с замыкающим контактом, сила прижима замыкающего контакта обеспечивается прижимной пружиной.

Но при перемещении также меняется немного место контакта. Т.е. при прижатии рычага контакт идёт через менее подгоревший участок. Для чистоты эксперимента надо, конечно, отключить напряжение на контакты мигания дальним. Думаю будет тоже самое. А именно при нажатом рычаге дальний свет будет ярче.
 
Не будет. Если отключить напряжение с контактов мигания будет просто переключение ближний/дальний.
 
Vjick48 написал(а):
Не будет. Если отключить напряжение с контактов мигания будет просто переключение ближний/дальний.

А ты проверь! :)
 
Назад
Сверху Снизу