Нет напряжения на возбуждение от генератора до приборной панели утечка куда смотреть

mav1962

mav1962

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW PASSAT(вагон),B4,2E,АКПП-096,1994
Может кто подскажет,по какой цепи проходит напряжение возбуждения от приборной панели до генератора?..где то плохой контакт и идёт утечка тока на возбуждение. Напряжение на снятой фишке генератора 11,5 вольт ,при включенном зажигании,при замыкании на корпус ,лампочка в приборке не горит .При подключенной фишке ,при запуске напряжение на фишке падает до 0.4 вольта,пока не прогазуеш...Машина в подписи.
 


Это правда на Пассат В3, но думаю на В4 аналогично.
 
mav1962, на B4 так же. Рекомендую почитать книжку Акимов, генераторы зарубежных автомобилей в инете в свободном доступе.
Наверно уже пятый раз рекомендую :) Кто нибудь из задающих вопросы, старые темы читают? Или рады, что не банят?
 

AKD2 ,у меня проблема не с генератором ,а с линией соединяющей панель приборов с генератором ...от генератора идёт синий провод ,а к панели приборов подходит белый провод...В каком месте искать разъём под торпедой?..
 
С даты регистрации пора бы запастись схемами прозапас.
Идёшь в библиотеку сайта и откапываешь схемы от Бентли.Там указаны все разъёмы жгутов и где установлены.Если не знаешь языков -- твои проблемы.

ПС
Отрывыай рукава чтобы не мешались при работе и забудь анекдоты про блондинок !!!
 
Вот еще полезное:

Электросхемы VW Passat B4 с 1994 года выпуска (eng.)
https://vwts.ru/vw/b4/vw_passat_b4_3a_wd_eng.zip

Подробные и полезные электросхемы на VW Passat B4 с активными ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
2.8L Engine - Motronic Mutiport Fuel Injection (MFI) 128 kW, engine code AAA
2.0L Engine - Motronic Mutiport Fuel Injection (MFI) 85 kW, engine code ABA
1.9L Engine - Turbo Diesel Fuel Injection (DFI) 55 kW, engine code AAZ
1.9L Engine - Turbo Diesel Fuel Injection (DFI) 66 kW, engine code 1Z
Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) и др. 9 Mb.

Запуск электросхем с файлов типа: vw.b4.wd.01.pdf
 
У него 2е,зачем ему этот набор ?
Еоли до сих пор ничего не нащёл.ничего не поможет.
 
Логично, генератор на 2Е стоит в багажнике, в отличии от ААА, и действительно проводка пойдет совсем другим путем.
"Спасибо" за поправку...
 
Всем спасибо за СОВЕТЫ ,разобрал пол торпеды пока нашел кучу фишек- соединений этого провода,а оказался плохой контакт в фишке в приборной панели ,пропайка и зачистка не помогла ,кинул провод на прямую ...припаяв его к плате приборной панели ...заодно лампочку сгоревшую поменял ...
 
mav1962 написал(а):
...а оказался плохой контакт в фишке в приборной панели ,пропайка и зачистка не помогла ,кинул провод на прямую ...припаяв его к плате приборной панели ...заодно лампочку сгоревшую поменял ...

Банально сгнил провод.
 
Назад
Сверху Снизу