Двигатель AKL троит, только лямбда-верхнее предельное значение Непонятки с мотором

Jinemmer

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Обнинск
Авто
VW Golf 4 1.8Т AGU 1999г
Друзья, всем привет. Обычно я сам мог определить проблему, но данная ситуация меня сбила с толку. помогите, пожалуйста.
Гольф 4, AKL. Никаких ошибок по коленвалу и распредвалу. Только Лямбда-верхнее предельное значение. Его трясет жестко, холостые если и держит, то с трудом.
Искра точно есть, катушка менялась, коммутатор исправен(ставил в сборе с донора-то же самое),свечи поменял, не мокрыеВот зажигание точног исправно. Отключаю провод с катушки со 2 и 3 цилиндра-ничего не происходит,как троил так и троит. Если отключить 1 и 4-то трясется и глохнет.Можно сделать вывод, что ура, мы хоть знаем, какие цилиндры не работают и есть куда копать. Но не тут то было... Потом я всё провода поставил на место и вытащил фишки из форсунок 1 и 4 цилиндра (те горшки, что работают, если что))), мотор встряхнет чуть и он дальше работает на 2 и 3 цилиндре, которые не реагировали на выдергивание бронепроводов, но если сейчас вытащить то глохнет, разумеется. Свечи все горячие, некоторые черные. Что это за аномалия??? Это просто "ой всё, потрачено"
 
Как вариант-береш новые высоковольтные провода,подключаеш к катушке стараясь не перепутать,катушку проверяеш на трещины(надо открутить и отмыть).Покупаеш новые свечи(не черные),проверяеш компрессию в цилиндрах(может клапана не держат).Вкручиваеш свечи на место.Может поможет.Удачи.
Да кстати там форсунки еще есть их тож проверь до кучи.Еще может воздух подсасывать под коллектором колечки резиновые дубеют.
 
Давление бензонасоса было 0.8кгс/см2, поставил от ауди а6 крафт-6 атмосфер напрямую. Работает лучше, отзыв есть, но все равно не то. ДМРВ мертв, кз на массу, менять или чистить?
 
Давление в 2 раза больше чем надо,регулятор ставь.Ну если кз,то видимо менять надо промывка вряд ли спасет.
 
Для чего корячить в гольф бензонасос от другой машины и выискивать потом почему оно нормально не работает?Проще ( и дешевле в конечном итоге)поставить все родное,и потратить время на катание на машине,а не лежание под ней.
 
elec3c написал(а):
Давление в 2 раза больше чем надо,регулятор ставь.Ну если кз,то видимо менять надо промывка вряд ли спасет.

Да я просто померил давление максимальное, стоит через регулятор, разумеется. Бензонасос просто бесплатно достался, нет денег купить )
 
у меня в упор было 6+, дело не в давлении.
 
А,тогда понятно.Ну раз так,тогда проверяй все подряд.Перебои могут быть по любой причине.
 
elec3c написал(а):
А,тогда понятно.Ну раз так,тогда проверяй все подряд.Перебои могут быть по любой причине.

Ну в общем проверил сопротивление проводов-не проверяются-заменил. Проверил проводку к катушке. Напряжение и масса поступают и там еще 2 вывода к ЭБУ(4 контакта). Прозвонил-прозванивается до фишки с нулевым сопротивлением, то есть проводка норма. Потом замеряю напряжение на этих двух контактах с ЭБУ-напряжение одинаковое, то есть что-то поступает. Потом мама крутит стартер, а я смоттрю на изменение напряжения на этих двух контактах (оно же по идее меняться должно, сигналы то с помощью напряжения подаются)-напряжение прыгает и на том и на другом примерно одинаково, а раз работает 1 и 4 цилиндры, то делаю вывод, что фишка исправна. Тривиально, но вроде пойдет.
---------------------------------------------------------
Катушка двухконтурная, 1 часть идет на 1 и 4, вторая на 2 и 3. И именно на 2 и 3 нет искры вообще, и контур 1 и 4 горшка пробивает на коммутатор. Катушка новая, значит по идее неисправен коммутатор
Как тебе выводы?
 
Jinemmer написал(а):
...ДМРВ мертв, кз на массу...

Прекратить сумбур.Текстовый файл ошибок -- на всеобщее обозрение !!
 
00537 лямбда-регулирование 18-00
И всё
 
А откуда я процитировал про ДМРВ ?
 
Ну была ошибка, пропала)
Проблема в зажигании, заказал коммутатор. Отпишусь о результатах)
 
Jinemmer написал(а):
Ну была ошибка, пропала)
Проблема в зажигании, заказал коммутатор. Отпишусь о результатах)

Вам мануал по ремонту впрыска и механике ДВС нужен (AKL)?
 
Назад
Сверху Снизу