Троит на холодную ААМ 1,8л

  • Автор темы lerik1972
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

lerik1972

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Иваново
Авто
VW Passat B3 AAM 1.8 75л.с. 1992г.
Всем привет!Заколебался "воевать" с троением движка на холодную и всё ни как не могу "победить")Ранее нашел причину в ДТВВ,на самом датчике показания тестера были в норме,а на клеммах 1-4 казал хр.знает чего или вообще не показывал,не контачил проводок в самой хреновенке этой пластиковой,что на форсунку то одета(не знаю как правильно назвать её)-перепаял мне сосед всё Ок,показания в норме!Не помогло-все равно троит)Проверил зазор на концевике РХХ,тоже стоял не правильный,на 0.45 щуп втыкаю,тестер пищит на замыкание,отрегулировал-щуп 0.45 не замыкает,щуп 0.5 вставляю идёт замыкание,тестер пищит,всё как положено!Сразу же отрегулирова ДПДЗ,выставил как полагается 0.186(ели добился этих показаний,начинаю затягивать болтики, всё сбивается...)Проверил показания на ЛЗ,как пишут,на холодную должно быть 0.45v+-,у меня опять же скачет то 0.12 покажет,то и о.45-0.50 промелькнет,короче прыгает напряжение,сдвинул с лямды изолятор,а там проводок на 2х волосинках висит,дотронулся он вообще отвалился,сделали,но показания не 0.45,а 0.35-0.37 показывает на холодную.По утру пошёл пробовать че изменится ли?Завел и "тьфу ты блин"-тоже самое,секунд 5-10 работает вродьб как нормально,потом обороты начинают понижаться и начинается троение и бензином запахан,моник шатаю туды-сюды,без изменений(да,на монике еще сменил трубоки воздушные,заслонка в воздухане зима-лето работает исправно),лямду отсоединяю-подсоединяю без изменений))))Решил проверить компрессию,нет ли разброса по цилиндрам значительного)и тут вопрос сразу к знатокам;компрессия то оказалась в норме(12.3-12.5 давит)но интересно свечи в 1-2-3 цилиндрах черный нагар,а в 4том в норме-почему так?Нашёл три провода ВВ и три свечи(с Опеля бывшего валялись) поставил именно на эти цилиндры(1-2-3),завел работает нормально(но двиган то прогретый был),завел по утру и всё тоже самое-троит "пашкудинка".Добрался до ДТОЖ,у меня их два стоит 4х контактных,один с синей полосой(он и подключен),другой с желтой,стоит как затычка(но новый),проверил показания на синем-он 100% врёт,вытаскиваю датчик и градусник на его место ставлю,градусник температуру антифриза кажет 80С (чему бы должны быть показания ДТОЖта 275-375 Ом),а он при этом кажет 720 Ом(это 50С),а желтый ДТОЖ кажет точно как и есть темп.антифриза при тех же 80С(275-375 Ом),пробовал перекидывать фишку на желтый датчик,так с ним вообще мотор не работает(стреляет в трубу и черный дым как газанёшь).У меня пока одна мысля,купить новый ДТОЖ с синим кольцом и,уж не поможет если,куда дальше то копать,знатоки?И про свечи,кто че подскажет,почему 1-2-3 черные,4я в норме по нагару?
P.S. Пассат б3,дв.ААМ 1.8л.,купил пару месяцев назад,бывший владелец по этой проблеме,ни чего сказать не смог))))
 
lerik1972 написал(а):
почему 1-2-3 черные,4я в норме по нагару

Потому, что при прогреве и тем более на переобогащённой смеси, сажа - это нормально. Четвёртая более чистая, скорее всего по причине избыточного воздуха из-за рваного патрубка отбора вакуума из впускного коллектора на усилитель тормозов.
 
Паша правильно говорит,ищи подсос воздуха.
 
Хорошо,посмотрю повнимательней на предмет подсоса))))
 
Назад
Сверху Снизу