Диагностика сцепления Без снятия коробки

  • Автор темы Автопользователь
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Автопользователь

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
20
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
По быстрому))
Как диагностировать умирающее сцепление? С места уезжаю и с третьей и с четвёртой. С букса не уйти, но и палёного сцепления запаха нет. Вот и все мои познания)
С чего вопрос? Бывает на первой и второй тупит нещадно. Надо со второстепенки уйти побыстрее, а на полкорпуса выедешь и начинает тупить... Как будто тяга пропадает. А бывает всё нормально. Вот и задумался, то ли сцепление умирает, то ли во впрыске проблему искать.

Сразу извиняюсь. Проблема не на моём пассате, а на запорожце жены(шеви ланос). Побег 80 000км. Сцепа брать стала выше, чем два года назад, заметно... Просто боюсь, что встанет где в городе, а я уезжаю от нее подальше. К родне под Владимир.)))
Спасибо всем откликнувшимся.
 
А как ты у себя проверяешь сцепление ? Или для проверки ТАКОГО же узла на другой машине надо садиться за руль каким-то другим способом ?
 
Сцепление проскальзывать начинает, когда подходит.
А это видно по оборотам.
 
ten70 написал(а):
Сцепление проскальзывать начинает, когда подходит.
А это видно по оборотам.

Тахометра нет. Меня настораживает не постоянность глюка. Даже в мост динамика разгона присутствует... На третьей проблем нет. Только с первой или второй в разгоне бывает провал. Врде как и не сцепление, но как быть с троганием с места с третьей и четвёртой?
 
На третьей и четвертой может мощи не хватить на пробуксовку сцепления.
 
а э
та машина вообще может с букса уйти???

и зачем это надо???
если машина мощность не развивает, то смотри что с мотором!
 
Назад
Сверху Снизу